Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
СУ-37 Крестолет
Re: СУ-37 Крестолет
carpenter написал(а):
Снимаю подшипники и "купаю" в вазелине на плите с часок потом ставлю обратно
Извините, а в чем смысл? Не проще ли не снимая просто смазать? Смазка- это очень хорошо и нужно. А вот на счет увеличения тяги после смазки нового двигателя (подшипников качения)- ну Если на пару грамм...
А центровка действительно задняя на модельке. В добавок и тяги не хватает явно. Ставьте винт 8Х6. На максимальных оборотах не нужно летать и все будет в порядке. Не забудьте баллансировать винт. Если будет дисбаланс, то и тяга резко уменьшится.
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
berkutsochi написал(а):
carpenter написал(а):
Снимаю подшипники и "купаю" в вазелине на плите с часок потом ставлю обратноИзвините, а в чем смысл? Не проще ли не снимая просто смазать? Смазка- это очень хорошо и нужно. А вот на счет увеличения тяги после смазки нового двигателя (подшипников качения)- ну Если на пару грамм...
А центровка действительно задняя на модельке. В добавок и тяги не хватает явно. Ставьте винт 8Х6. На максимальных оборотах не нужно летать и все будет в порядке. Не забудьте баллансировать винт. Если будет дисбаланс, то и тяга резко уменьшится.
Центр тяжести делал по чертежам, вверх носом он летит из за того(я так думаю) что тяги не хватает и мне приходиться элевонами пытаться поднять его вверх, происходит своего рода зависание, если элевонами нос не задирать самолет начинает ускоряться но идет к земле на полном газу....
собрал на скорую руку установку для замера тяги из бутылки
Замерил тягу всех своих винтов(пост выше)
GWS 8х6 c прописейвером на аккуме 3С 10,96В - 328г (ток не замерял, мультиметр до 10А у меня)
как то мало мне кажется, по данным базы База у двух испытателей 460г, неужели если я заряжу аккум прибавиться столько тяги?
думаю вот может все таки мой регуль не совсем подходит, но посылка с нормальным регулем только идет, проверить пока что нечем.
JXF 8х4 с адаптером для пропеллера 10,95В - 290г но вибрации конечно сильные, по сравнению с 8х6 с прописейвером...
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Ваш стенд не совсем верные данные будет показывать, вопервых сразу за винтом бутылка, а это стенка для потока, а ниже ещ и пол поэтому поток расходится в стороны, может конечно и не настолько критично, но показания будут отличаться от настоящих.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Здравствуйте ! Проверти мультиметром на сколько просаживается аккумулятор при работе , может "дохлый" и не выдавать токи под нагрузкой .
Я не очень с электроникой , может и не прав , регультор возможно или настроен , или выдает импульсы не подходящие для вашего мотора , то есть по вертолётному .
ЦТ иногда и не совпадает с чертёжным , проверти в безмоторном режиме запускать , то есть отключите мотор от регулятора и управлять только элевонами , при помощи грузиков и тримирования элевонов настроить на планирование , а потом узнать на балансировке ЦТ , снять грузики и сдвинуть аккумулятор чтобы совпал ЦТ .
Потом попробовать полетать с мотором , не летит хорошо , проблема с выкосом двигателя . Может проблема в высоте килей и перемычки между ними , большое сопротивление и из-за этого задирает нос , я укоротил кили .
У меня на стенде винт давит , разверните винт и поменяйте подключение двух любых проводов от регулятора к мотору , хотя разница должна быть не большая .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Так у меня стенд как раз тоже настроен на давление, так что речи о аэродинамики бутылки речи быть не может, на регулятор скачал инструкцию и настроил его по самолетному под этот двигатель, разницы никакой.... там был разве что плавный старт запрограммирован для того чтобы на вертолете шестеренки не сломало....
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Mazai написал(а):
Так у меня стенд как раз тоже настроен на давление..
На фото пропеллер установлен как "тянущий". Если он работает как "толкатель" - то проп работает неправильно. Нужно перевернуть проп и поменять направление вращения.
konst написал(а):
Из личного опыта - крутить винт надо "толстой кромкой" вперед. Если крутить его тонкой кромкой вперед, то теряется от 30 до 50% тяги винта.
- ZAHAR1967
- Алекс
- Пилот
- 336 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
ZAHAR1967 написал(а):
Mazai написал(а):
Так у меня стенд как раз тоже настроен на давление..На фото пропеллер установлен как "тянущий". Если он работает как "толкатель" - то проп работает неправильно. Нужно перевернуть проп и поменять направление вращения.
konst написал(а):
Из личного опыта - крутить винт надо "толстой кромкой" вперед. Если крутить его тонкой кромкой вперед, то теряется от 30 до 50% тяги винта.
Ну как бы я смотрел на GWS нет как таковой "толстой" кромки, я его установил символами обозначения вниз, то есть как бы получается выпуклая часть - это перед винта, а его вогнутая - зад, поправьте если я не прав(кстати на фото видно что винт установлен как толкающий). Если рассуждать логически не важно какой конфигурации модель тянущая или толкающая, но перед винта (выпуклый) должен смотреть вперед и создавать поток воздуха назад, толкать.... на фото винт установлен выпуклой частью вниз, он толкает в весы. Вогнутая часть как ложка при вращении зачерпывает воздух и направляет назад.
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Слушайте..... Что за критика такая? Ужас!!!! Человек совета проит а, вы его в пух и прах разносите.... Просто, даже страшно в дальнейшем становится....
- Romans68
- Роман Ростовская область
- Пилот
- 223 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Я такой же себе делал, на нем учился. Аккумулятор двухбаночный не тянет. А вот 3-х баночный поднимает в воздух модель. Только при взлете газ на всю, а потом можно уменьшать, когда скорость наберет. Винт я ставил 7*6, но аккумулятор 1300.
- isaiya
- Сергей - Ясиноватая
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Romans68 написал(а):
Слушайте..... Что за критика такая? Ужас!!!! Человек совета проит а, вы его в пух и прах разносите.... Просто, даже страшно в дальнейшем становится....
Спасибо за поддержку, уже начал изготавливать новую сушку, немного расширил чертежи, так как на оригинальных винт на 8 проходит впритык, так же немого укоротил нос по советам выше, думаю так будет жестче. Буду разбавлять титан спиртом так же по советам выше и пытаться уложиться в голый вес модели 180г, чтобы взлетный получился меньше 400г, планирую около 370г. Думаю должен полететь.
З.Ы. Брат снял мне корочки по бутылочной технологии для МИГ-3, закупил пеноплекса 2, жду мотор 2826 1400KV с Китая....
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Я не расширил фото стенда когда смотрел
Вот такой винт больше всего выдал тяги и меньше ампер
но , лучше 8х4 меньше перегружает мотор . Винты "ложкой" ставлю на 1000kv ., они тяжелее .
Роман , я не придираюсь к человеку ,а стараюсь помочь , какой смысл писать абстрактные словечки .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
carpenter написал(а):
Вот такой винт больше всего выдал тяги и меньше ампер
но , лучше 8х4 меньше перегружает мотор . Винты "ложкой" ставлю на 1000kv ., они тяжелее .
Роман , я не придираюсь к человеку ,а стараюсь помочь , какой смысл писать абстрактные словечки .
Сейчас Hobbyking весь обазел нет таких как у вас винта у них :-((( GWS 8060DD только GWS 8040DD, о котором вы говорили, и то не в наличии :-(
P.S. Может у кого есть какие нибудь из этих винтов? Может кто нибудь сможет поделиться? Я могу оплатить через Pay Pal или киви, а винтик в конверт влезет :-)
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 680
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн