Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

СУ-37 Крестолет

Re: СУ-37 Крестолет

Марщинки расходятся на ура скотч прилипает врооде хорошо, феном удобнее чем утюгом, надо себе купить фен что бы ни у кого не просить)))
Но все таки не удобно у мотогондол обклеивать вообще ужас, и я незнаю как бы я туда утюгом пролазил бы

elf029
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
32 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Феном разглаживать морщинки - это хорошо, но недостаточно. Важно, чтобы скотч не только был натянут, но и хорошо приклеен к потолочке. В этом утюг имеет преимущество. Одновременно прижимает и разглаживает. А с феном обязательно нужно прижимать нагретую часть тряпочкой.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

я прижимаю не тряпочкий у меня есть шпатель с махрой на конце (незнаю как правильно называется) купил его когда покупал виниловую пленку для авто. вот им и разглажиываю когда скотч нагреется!

elf029
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
32 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Всем привет!!! Погода сейчас на улице стоит частенько не летная, на своей вновьиспеченной "слойке-с" особо не полетаешь, в те моменты когда нет дождя дует ветер, а на ней летать в ветер совсем не интересно -сдувает. Мой бутылочник МИГ-3 находиться в стадии переделки... А поэтому достал я свою старую - добрую СУ-шку, решил ее немного модифицировать, а так же добавить БАНО, т.к. бывает езжу летать уже когда начинает смеркаться, да и в пасмурную погоду самолет видно очень плохо, глаза сильно напрягаются. Сначала  я прорезал рули направления на килях, поставил доп серву, изобразил что то на вроде тросиков - облет показал, что руль направления мне особо не нужен, к тому же он вместо того чтобы вращать модель вокруг оси курса, просто заваливает модель. Поэтому кили я заклеил на место и прорезал на крыльях элероны, перекинул тросики к ним, и смикшировал на одновременную работу с элевонами, хотелось чтобы бочки более быстрые были. К моему удивлению, поведение модели практически не изменилось - бочки все таки были вяловатыми, тогда я оставил элероны на крыльях для управления креном, а элевоны настроил как руль высоты, и что же вы думаете - бочки стали реально быстрыми!!!! Раза в 2 быстрее бочку делает!!! По поводу БАНО - сделал на скорую руку из чего было, так что сильно не пинайте smile основная цель - видимость самолета в сумерках...
Вот пара видео:



облет с элеронами в миксе с элевонами(вариант с прошлого видео):


Возможно кому то будут полезны мои эксперименты, и вопросы при компоновке самолета такого типа отпадут!
P.S. Я для себя сделал вывод - лучше всего элероны на крыльях, руль высоты сзади отдельно - без микса элевонов, так получается наиболее лучшая управляемость для экстримальных полетов!!!!Всем удачи!!!

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Всем привет! Продолжаю эксперименты над своим крестолетом!!! В проекте построить СУ-30МК объемный с двумя двигателями по мотивам steve shumate, в 120% масштабе(размах 90см), уже и чертежи вырезаны, и электроника лежит, но остались некоторые вопросы, плюс ко всему пока что не хватает времени для начала проекта. Старая СУ-шка стала мне этаким самолетом-испытателем, проверяю на ней всякие гипотезы smile
В этот раз решил проверить теорию двух движков, прилепил к элевонам моторамы на термоклей, правда пришлось заменить тяги из бамбучин на стальные(бамбук не выдерживал нагрузок), установил электронику и приступил к испытаниям. ВМГ - два turnigy 2826 2200kv и пропы разного вращения 5X5 и 6X4 APC. Пару регулей хобикинг на 35А, батарейка 3S 2200мАч на 20С. Взлетный вес составил 780г. Управление хвостом(микс элевонов), а также вызов микса, по щелчку тумблера, на разнотяг движков и одновременное включение элеронов на крыльях. Далее предлагаю посмотреть видео эксперимента:


Потеря управления произошла из за соскакивания рычага управления с сервомашинки левого элевона, я их предусматрительно не стал прикручивать чтобы не повредить шестеренки машинок во время посадки, и это сыграло со мной злую шутку... Впрочем эксперимент считаю весьма удачным.
Что дал эксперимент:
1. 9гр. машинки явно не справлялись с гироскопическим моментом движков - управлялся самолет вяло - упорно не хотел идти вверх. Но это не проблема - уже лежат такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=8497 мощные сервы.
2. Явно не хватало токоотдачи батарейки, начала пищать сразу после взлета. Тоже не проблема - заказал еще одну 2200, будем пихать две, и время полета больше, и с отдачей все будет ок, к тому же с одним 2200 плохой баланс - батарейка в самом носу, регули и приемник....
3.Звук двух моторов прекрасен, и запас тяги адский... Разнотяг оценить не успел, но думаю проблем не будет.

Следующий эксперимент планирую - использование элеронов на крыльях в качестве флаперонов-закрылков, для снижения посадочной скорости и.т.д.
Возможно кто то уже испытывал такую конфигурацию? Эффективно ли?
Всем спасибо за внимание!

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Отличная модель! Двигатель RCX A2822-12 1800KV , пропеллер 6х3, летает как ласточка))) легок в управлении. Очень доволен моделью! Спасибо!


что то видео не могу вставить(

shem-76
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

shem-76 написал(а):

Отличная модель! Двигатель RCX A2822-12 1800KV , пропеллер 6х3, летает как ласточка))) легок в управлении. Очень доволен моделью! Спасибо!

что то видео не могу вставить(

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

здравствуйте  коллеги   подскажите  у су   37  плосколета   плоскость  крыльев   нрямая    или  нос немного  изогнут   в низ   за  подзказку  очень благодарен  зарание

Kolyasha
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
36 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Kolyasha написал(а):

или  нос немного  изогнут   в низ 

Нос вниз . С таким носом лучше летает в перевёрнутом полёте , чем с прямым носом ( делал оба варианта ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Добрый день, вопрос, есть СУ небольшого размера, отлично летает. Сделал второй вариант, размер как в чертежах при полете проблема, рвется вверх, сложно удержать в горизонтальном полете. Как думаете если выкос небольшой сделать поможет  или есть еще варианты решения проблемы? двигатель такой RCX BC2826-6 2200KV Outrunner Brushless Motor,

shem-76
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

shem-76 написал(а):

Добрый день, вопрос, есть СУ небольшого размера, отлично летает. Сделал второй вариант, размер как в чертежах при полете проблема, рвется вверх, сложно удержать в горизонтальном полете. Как думаете если выкос небольшой сделать поможет  или есть еще варианты решения проблемы? двигатель такой RCX BC2826-6 2200KV Outrunner Brushless Motor,

Конечно, сделайте небольшой выкос, чтобы при даче газа вверх не уходил!

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Привет, мельком прочитал тему, вижу идёт активный поиск концепции модели самолёта интегральной схемы.
Я год назад сделал Су-34 из пеноплекса, резал все детали струной, вот что вышло
http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/53390344.0/0_9c774_600974c8_XL.jpgСу-34_2

а вот видео с камерой на борту



Через полгода я переделал его в Су-27, потому что у 34 много мяса в передней части. Модель получилась тоньше и легче, фото:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9828/53390344.1/0_c6166_b3fc8ba_XL.jpgIMG_0849.JPG
http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/53390344.1/0_c6165_63904437_XL.jpgIMG_0845.JPG

Летает не в сравнении лучше с тем что на видео су-34
Весит эта штука порядка килограмма. ГО сделал цельноповоротным. Движков испробовал много, остановился на NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … duct=21482
Такого мотора хватает на быстрые свечки вверх и активный пилотаж. Но были бы други аккумуляторы, я бы поставил мотор ещё мощнее. Если что интересно - спрашивай, есть кое-какие фото процесса изготовления

Вопросик. Почему модель у вас Су-37? Это же экспериментальная версия Су-27 с изменяемым вектором тяги? Правда для вашей последней версии с движками на ГО это актуально)

Pirog
Дмитрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
52 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
790

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!