Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Тренер-полукопия Як-12
Re: Тренер-полукопия Як-12
Caver написал(а):
рулевая механизация
Длинные изогнутые боудены машинкам не мешают? Почему бы не поместить машинки возле элеронов?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Тренер-полукопия Як-12
Нет, не мешают, они хорошо смазаны внутри нормально скользят.
Можно было конечно и к элеронам поближе...
Но что-то мне такая схема не очень нравится. По весу разница незначительная, что боудены, что удлинители...
А серва в фюзе - надежнее, что ли? Не занаю, вот так решил сделать, как на Эльге 2000.
Хотя была мысль сервы в новые крылья Верблюда поставить...
Не решил пока, думаю. )))
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Тренер-полукопия Як-12
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Тренер-полукопия Як-12
Доброго времени суток, всем!
Итак строительство Як-12 подходит к своему логическому завершению!
Все узлы и компоненты сделаны. Осталось: покраска и окончательная сборка.
Вот что получилось:
капот (кожух) двигателя выполнен по чулочно эпоксидной технологии. Получился тяжеловат - 29 гр. Три слоя колготок - многовато, надо было двумя ограничиться.
А с другой стороны, он и так получился он довольно хрупким. Думаю с его помощью отлить из гипса болвана, чтобы на него бутылку осадить. Такой капот и прочнее и легче будет.
Заднее колесо управляемое:
шасси подпружиненое, сделано из спиц старого зонтика:
Шасси получилось чуть длинноватым )))
Ничего, укоротить не проблема!
А вот вес... Вес планера с пятью рулевыми машинками - 766 гр., значит полетный вес будет около 1000 гр.
Нагрузка на крыло будет около 43 гр/дм2
Хотелось бы меньше... Но и эта величина приемлема, имхо...
Ну, что выросло, то выросло. ))) Полетные испытания покажут, что с ним не так.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Тренер-полукопия Як-12
Тренером такого красавца не назовешь. Одна морковь и столько труда в ..А полукопия получается отличная. Могет и я дозрею до полукопий когда нить.Ждем облета.Удачи.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Тренер-полукопия Як-12
Спасибо!
Вы правы, но не получается у меня по-проще делать. Руки не хотят. ))))
Надо бы, но наверное не созрел еще.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Тренер-полукопия Як-12
Нечего сказать , отличная работа!!!!
Руки можно сказать золотые и терпение !! Теперь только аккуратно поднять в небо!!)) И что бы количество взлетов, равнялось количеству посадок!!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Тренер-полукопия Як-12
Размах, как я понял - 1.2 метра? Если да - то килограмм веса для верхнеплана такого размаха - нормально!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Тренер-полукопия Як-12
Kykaracha написал(а):
Нечего сказать , отличная работа!!!!
Руки можно сказать золотые и терпение !! Теперь только аккуратно поднять в небо!!)) И что бы количество взлетов, равнялось количеству посадок!!!
Спасибо, приятно.
Руки еще в процессе совершенствования, как и голова. Я уже сплю и вижу, как он полетит!
Но страшновастенько!
Будем надеяться все будет хорошо.
konst написал(а):
Размах, как я понял - 1.2 метра? Если да - то килограмм веса для верхнеплана такого размаха - нормально!
Да, точнее 1230мм.
Ну и отлично! А то я начал уже беспокоится.
Тяговооруженность больше 1, где-то 1,3 будет, я думаю.
Однако, нужно его еще докрасить и собрать. Тут весу еще добавиться, к бабке не ходи!
Покраска стала реальным испытанием терпения. Все надо делать не торопясь выдерживая паузы, иначе придется переделывать и неизбежно будет расти вес.
Технологию покраски выработал такую:
Сперва шпатлюю модель акриловой шпатлевкой по дереву (водорастворимой). Резиновым шпателем втирая ее во все "поры" и разглаживая, максимально снимая всю лишнюю шпатлевку.
Потом шкурю мелкой шкуркой, поверхность становится глааааадеееенькооооой! ))) Большую часть нанесенной шпатлевки шкурка убирает. Тут важна аккуратность. Никакой спешки, чтобы не снять шкуркой лишнего.
Потом 2-3 раза покрываю модель акриловым лаком водоэмульсионным. И только после всего этого можно, опять же осторожно и без фанатизма, красить модель из баллончиков с акриловой, опять же))), аэрозольной краской.
Вчера приклеил рулевые поверхности на крыло.
Сегодня протестил работу элеронов и закрылок.
Продолжаю докрашивать фюз.
Сперва я хотел покрасить модель только базовым цветом, не нанося рисунка и окантовки, но поразмышляв понял, что лучше покрасить его в разобранном виде, чем потом париться с собранной тушкой.
Вот, что получается:
Номера, надписи и прочие "аэрофлоты" )) буду делать наклейками.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Тренер-полукопия Як-12
Да, чуть не забыл, остался еще открытым вопрос с капотом...
Сделанный по чулочно-эпоксидной технологии мне таки не нравится, но я его все же покрашу и подготовлю к установке.
Болванка для осаживания пластиковой бутылки уже практически готова.
Попробую повоевать с бутылками, благо друг купил недавно неплохой фен ))
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Тренер-полукопия Як-12
Caver,
Красиво получается.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 946
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн