Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
СУ-37 Крестолет
Re: СУ-37 Крестолет
Марщинки расходятся на ура скотч прилипает врооде хорошо, феном удобнее чем утюгом, надо себе купить фен что бы ни у кого не просить)))
Но все таки не удобно у мотогондол обклеивать вообще ужас, и я незнаю как бы я туда утюгом пролазил бы
- elf029
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Феном разглаживать морщинки - это хорошо, но недостаточно. Важно, чтобы скотч не только был натянут, но и хорошо приклеен к потолочке. В этом утюг имеет преимущество. Одновременно прижимает и разглаживает. А с феном обязательно нужно прижимать нагретую часть тряпочкой.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
я прижимаю не тряпочкий у меня есть шпатель с махрой на конце (незнаю как правильно называется) купил его когда покупал виниловую пленку для авто. вот им и разглажиываю когда скотч нагреется!
- elf029
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Всем привет!!! Погода сейчас на улице стоит частенько не летная, на своей вновьиспеченной "слойке-с" особо не полетаешь, в те моменты когда нет дождя дует ветер, а на ней летать в ветер совсем не интересно -сдувает. Мой бутылочник МИГ-3 находиться в стадии переделки... А поэтому достал я свою старую - добрую СУ-шку, решил ее немного модифицировать, а так же добавить БАНО, т.к. бывает езжу летать уже когда начинает смеркаться, да и в пасмурную погоду самолет видно очень плохо, глаза сильно напрягаются. Сначала я прорезал рули направления на килях, поставил доп серву, изобразил что то на вроде тросиков - облет показал, что руль направления мне особо не нужен, к тому же он вместо того чтобы вращать модель вокруг оси курса, просто заваливает модель. Поэтому кили я заклеил на место и прорезал на крыльях элероны, перекинул тросики к ним, и смикшировал на одновременную работу с элевонами, хотелось чтобы бочки более быстрые были. К моему удивлению, поведение модели практически не изменилось - бочки все таки были вяловатыми, тогда я оставил элероны на крыльях для управления креном, а элевоны настроил как руль высоты, и что же вы думаете - бочки стали реально быстрыми!!!! Раза в 2 быстрее бочку делает!!! По поводу БАНО - сделал на скорую руку из чего было, так что сильно не пинайте основная цель - видимость самолета в сумерках...
Вот пара видео:
облет с элеронами в миксе с элевонами(вариант с прошлого видео):
Возможно кому то будут полезны мои эксперименты, и вопросы при компоновке самолета такого типа отпадут!
P.S. Я для себя сделал вывод - лучше всего элероны на крыльях, руль высоты сзади отдельно - без микса элевонов, так получается наиболее лучшая управляемость для экстримальных полетов!!!!Всем удачи!!!
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Всем привет! Продолжаю эксперименты над своим крестолетом!!! В проекте построить СУ-30МК объемный с двумя двигателями по мотивам steve shumate, в 120% масштабе(размах 90см), уже и чертежи вырезаны, и электроника лежит, но остались некоторые вопросы, плюс ко всему пока что не хватает времени для начала проекта. Старая СУ-шка стала мне этаким самолетом-испытателем, проверяю на ней всякие гипотезы
В этот раз решил проверить теорию двух движков, прилепил к элевонам моторамы на термоклей, правда пришлось заменить тяги из бамбучин на стальные(бамбук не выдерживал нагрузок), установил электронику и приступил к испытаниям. ВМГ - два turnigy 2826 2200kv и пропы разного вращения 5X5 и 6X4 APC. Пару регулей хобикинг на 35А, батарейка 3S 2200мАч на 20С. Взлетный вес составил 780г. Управление хвостом(микс элевонов), а также вызов микса, по щелчку тумблера, на разнотяг движков и одновременное включение элеронов на крыльях. Далее предлагаю посмотреть видео эксперимента:
Потеря управления произошла из за соскакивания рычага управления с сервомашинки левого элевона, я их предусматрительно не стал прикручивать чтобы не повредить шестеренки машинок во время посадки, и это сыграло со мной злую шутку... Впрочем эксперимент считаю весьма удачным.
Что дал эксперимент:
1. 9гр. машинки явно не справлялись с гироскопическим моментом движков - управлялся самолет вяло - упорно не хотел идти вверх. Но это не проблема - уже лежат такие
2. Явно не хватало токоотдачи батарейки, начала пищать сразу после взлета. Тоже не проблема - заказал еще одну 2200, будем пихать две, и время полета больше, и с отдачей все будет ок, к тому же с одним 2200 плохой баланс - батарейка в самом носу, регули и приемник....
3.Звук двух моторов прекрасен, и запас тяги адский... Разнотяг оценить не успел, но думаю проблем не будет.
Следующий эксперимент планирую - использование элеронов на крыльях в качестве флаперонов-закрылков, для снижения посадочной скорости и.т.д.
Возможно кто то уже испытывал такую конфигурацию? Эффективно ли?
Всем спасибо за внимание!
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Отличная модель! Двигатель RCX A2822-12 1800KV , пропеллер 6х3, летает как ласточка))) легок в управлении. Очень доволен моделью! Спасибо!
что то видео не могу вставить(
- shem-76
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
shem-76 написал(а):
Отличная модель! Двигатель RCX A2822-12 1800KV , пропеллер 6х3, летает как ласточка))) легок в управлении. Очень доволен моделью! Спасибо!
что то видео не могу вставить(
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
здравствуйте коллеги подскажите у су 37 плосколета плоскость крыльев нрямая или нос немного изогнут в низ за подзказку очень благодарен зарание
- Kolyasha
- Ученик пилота
- 36 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Kolyasha написал(а):
или нос немного изогнут в низ
Нос вниз . С таким носом лучше летает в перевёрнутом полёте , чем с прямым носом ( делал оба варианта ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Добрый день, вопрос, есть СУ небольшого размера, отлично летает. Сделал второй вариант, размер как в чертежах при полете проблема, рвется вверх, сложно удержать в горизонтальном полете. Как думаете если выкос небольшой сделать поможет или есть еще варианты решения проблемы? двигатель такой RCX BC2826-6 2200KV Outrunner Brushless Motor,
- shem-76
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
shem-76 написал(а):
Добрый день, вопрос, есть СУ небольшого размера, отлично летает. Сделал второй вариант, размер как в чертежах при полете проблема, рвется вверх, сложно удержать в горизонтальном полете. Как думаете если выкос небольшой сделать поможет или есть еще варианты решения проблемы? двигатель такой RCX BC2826-6 2200KV Outrunner Brushless Motor,
Конечно, сделайте небольшой выкос, чтобы при даче газа вверх не уходил!
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Привет, мельком прочитал тему, вижу идёт активный поиск концепции модели самолёта интегральной схемы.
Я год назад сделал Су-34 из пеноплекса, резал все детали струной, вот что вышло
а вот видео с камерой на борту
Через полгода я переделал его в Су-27, потому что у 34 много мяса в передней части. Модель получилась тоньше и легче, фото:
Летает не в сравнении лучше с тем что на видео су-34
Весит эта штука порядка килограмма. ГО сделал цельноповоротным. Движков испробовал много, остановился на NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W
Такого мотора хватает на быстрые свечки вверх и активный пилотаж. Но были бы други аккумуляторы, я бы поставил мотор ещё мощнее. Если что интересно - спрашивай, есть кое-какие фото процесса изготовления
Вопросик. Почему модель у вас Су-37? Это же экспериментальная версия Су-27 с изменяемым вектором тяги? Правда для вашей последней версии с движками на ГО это актуально)
- Pirog
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 52 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 832
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн