Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Модельное общение
- » Интернет Магазины
- » Оплата через PayPal
Оплата через PayPal
Re: Оплата через PayPal
Пользовался раньше просто киви виртуальным (когда идешь к аппарату киви ,ложишь деньги и они сразу на счете - так платил на паркфлаере) Пошел дальше - на том же киви приобрел карту " QIWI WALLET " ЗА 100 рублей ,прослали через неделю по почте .На год. Карта нужна только для привязки к ПАЛКЕ , деньги ложу так же через аппарат киви . Вот сайт Киви
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Оплата через PayPal
Андрей, виртуальная QVC также легко привязывается к Палке. Платил ей на ХК, и даже в Москве привязав её к платёжной системе ПайОнлайн. Конечно эта система оплаты есть не во всех Российских интернет-магазинах. По моему вопросу. Значит, если я правильно понял, то процедура проверки новой карты должна быть всегда, независимо от статуса на Палке.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Оплата через PayPal
Gogus написал(а):
если я правильно понял, то процедура проверки новой карты должна быть всегда, независимо от статуса на Палке.
Все правильно. Перед запуском модельки (после замены аккумулятора) мы тоже проверяем работоспособность, хотя она уже и летала.
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: Оплата через PayPal
Похоже на то Олег , привязка именно карты - при этом списывается небольшая сумма,потом возвращается,2-3 зеленых вроде. Проверка на "вшивость" так сказать
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Оплата через PayPal
Помогите плиз с проблемой с возвратом. Открыл на палке претензию, решили в мою пользу, попросили номер для трека. Отправил посылку обратно продавцу, дал номер, вроде все нормально. Сегодня пришло такое сообщение:
Перед отправкой возмещения нам необходимо получить подтверждение того, что
товар был возвращен продавцу. К сожалению, нам не удалось подтвердить
возврат вами товара. Возмещение суммы платежа не может быть отправлено вам
до тех пор, пока мы не получим подтверждение отправки, в котором будет явно
указан адрес доставки данного товара.
Не забывайте о том, что подтверждение доставки — это документ или
интерактивное подтверждение транспортной компании, в котором указано
состояние доставки, дата отправки, адрес, по которому отправлена посылка, а
также официальное подтверждение вашего заказа транспортной компанией
(например, почтовый штемпель). Подтверждение об отправке необязательно
должно быть доступно через Интернет. Как правило, допустимым подтверждением
отправки считается копия этикетки доставки с почтовым штемпелем.
Дают на это дело 72 часа.
При этом при попытке пробить номер russianpost дает ссылку на несуществующую страницу (возможно, временный глюк?), в первый же день после отправки проверил - трек работал и уже появилась первая стадия получения почтой посылки.
Чек (квитанция) у меня сохранился (при отправке дали только его), на нем есть трек-номер, дата и имя адресата, но про адрес написано только "Китай" и нет почтового штемпеля.
Вопрос: где и как взять это подтверждение отправки?
- Vitaman
- Ученик пилота
- 52 Сообщений
-
- Начало
- » Модельное общение
- » Интернет Магазины
- » Оплата через PayPal
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1143
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst