Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Тренер-полукопия Як-12

Re: Тренер-полукопия Як-12

Asmussen написал(а):

Тогда номинал тока там указан при напряжении 250В. Соответственно при 12В выдержит в 20 раз больше.

...Уже опередили с замечанием по этому поводу!
Ток, который сможет коммутировать выключатель зависит от площади контакта,  материала контактных поверхностей и сечения токороводящей шины. А допустимое напряжение на контактах зависит от ширины зазора и материала изоляции. Кажись так!

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

У меня такая кнопочка нашлась.
На ней написано :
5A  250VAC
10A 125VAC
Те. с понижением напряжение ампераж увеличивается. VAC это переменное напряжение конечно, но я думаю это не столь важно.
Кстати кнопочка включается, когда двигатель еще не работает, т.е потребление тока смешное будет, ничего не подгорит.

PS Хотя я не спец в электрике, может и не верно мыслю )

Asmussen
Дмитрий (г. Дмитров)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
54 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

Asmussen написал(а):

У меня такая кнопочка нашлась.
На ней написано :
5A  250VAC
10A 125VAC
Те. с понижением напряжение ампераж увеличивается. VAC это переменное напряжение конечно, но я думаю это не столь важно.
Кстати кнопочка включается, когда двигатель еще не работает, т.е потребление тока смешное будет, ничего не подгорит.

PS Хотя я не спец в электрике, может и не верно мыслю )

И когда отключается, тоже потребление минимальное.
Кнопочка от БП компьютера, совершенно верно...
Сдается мне, все с ней будет нормально. Но!
Я ее завтра потестирую со своей ВМГ. На максимуме, на взрослых токах.
А потом отпишусь как и что. Самому интересно. На прошлых тестах мой двиг с винтом МА 10х6 жрал 23А при 10000 обмин (батарея 3S).
в воздухе должно быть поменьше... Вот и полядим...

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

Asmussen, тем не менее по законам физики не мощностью надо нагрузку мерить, а силой тока. Я бы от греха подальше отказался от выключателя.
з.ы.
Силовые цепи можно коммутировать низким напряжением через реле, транзисторы. Опять же на сколько я понимаю, в OPTO регуляторах силовая часть цепи коммутируется низковольтовой частью и части эти между собой не связаны.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

Всем привет.
Тест кнопочки (ну и ВМГ заодно ))) состоялся.
Тестил с двумя движками HobbyKing 2834  1250 Об/Вольт, Turnigy D2836/8 1100Kоб/В
регуль: Turnigy AE-45A
Пропеллеры: Master Airscrew 10x6 (пластиковый) и Master Airscrew 10x6 из бука
Батарея 3S 2650мач 20-50С
Как ни странно, деревянный проп оказался тяжеловатым для этих движков. Ток  25,6-27 А, тяга ~910гр 7470-7600об/мин
Пластиковый победил - ток ~ 20,8-21,5А, тяга1100-1250гр, 9130- 9300 об/мин.
Кнопка выдержала. ))) на все манипуляции и нагрузки никак не отреагировала - не грелась, не искрила, ничего...
Буду использовать ее дальше.
Удивило другое... после краша и замены вала хар-ки двигателя ( HobbyKing 2834 ) ухудшились... в прошлый тест он выдал 1400 гр тяги, 21А, 10000 об/мин.
В этот раз 1250гр,  21,5А,  9300об/мин.
С чем это может быть связано, интересно?

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

Смещение магнитов, межвитковое КЗ, обрыв части проводов в обмотке...
Вариантов много.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

Caver написал(а):

Кнопка выдержала. ))) на все манипуляции и нагрузки никак не отреагировала - не грелась, не искрила, ничего...

А , что с ней должно быть ? Кнопка рассчитана до 1250 ватт , начинка намного меньше потребляет .
Я для реверса движка использовал два нажимных переключателя , все нормально работало .

Caver написал(а):

Удивило другое... после краша и замены вала хар-ки двигателя ( HobbyKing 2834 ) ухудшились... в прошлый тест он выдал 1400 гр тяги, 21А, 10000 об/мин.
В этот раз 1250гр,  21,5А,  9300об/мин.
С чем это может быть связано, интересно?

Скорей всего не верные данные первого теста , не может быть 1,4 кг и 21 ампер , с винтом Мастер 10х6 !
Вторые данные более реальные !
А так надо при тесте смотреть не только сколько ампер , но и вольты . Возможно аккумулятор "состарился" и не держит токи , просаживается больше по вольтажу .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

Caver написал(а):

не грелась, не искрила

Ребята, не впадайте в арифметику, не делайте выводов типа, напряжение в два раза ниже - ток в два раза больший выдержит...
Во первых, переключатель держит ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ток, не зависимо от напряжения. Если написано 5А 250/10А 125, значит он рассчитан на ток не более 10А.
Во вторых, условия применения.
В статическом варианте может он 10А и выдержит, но, как только появится вибрация, начнутся неконтактные явления. Далее, начнет происходить обгорание, обугливание контактов. Далее начнется нагревание, оплавление и т.д.
Хорошо, если оплавится и разомкнет. А если оплавится и не даст разомкнуть цепь?...
Хотите использовать коммутацию в цепи 100А, выбирайте коммутаторы рассчитанные минимум на 100-120А.
Я так это дело понимаю smile

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

carpenter написал(а):

Скорей всего не верные данные первого теста , не может быть 1,4 кг и 21 ампер , с винтом Мастер 10х6 !

Тестировал я тогда минимум дважды. Про ток соврал маленько - не 21А а 23А было - поднял старые записи.
А так все верно - 1400гр, 10000об/мин. 23А, напругу не мерял.
Кстати, у меня было 2 винта МА 10х6 с прямыми законцовками и MA electric only 10x6 с округлыми законцовками.
Так вот MA electric only 10x6 показал худшие результаты.
Ну да ладно.
Может и правда в тот раз батарея "поживее" была.
Когда вал менял обмотку и магниты осматривал - все было  в порядке. Насчет межвиткового ничего не могу сказать, может и шьет где-то.
В любом случае, движок работает, причем не греется практически совсем. Оставлю его.

Юrik написал(а):

Хорошо, если оплавится и разомкнет. А если оплавится и не даст разомкнуть цепь?...

Как раз лучше, чтобы не размыкало. ))) Кнопка у меня в цепи между регулем и батареей. Если в полете разомкнет - кранты бобику.
Но это из области догадок. Такая же у меня давно стоит на маленьком Яке,  токи там поменьше конечно.  Проблем не было.
23А - ток в статике на стенде, на макс. газу,  в полете гораздо меньше будет.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

Дмитрий , берите винты GWS DD http://www.parkflyer.ru/product/411269/ … p;sortby=4  , с ними и ампер меньше и тяги больше чем с винтами МА .
Ваш движок в лёгкую справится с ЕР 1170 и ЕР 1260 , по токам как винт МА 10х6 . А винт ЕР 1060 как пушинке будет для движка , он по токам почти как винт МА 9х5 .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

carpenter написал(а):


Дмитрий , берите винты GWS DD http://www.parkflyer.ru/product/411269/ … p;sortby=4  , с ними и ампер меньше и тяги больше чем с винтами МА .
Ваш движок в лёгкую справится с ЕР 1170 и ЕР 1260 , по токам как винт МА 10х6 . А винт ЕР 1060 как пушинке будет для движка , он по токам почти как винт МА 9х5 .

Да, мне они тоже нравятся, на маленький Як такой поставил! Только подрезать пришлось до 8,5" )))  9х5 великоваты оказались.  Я как-то выпустил их из виду... не думал, что такого размера выпускают. Надо будет прикупить обязательно.
А вы тестировали движки с ними? Любопытно, какие они хар-ки покажут!

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тренер-полукопия Як-12

Caver написал(а):

А вы тестировали движки с ними?

У меня самые большие 10х6 , покупаю в магазине , большего размера не возили .
Большой движок только один L3010 1300 kv ( он правда мощнее  вашего ) с винтом GWS DD 1060 тяга 1610 грамм , 37 А .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10093
Последним зарегистрировался:
yaa2011
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
439

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Shurik-1960, Badmaich
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания