Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Летающее крыло
- » Вжик, выкос двигателя
Вжик, выкос двигателя
Re: Вжик, выкос двигателя
Я только недавно в теме про BD-5 писал как разбил морду самика при первом запуске , а планировал он просто отлично на травку... Пришлось под нижние лапки подсунуть гайку М3, а под боковые по 2 шайбы м3 .И все, самолет полетел предсказуемо.А если бы сразу посмотрел и проверил бы куда смотрит мотор(ось с винтом) то не пришлось бы ремонтировать,поскольку первый BD-5 (угловатый ) тоже отлично планировал и при первой подаче газа- клюнул носом...Выкос -вещь серьезная,особенно когда модель большая и тяжелая, а движок быстрый и тяговитый.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1758 Сообщений
-
Re: Вжик, выкос двигателя
На классическом самолете выкос вправо чтобы компенсировать вращение пропеллера . Вот на вжике как вращение пропеллера компенсировать ?
- RINGO
- Рома
- Пилот
- 196 Сообщений
-
Re: Вжик, выкос двигателя
RINGO написал(а):
Вот на вжике как вращение пропеллера компенсировать ?
Выкос в бок не требуется , за винтом ничего нет , если модель закручивает на старте выправлять элевонами .
На "классике" надо из-за спирального потока от винта , стороны фюзеляжа и крыла обдуваются по разному .
По поводу выкоса по высоте , лучше если вал смотрит чуть выше ЦТ , в таком случае при ускорении увеличивается подьёмная сила у крыла . а движок прижимает .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Вжик, выкос двигателя
заметил при толкающем винте - чем больше V крыла тем сильней закручивает на левое крыло, для себя сделал вывод строить совсем без v либо с минимальным.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Вжик, выкос двигателя
liv55 написал(а):
заметил при толкающем винте - чем больше V крыла тем сильней закручивает на левое крыло, для себя сделал вывод строить совсем без v либо с минимальным.
Игорь , а каком V угле вы пишите ? У Вжика низ обычно делают плоский , а по верху отрицательный угол .
Или вы не о ЛК , а другой тип моделей ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Вжик, выкос двигателя
Речь не о ЛК
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Летающее крыло
- » Вжик, выкос двигателя
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9971
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183066
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10084
- Последним зарегистрировался:
- Jocker-vit
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 306
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн