Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Проблемы пилотирования коптера

Проблемы пилотирования коптера

Доброго времени суток всем. На днях пилотировал первый раз свой гексакоптер и столкнулся с проблемой.
Контроллер коптера DJI NAZA.
Рама http://www.parkflyer.ru/product/437843/
Аккум: http://www.parkflyer.ru/product/393434/
Двигатель: http://www.parkflyer.ru/product/5690/
Пропеллеры 10х4.7
Радио футаба 7с
Регуляторы: http://www.parkflyer.ru/product/6459/
Вес к сожалению померить очень точно не могу но рама с двигателями и регуляторами весила около 1 кг, соответственно батарея провода и прочая электроника добавили еще около 0.8 кг. Суммарно думаю 1.8-1.9 весит.


Собственно проблема в том что при включеини комбинацией стиков двигатели включаются, коптер стоит на земле, двигатели работают, дальше даю плавно газу и гдето на 20 процентов коптер резко отрывается от земли и весит на высоте около 1.5-2 метра, собственно может это и не проблема вовсе, но если ручку газа начать опускать ниже то двигатели вырубаются и коптер падает вниз, спасает только опять резкий газ, двигатели включаются и он опять набирает высоту.

Я предполагаю что плавно опуститься ниже мне не позволяет чрезмерная подъемная сила т.к. суммарная тяга пропеллеров на 100% должна быть около 7 кило. Возможно я что то не откалибровал, возможно регуляторы не позволяют работать на меньших скоростях. Впринципе если я упираюсь в нижний предел из за большой тяги то это не так критично, полет был с одной батареей а на практике летать наверное буду с двумя, на днях попробую как ведет себя с двумя батареями.

Но вобще если есть возможность опустить коптер ближе к земле то был бы благодарен за помощь smile


P.S. и еще сразу один вопрос, я видел пару раз в темах попадалось обсуждение но поискав в гугле пол часа так и не нашел sad как лучше расположить на лучах регуляторы, ближе к моторам или ближе к центру, мне что то подсказыавет что лучше ближе к моторам, из за этого длина проводов по которым идет мощный переменный ток станет меньше и они будут излучать меньше сильных помех и вдали от всей электроники.... посоветуйте smile заранее спасибо smile

Изменено: kumbr
20-02-2013 13:20:00
kumbr
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы пилотирования коптера

По взлету и посадке - тут надо откалибровать регуляторы, а лучше их перепрошить прошивкой под коптеры.
Если реги это не позволяют - то сменить их на другие.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы пилотирования коптера

Если при малом газе уже рвётся вверх, то наверное стоит сменить винт на меньший, чтоб тяга была меньше. Или догрузить коптер батареей, как вы и хотите сделать. Регули, конечно самолётные, надо бы для назы что то более коптеровское. Не знаю есть ли в назе одновременная калибровка регулей, как например в кролике, а то может откалибровать их надо...

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы пилотирования коптера

не, никаких опций по калибровке регуляторов вроде нет в назе, есть только калибровка стикеров пульта (газ, крен, тангаж, рысканье, трехпозициоонник), калибровка разряда батареи и калибровка гироскопов и акселей по ровной поверхности. Спасибо за совет всем, пойду читать про калибровку регуляторов smile

kumbr
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
573

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания