Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Hummer EPP - 3 D
Re: Hummer EPP - 3 D
carpenter написал(а):
Просто видел на "крутых" пилотажках что-то похожее
А можно ссылочку посмотреть на такое чудо?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
В результате относительная толщина профиля на конце крыла в разы больше, чем у корня. Такая аэродинамическая крутка не нарушает симметрии самолета. Ее достоинство в том, что срыв обтекания при больших углах атаки на концах крыла происходит гораздо позже, чем у корневого сечения. Это позволяет сохранить эффективность управления по крену уже при начавшемся у корня крыла срыве обтекания .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Так тут речь о профиле крыла, а ни как не о закрученном элероне.
Смотрите, показано что если спроецировать корнецой профиль на законцовку, то она была бы такой как помечено красным, а она (законцовка) имеет намного более толстый профиль. Вот про эту "аэродинамическая крутку" речь.
ЗЫ Если хочется поэкспериментировать, попробуй поставить вортекс-генераторы.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Картинка сплюснутая ( кликните на картинку ).
Как я понял про толщину профиля , что это процентное от хорды , а у корня и на законцовках они разные по размеру .
Думаю с поднятыми элеронами на законцовках получается тоже отрицательная крутка , проще говоря получается перевернутый вогнутый профиль или похоже как у ЛК с S-профилем .
До вортекс-генераторов ещё не дорос . Пока не знаю как их прилепить
Может покажите как это делается ? Эксперименты я люблю
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
carpenter написал(а):
Может покажите как это делается ? Эксперименты я люблю
Сам не пробовал, только на картинках видел.
Идея там в том чтобы создать вихревые струйки вдоль профиля.
Например Katana MX от Precision Aerobatics комплектуется вот таким комплектом
Это и вортекс-генераторы и планки на законцовки. Вторые не дают перетекать потоку с нижней части крыла на верхнюю.
Ставятся вот так
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
а ведь консоли крыла если совместить вместе и положить на ровную поверхность нужно решить класть верхом или брюхом на поверхность.
вы какой клали?.
я верхней ( в итоге получилось чуток V-образный профиль. точнее вверху ровно, а внизу V-образный) (так как с краю крыло тоньше, чем в середине).
- dollar8
- dollar8
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
получил все материалы месяц назад. месяц еще был в отпуске и вон решился собирать.
Изучил зарядники и батарейки, вроде все в норме
потом принялся за Турнигу, все подключил включил и решил проверить китайцев вставили ли они проверку на неправильную полярность батареи и вставил умышленно неправильно, включил.
Все-таки иногда я страдаю из-за своей любопытности. завтра поеду в радиомастерскую, блин.
Очень обидно, что в нете люди по ошибке неправильно включают батарею, а я умышленно это сделал.
- dollar8
- dollar8
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
СуперПупер клеем 502, что рекомендуется в инструкции у меня EPP не клеится (ну разве что прутки к EPP).
в основном Клею клеем для пенопласта
ну и термоКлеем местами, а прутки к EPP
P/S/ Вообще жена удивлена, что я купил самолет без кабины, говорит надо было брать бальзовый с пилотом, а не этот нарисованный пенопластовый
- dollar8
- dollar8
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
не понимаю. сервомашинки ХК 900 (или какие это там синие) с краев более узкие, чем в середине на миллиметры. в итоге в окна входят только с краю.
Как вы потом их туда затолкали. или нужно бальзу расточить вначале. да И вроде ж провод вначале нужно а потом окна.
- dollar8
- dollar8
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
carpenter написал(а):
. Отрезал полоски ЕРР от руля высоты ( они не нужны , будут мешать работе руля направления)
а можно отрезать чуток EPP от руля направления? я на видео с ютуба смотрел там у них руль направления сразу какой-то не такой (у них там прямоугольный вырез).
И нужно ли делать выкос двигателя? (и каким образом делали?)
Спасибо за ответы)))
- dollar8
- dollar8
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Здравствуйте всем ! Аврал на работе ( приехал на ночь домой) .
Александр , понял ! Похоже на шайбы и аэродинамические гребни .
Сергей , я сдирал с сервомашинок наклейки и напильником подтачивал площадку и под провод тоже .
Клеил на секундный клей и гель (цианакрилатные) .
Крыло без поперечного V , с ним будет более стабильно летать в обычном полёте , но на ноже , вверх пузом и бочки крутить будет хуже .
Выкосы движка изначально не делал , после первых полётов ( потребовалось) вниз 2 градуса и вправо 1 градус .
Обычно не делают выкосы на такие модели , но я делал на обе модели ( Жужжа и Муха).
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
не понимаю. как эти стандартные петли вообще могут что-то держать. я про петли я руля направления.?
- dollar8
- dollar8
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 853
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн