Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » И снова CESSNA 150!!
И снова CESSNA 150!!
Re: И снова CESSNA 150!!
strimss если такое происходит. ставите мощьное охлождение и клеить на клей для компов АЛСИЛ-5, да понимаю вес ну не на много
мой вам совет выберать регуль чуть больше ампер чем движек либо клеить на регуль по лучше охлождение
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Caver написал(а):
Такое безобразие вызвано высокой температурой, которую, ИМХО, могло вызвать КЗ
Короткое вызвало бы почти мгновенное отгорание проводника. А здесь длительный нагрев до закритичных температур. Много пришлось видеть за более чем 30 лет работы с электроникой,но данный случай из разряда невероятного.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Мне кажется всё немного проще , Иван скорей всего раньше загубил мотор , может не правильно воткнул прямо в аккумулятор или бананы замкнули , короче скорей всего подпалил движок . Поставил 3 s и окончательно спалил движок . Есть ещё вариант , заклинило подшипники (сухие без смазки) от больших оборотов , токов , вибрации .
Данного регулятора мотору с избытком , не нужно было ставить 3s для данного винта .
Ещё возможно регулятор набрал влаги , обычно зимой бывает из-за резкого перепада температуры .
Я не уверяю , что прав !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Такое ощущение, что плату грели инфракрасной паяльной станцией. Ппотом встряхнули и все детали слетели...
Я как-то умудрился перепутать полярность. и подключить батарею с перполюсовкой (самодельные раз'емы). Так вот, провода горели около 2-х с лишним секунд!
Длинные были провода. Каким-то чудом регуль не пострадал.
Токоотдача батареи вполне может "посодействоать" расплавлению за это время - его вполне может хватить. Мне все же кажется, что на плату попал посторонний предмет и вызвал замыкание. Такая вот гипотеза..
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
carpenter,
ничего подобного я не мог сделать, а подшипник вообще перед полетом смазал оружейным маслом. вот только регуль правда был без термоусадки и без пластины охлаждения и закрыт внутри "капота" наглухо. Когда вода на мосфеты попадала двиг просто не крутился и пищал бы, но не расплавилось. Насчет попадания металлической стружки- 98% что НЕТ.
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Загадочный случай, действительно...
В голову больше ничего не приходит. Шаровая молния? Меткий выстрел из воздушки? Проникающих повреждений на корпусе нет?
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » И снова CESSNA 150!!
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 835
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн