Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
О, у меня тоже, сначала всё видел, теперь последней нетути.
С ввозвращением в строй!!!
Спасибо! Надеюсь, теперь надолго. )))
Исправил ссылки, видны?
Коллеги, посоветуйте, пож-та, нормальный файлообменник, я перебрал уже кучу, но то сервис загрузки неудобный, то время хранения ограничено...
Тоже клепаю як-12. Только делал по памяти, и широкая часть носа получилась слишком далеко от кабины. Получился не як, и длинноносый бомбардировщик какой-то. Думаю теперь как исправить. Крышка капота кажется плоской на фото.По факту изгиб есть.
О!
Нашего полку прибыло!
Ничего страшного, что нос чуть длиннее, у меня тоже не совсем копийный, зато в правильную центровку легче попасть.
Будем считать, что наши Яки - тюнингованные! ))))
Помучаю вас немного вопросами.
Каков размах у вашего? Вес тушки?
Каку ВМГ планируете ставить?
Механизация крыла: как будут располагаться машинки, будут ли закрылки?
Законцовки будете "зализывать"?
Чем окрашивать будете и как?
Как крыло будет крепится к фюзу?
Вообще, было бы интересно посмотреть поподробнее основные узлы - расположение машинок, электроники, места крепления разный частей.
Если есть возможность, выложите побольше фоток.
Размах чуть меньше метра (как раз на срезанные края потолочки) Вес тушки пока не знаю, т.к. она не готова еще - нос не доделал. Вчера на работе только эти "скругления" прилепил. Надо еще лишнее срезать, обточить и т.п. Да и "полку" в нос еще надо добавить. В зависимости от ценотровки на ней будет или только аккумулятор жить или еще чего-нибудь из электроники. С центровкой пока не знаю что получится, т.к. задняя половина фюзеляжа в один слой, а передняя в два.
Мотор http://www.parkflyer.ru/product/114391/ Винт http://www.parkflyer.ru/product/100485/ Понравилось то, что во-первых эти винты не ломаются даже при хорошей морковке в мерзлую землю, а во вторых садятся не на вал, а на сам ротор. Т.е. даже кривой вал не мешает.В разумных пределах, конечно. Аккумуляторы - турниговские 1800 mah и умирающий 1600. Все это дело таскает мою цессну такого же размера весом 600 грамм до 15-17 минут. Если на полгаза летать.
Сервы скорее всего придется ставить по одной на элерон,т.к. если ставить одну по центру, то далеко тянуть придется. Не уверен в нормальной работе.Хотя, пока думаю над этим вопросом. Закрылки скорее нет, чем да. Но, тоже думаю. Надо еще разобраться как это будет работать.В принципе, модели такого размера они не очень то инужны. Крыло будет сидеть на болту и двух штырях. С окраской пока неясно. Красить вроде и лень и лишний вес.Планирую скотчем, но тут тоже проблема нарисовалась -на потолочке остались следы от скотча (микрочастицы потолочки снялись со скотчем и теперь есть некрасивые следы). Значит с более-менее копийной окраской (оклейкой) не получится, т.к. эта пакость будет видна через прозрачный скотч. С другой стороны может и фиг с ней, с этой копийной окраской.В инете кучу фоток просмотрел - как только не раскрашены они. Так что и у меня скорее всего "тюнинг" будет.
Расположение машинок, электроники, места крепления разный частей будет позже.Вот установлю мотор, кину аккумулятор, а потом прикину что да как.
Законцовки буду зализывать.Только пока думаю не впихнуть ли туда еще лонжерон из линейки. Цессна вроде обходится, и прочность такой конструкции проверена морковками, деревьями, ВВ прооводами. Но, на моем яке кажется, что крылья сильно "играют". Может обтяжка скотчем поможет.
Как дойду до электроники - выложу фото.Может даже статью напишу.Только медленно все продвигается - делаю только на работе.Кое-что переделывать приходится,т.к. ошибок дофига получается.Этим тоже лишний вес наберется. Думаю вот еще как мотораму делать, чтоб в случае надобности можно было мотор снять/разобрать.Пока не придумал. А то вот на цессне моей только со всей моторамой вытаскивать.
Винты не для этого движка , они для ДВС и высокооборотистых , мощных электричек , шибко тяжёлые и токи большие с ними .
Если нужно слишком прочные можно такие http://www.parkflyer.ru/product/8015/ , они и полегче , тяги не меньше ваших дают , и по токам меньше .
А лучше не прочные http://www.parkflyer.ru/product/984954/ , с ними и тяги под килограмм и по токам не больше допустимого будет .
И для тянущего движка лучше ставить хрупкие винты , они при морковках ломаются .
Знаю, что ДВС. Но, по отзывам и для электричек хорошо идут. И меня устраивают. И 8х4 из той же оперы для чуть более оборотистого движка. А нафиг мне хрупкие винты, которые при морковках ломаются? Я начинал с таких.Только удовольствия мало. Последствия краша для самолета и движка одинаковые, но тут хоть винты целые.
Но, по отзывам и для электричек хорошо идут. И меня устраивают.
Каких электричек ?! Для вашего винта движки 35 и больше размера .
Я даже удивляюсь как у вас движок или регуль не сгорел с таким винтом , вы хоть токи проверяли , или у вас аккумуляторы 2s ?
У меня движок 2212 1400 kv с винтом DD 9х5 выдаёт 21 ампер , только винт в 2,5 раза легче вашего .