Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » конвертоплан)
конвертоплан)
конвертоплан)
Дорогие братья моделисты, мне интересно, кто делал или делает конвертоплан?
И по каким чертежам?
- 04smiley
- Булат
- Ученик пилота
-
-
-
- 52 Сообщений
-
Re: конвертоплан)
Здесь нужен контроллер для многороторных систем. Если поискать, можно найти на youtube, но судя по тому, что управляют профессионалы, но всё равно роняют его вдребезги, то я предполагаю он требует немалого опыта управления коптерами. Например вот
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
-
-
-
- 844 Сообщений
-
Re: конвертоплан)
Собирался строить по мотивам V-22 Osprey, но сложно было бы обеспечить устойчивость в висении (при использовании только самолетного оборудования). Подожду, посмотрю, кто как сделает
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: конвертоплан)
Вот идея , но у меня нет аппаратуры чтобы воплотить . Нужен гироскоп на двиги в крыле и микс балансира и РВ. Роль балансира выполняет аккумулятор на подвижной каретке . РН расщепленный для торможения и более эффективной рулёжки .Двигатели должны стоять на линии ЦТ , на центральном лонжероне .
ЦЕСНОВЖИКОАВАТАР
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: конвертоплан)
carpenter написал(а):
РН расщепленный для торможения и более эффективной рулёжки
Торможение- ясно, увеличение площади проекции, завихрения и все дела. А за счет чего повышается эффективность? И зачем постоянно тормозить?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: конвертоплан)
Просто мои догадки ,тормоз нужен как курсовой руль , на малой скорости думаю простой РН будет мало эффективный . При вертикальном взлёте , посадке или зависании тянущий винт не должен работать на больших оборотах .Тормоз как на зальнике ,мне кажется будет раскачивать модель .
Я такой хвост присмотрел на пилотажке ,думаю не для красоты его такой сделали .
Павел , по типу Bell-Boeing V-22 уже много кто делал , но результаты плохие , не как у настоящего прототипа (думаю из-за маленьких размеров).
Ещё думаю большая ошибка разносить роторы далеко от фюзеляжа , очень не устойчиво и требует большего усиления крыла , а значит и увеличивается масса .
Изменяемый вектор тяги роторов мне кажется тоже плохо , посмотрите к примеру на юлу когда сильно вращается , она старается принять вертикальное положение. Тоже самое мотор с винтом , будет "плавать" центровка . Балансир (аккумулятор(ы)) двигать сервой вперёд и назад как в надувной акуле и лучше на гироскоп .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » конвертоплан)
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9961
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183239
- Сообщений на этой неделе:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10392
- Последним зарегистрировался:
- Shrauncgn
- Пользователи онлайн:
- 3
- Гостей онлайн:
- 492
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- AnthonyTrini, Eugenerap, MiguelDup