Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Да, с большим запасом по току, правда не знаю что у вас за модель, вес у акка приличный, если у вас верхнеплан с размахом 1200-1400, то вполне нормально, для метровок тяжеловат будет.
Он мне рекомендовал взять акк с токоотдачей 40-50 амер. Но я не могу понять, если акк будет столько выдавать, то это же уже будет сверх нормы. Или я что то не так понимаю?
Подскажите по каким параметрам подбирать аккумулятор под мотор.
Немного теоретических рассуждений.
Двигатель точно этот? А не http://www.parkflyer.ru/44015/product/103563/ С Вашего двигателя можно снять габаритную мощность 160 Вт.
Это можно сделать с воздушным винтом 8х6 на батарее из двух элементов с напряжением полностью заряженной батареи 8,4 В. при оборотах двигателя 12180 1/м. В этом случае потребляемый ток от батареи составит 19 А.
Или с воздушным винтом меньшего диаметра и меньшего шага 7х4,5, но на батарее из трех элементов с напряжением полностью заряженной батареи 12,6 В. при оборотах двигателя 18270 1/м. В этом случае потребляемый ток от батареи составит 12,7 А.
При 100% загрузке не “любят” работать не только люди, но и техника, большая вероятность перегрузки, увеличения температуры и снижения срока службы.
Поэтому нужен коэффициент увеличения мощности для регулятора и батарей 1,25.
Минимальная токоотдача батареи нужна 24 А. На такой же минимальный ток нужен и регулятор.
На практике все значения будут несколько отличаться и на земле и в воздухе, поэтому на земле нужно измерить максимальный потребляемый ток перед полетом и температуру двигателя, регулятора, батареи сразу после полета.
У меня на модели Hobbyking Bixler установлен такой двигатель, винт 6х5, регулятор 40 А., батарея ZIPPY 2200мАч 3S 20C.
Время полета 20 минут, газ неполный, перегрева нет, батарея не “вздувается”.
С небольшим запасом по времени полета...правда вопрос естественно по модели, а потянет ли она по весу? Да и какая сама по себе (верхнеплан, ЛК т.д.)
Расчет времени делал крайне приблизительно:
(34А макс. ток двигателя / 60мин)*5мин полета на 100% нагрузке = 2.8А будет потрачено при 100%нагрузке!!!!
Поэтому батарея должна быть не менее 3А с токоотдачей 20С т.е. 3А * 20С = 60А (с разумным запасом)
Где-то на форумах читал:
модель до 500г - планирование в термиках
модель до 1000г - полеты с периодическим планированием, полетами на 1/2 газа
модель в пределах 1000-1500г - полеты с периодическим планированием, работа двигателя 1\2 - 2\3 газа...
А у Вас мотор заявлен не слабый, поэтому наверное модель тоже не легкая...
Как-то вот так...
У Zippy 20С не совсем честные. Токоотдача у них норовит падать во время полета, реально свои 20С они отдают только первые 2-3 минуты полета. Сам на это напоролся, так что лучше иметь запасец.