Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Тогда номинал тока там указан при напряжении 250В. Соответственно при 12В выдержит в 20 раз больше.
...Уже опередили с замечанием по этому поводу!
Ток, который сможет коммутировать выключатель зависит от площади контакта, материала контактных поверхностей и сечения токороводящей шины. А допустимое напряжение на контактах зависит от ширины зазора и материала изоляции. Кажись так!
У меня такая кнопочка нашлась.
На ней написано :
5A 250VAC
10A 125VAC
Те. с понижением напряжение ампераж увеличивается. VAC это переменное напряжение конечно, но я думаю это не столь важно.
Кстати кнопочка включается, когда двигатель еще не работает, т.е потребление тока смешное будет, ничего не подгорит.
PS Хотя я не спец в электрике, может и не верно мыслю )
У меня такая кнопочка нашлась.
На ней написано :
5A 250VAC
10A 125VAC
Те. с понижением напряжение ампераж увеличивается. VAC это переменное напряжение конечно, но я думаю это не столь важно.
Кстати кнопочка включается, когда двигатель еще не работает, т.е потребление тока смешное будет, ничего не подгорит.
PS Хотя я не спец в электрике, может и не верно мыслю )
И когда отключается, тоже потребление минимальное.
Кнопочка от БП компьютера, совершенно верно...
Сдается мне, все с ней будет нормально. Но!
Я ее завтра потестирую со своей ВМГ. На максимуме, на взрослых токах.
А потом отпишусь как и что. Самому интересно. На прошлых тестах мой двиг с винтом МА 10х6 жрал 23А при 10000 обмин (батарея 3S).
в воздухе должно быть поменьше... Вот и полядим...
Asmussen, тем не менее по законам физики не мощностью надо нагрузку мерить, а силой тока. Я бы от греха подальше отказался от выключателя.
з.ы.
Силовые цепи можно коммутировать низким напряжением через реле, транзисторы. Опять же на сколько я понимаю, в OPTO регуляторах силовая часть цепи коммутируется низковольтовой частью и части эти между собой не связаны.
Всем привет.
Тест кнопочки (ну и ВМГ заодно ))) состоялся.
Тестил с двумя движками HobbyKing 2834 1250 Об/Вольт, Turnigy D2836/8 1100Kоб/В
регуль: Turnigy AE-45A
Пропеллеры: Master Airscrew 10x6 (пластиковый) и Master Airscrew 10x6 из бука
Батарея 3S 2650мач 20-50С
Как ни странно, деревянный проп оказался тяжеловатым для этих движков. Ток 25,6-27 А, тяга ~910гр 7470-7600об/мин
Пластиковый победил - ток ~ 20,8-21,5А, тяга1100-1250гр, 9130- 9300 об/мин.
Кнопка выдержала. ))) на все манипуляции и нагрузки никак не отреагировала - не грелась, не искрила, ничего...
Буду использовать ее дальше.
Удивило другое... после краша и замены вала хар-ки двигателя ( HobbyKing 2834 ) ухудшились... в прошлый тест он выдал 1400 гр тяги, 21А, 10000 об/мин.
В этот раз 1250гр, 21,5А, 9300об/мин.
С чем это может быть связано, интересно?
Кнопка выдержала. ))) на все манипуляции и нагрузки никак не отреагировала - не грелась, не искрила, ничего...
А , что с ней должно быть ? Кнопка рассчитана до 1250 ватт , начинка намного меньше потребляет .
Я для реверса движка использовал два нажимных переключателя , все нормально работало .
Caver написал(а):
Удивило другое... после краша и замены вала хар-ки двигателя ( HobbyKing 2834 ) ухудшились... в прошлый тест он выдал 1400 гр тяги, 21А, 10000 об/мин.
В этот раз 1250гр, 21,5А, 9300об/мин.
С чем это может быть связано, интересно?
Скорей всего не верные данные первого теста , не может быть 1,4 кг и 21 ампер , с винтом Мастер 10х6 !
Вторые данные более реальные !
А так надо при тесте смотреть не только сколько ампер , но и вольты . Возможно аккумулятор "состарился" и не держит токи , просаживается больше по вольтажу .
Ребята, не впадайте в арифметику, не делайте выводов типа, напряжение в два раза ниже - ток в два раза больший выдержит...
Во первых, переключатель держит ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ток, не зависимо от напряжения. Если написано 5А 250/10А 125, значит он рассчитан на ток не более 10А.
Во вторых, условия применения.
В статическом варианте может он 10А и выдержит, но, как только появится вибрация, начнутся неконтактные явления. Далее, начнет происходить обгорание, обугливание контактов. Далее начнется нагревание, оплавление и т.д.
Хорошо, если оплавится и разомкнет. А если оплавится и не даст разомкнуть цепь?...
Хотите использовать коммутацию в цепи 100А, выбирайте коммутаторы рассчитанные минимум на 100-120А.
Я так это дело понимаю
Скорей всего не верные данные первого теста , не может быть 1,4 кг и 21 ампер , с винтом Мастер 10х6 !
Тестировал я тогда минимум дважды. Про ток соврал маленько - не 21А а 23А было - поднял старые записи.
А так все верно - 1400гр, 10000об/мин. 23А, напругу не мерял.
Кстати, у меня было 2 винта МА 10х6 с прямыми законцовками и MA electric only 10x6 с округлыми законцовками.
Так вот MA electric only 10x6 показал худшие результаты.
Ну да ладно.
Может и правда в тот раз батарея "поживее" была.
Когда вал менял обмотку и магниты осматривал - все было в порядке. Насчет межвиткового ничего не могу сказать, может и шьет где-то.
В любом случае, движок работает, причем не греется практически совсем. Оставлю его.
Юrik написал(а):
Хорошо, если оплавится и разомкнет. А если оплавится и не даст разомкнуть цепь?...
Как раз лучше, чтобы не размыкало. ))) Кнопка у меня в цепи между регулем и батареей. Если в полете разомкнет - кранты бобику.
Но это из области догадок. Такая же у меня давно стоит на маленьком Яке, токи там поменьше конечно. Проблем не было.
23А - ток в статике на стенде, на макс. газу, в полете гораздо меньше будет.
Дмитрий , берите винты GWS DD http://www.parkflyer.ru/product/411269/ … p;sortby=4 , с ними и ампер меньше и тяги больше чем с винтами МА .
Ваш движок в лёгкую справится с ЕР 1170 и ЕР 1260 , по токам как винт МА 10х6 . А винт ЕР 1060 как пушинке будет для движка , он по токам почти как винт МА 9х5 .
Дмитрий , берите винты GWS DD http://www.parkflyer.ru/product/411269/ … p;sortby=4 , с ними и ампер меньше и тяги больше чем с винтами МА .
Ваш движок в лёгкую справится с ЕР 1170 и ЕР 1260 , по токам как винт МА 10х6 . А винт ЕР 1060 как пушинке будет для движка , он по токам почти как винт МА 9х5 .
Да, мне они тоже нравятся, на маленький Як такой поставил! Только подрезать пришлось до 8,5" ))) 9х5 великоваты оказались. Я как-то выпустил их из виду... не думал, что такого размера выпускают. Надо будет прикупить обязательно.
А вы тестировали движки с ними? Любопытно, какие они хар-ки покажут!
У меня самые большие 10х6 , покупаю в магазине , большего размера не возили .
Большой движок только один L3010 1300 kv ( он правда мощнее вашего ) с винтом GWS DD 1060 тяга 1610 грамм , 37 А .