Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Миг 3 по анологии Слойки.
Миг 3 по анологии Слойки.
Re: Миг 3 по анологии Слойки.
Серпянка добавит вес. Я два месяца колбасю этот Миг и сразу удачно заморковил.Просто акк просел и был выбор : на дерево на макушку или резкое пике из которого не вывел. Сегодня поехали на Плещеево полетать,увы ветер просто бешаный'дорогу вдоль берега перемело и ниссан микра тупо села на пузо.Хорошо нашлись такие же любители ... приехали на озеро поглазеть пейзаж , вытянули ...как репку. Летать не рискнул, хотя с собой взял еще Прайм джэт,но не тремированный.В воскресенье вроде бы будет ветер умеренный.Хороших полетов и укусных марковок.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Миг 3 по анологии Слойки.
Приветствую всех! Собрали с сыном ( 9 лет ) МИГ 3 по технологии Слойки. Слойка для сына была слишком резвая, а вот МИГ 3 летает совсем по другому: медленно, плавно, как настоящий. Возможно, что это из-за большего веса и низкого крыла с V-образностью. Но летает действительно как по рельсам. Единственное, мощность мотора слишком мала для его веса, но поставил то, что было TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner. Интересно поведение модели с тягой 0,7 на резких поворотах - точно как настоящий МИГ 3 при резком маневре сваливается на крыло, так что полёт очень реалистичный.
Фюзеляж из 3 мм потолочки, крыло из 5 мм foam board, которую используют рекламщики, внутри пенопласт, с двух сторон плотная бумага. Вес больше чем у потолочки, но зато жесткость раз в 5 больше, крыло без лонжерона абсолютно не гнётся на такой модели. Крыло съёмное, на двух винтах, управление элеронами и рулём высоты. Хотя по первым полётам стало ясно, что руль направления очень был-бы кстати. Вес 338 гр., размах 900 мм., длинна 780 мм., АКБ 750 мАч 2S.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Миг 3 по анологии Слойки.
Олег. Я 2 раза отрывал зимой морду у МИга и он чичас боевой калека, но в строю. Сегодня соседи гудят День Рожд и попросили полетать - вытащил МИГ и поколбасил у них над головами.Чудесный самолет. Не понял зачем Вам руль направления.при первом полете,если сделали с перекосом , просто потолочку выгнуть чуток и добиться прямолинейного полета (знакомый из СЕргиев Посада повторял самик и закосил киль - уводило влево ,выгнули вправо чуток, летит как по рельсам).Осенью или зимой буду делать МИГ по Оптимисту с размахом 1,2-1,4м .Пока ищу толстый скотч.Хоцется иметь полукопию для души. Удачи.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Миг 3 по анологии Слойки.
Руль направления нужен для более четкого выполнения разворотов. У меня стоит очень слабый мотор, скорость совсем маленькая и при повороте в вираже самолёт норовит свалится на крыло с потерей высоты. С рулём направления проще, но и без него можно спокойно летать. Самолёт сделан для сына, он только учится летать, по-этому только 3 канала управления. Сегодня сын первый раз полетел на этом самолёте, секунд 45 полёта и нормальная посадка в траву. Будет летать, самолёт послушный и не резкий. До этого пробовал обучать на Цесне 150, 2 взлёта - 2 мощные морковки, не успевает реагировать на манёвры. На слойке в полный штиль и с зажатыми до минимума расходами вполгаза немного полетал, но совсем небольшой ветер - и не справляется.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Миг 3 по анологии Слойки.
Для полной красоты осталось срезать фонарь на фюзе и приклеить фонарь из бутилки. У меня в цвете потолоски -под дерево....
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Миг 3 по анологии Слойки.
Сегодня полетал на МИГе и объёмным крылом. Разница огромная. С плоским крылом полёт по горизонтали на полном газу, набор высоты плавненько, чуть больше угол атаки - сразу срыв и сваливание на крыло. В вираже потеря высоты, если рулём высоты компенсировать, то потеря скорости и сваливание. Планирует не очень и ветром бросает очень сильно. С профильным крылом можно лететь на 2/3 газа, при наборе высоты угол атаки можно дать больше, сваливание плавное, просто нос опускает. В вираже высоту почти не теряет, легко выравнивается рулём высоты, хорошо планирует и к ветру более устойчив. Даже на такой маленькой модели при тяге 0,8 разница между плоским и профильным крылом сильно заметна. При тяге 2,0 самолёт и без крыльев полетит, лишь бы элероны были.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Миг 3 по анологии Слойки.
Плоское крыло хорошо для шокфлаеров типа Як-55 из ЕПП. Для других летающих моделей лучше выбирать профильное.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Миг 3 по анологии Слойки.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1809
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322