Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

СУ-37 Крестолет

Re: СУ-37 Крестолет

carpenter написал(а):

Снимаю подшипники и "купаю" в вазелине на плите с часок потом ставлю обратно

Извините, а в чем смысл? Не проще ли не снимая просто смазать? Смазка- это очень хорошо и нужно. А вот на счет увеличения тяги после смазки нового двигателя (подшипников качения)- ну Если на пару грамм...
А центровка действительно задняя на модельке. В добавок и тяги не хватает явно. Ставьте винт 8Х6. На максимальных оборотах не нужно летать и все будет в порядке. Не забудьте баллансировать винт. Если будет дисбаланс, то и тяга резко уменьшится.

berkutsochi
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

berkutsochi написал(а):

carpenter написал(а):

Снимаю подшипники и "купаю" в вазелине на плите с часок потом ставлю обратно

Извините, а в чем смысл? Не проще ли не снимая просто смазать? Смазка- это очень хорошо и нужно. А вот на счет увеличения тяги после смазки нового двигателя (подшипников качения)- ну Если на пару грамм...
А центровка действительно задняя на модельке. В добавок и тяги не хватает явно. Ставьте винт 8Х6. На максимальных оборотах не нужно летать и все будет в порядке. Не забудьте баллансировать винт. Если будет дисбаланс, то и тяга резко уменьшится.

Центр тяжести делал по чертежам, вверх носом он летит из за того(я так думаю) что тяги не хватает и мне приходиться элевонами пытаться поднять его вверх, происходит своего рода зависание, если элевонами нос не задирать самолет начинает ускоряться но идет к земле на полном газу....

собрал на скорую руку установку для замера тяги из бутылки
http://s60.radikal.ru/i170/1303/9d/ac9542d990b2.jpg
Замерил тягу всех своих винтов(пост выше)
GWS 8х6 c прописейвером на аккуме 3С 10,96В - 328г (ток не замерял, мультиметр до 10А у меня)
как то мало мне кажется, по данным базы База у двух испытателей 460г, неужели если я заряжу аккум прибавиться столько тяги?
думаю вот может все таки мой регуль не совсем подходит, но посылка с нормальным регулем только идет, проверить пока что нечем.
JXF 8х4 с адаптером для пропеллера 10,95В - 290г но вибрации конечно сильные, по сравнению с 8х6 с прописейвером...

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Ваш стенд не совсем верные данные будет показывать, вопервых сразу за винтом бутылка, а это стенка для потока, а ниже ещ и пол поэтому поток расходится в стороны, может конечно и не настолько критично, но показания будут отличаться от настоящих.

KristOff
Юрий (Шарья, Костромская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
393 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Здравствуйте ! Проверти мультиметром  на сколько просаживается аккумулятор при работе , может "дохлый" и не выдавать токи под нагрузкой .
Я не очень с электроникой , может и не прав , регультор возможно или настроен , или выдает импульсы не подходящие для вашего мотора , то есть  по вертолётному .
ЦТ иногда и не совпадает с чертёжным , проверти в безмоторном режиме запускать , то есть  отключите мотор от регулятора и управлять только элевонами , при помощи грузиков и тримирования элевонов настроить на планирование , а потом узнать на балансировке ЦТ , снять грузики и сдвинуть аккумулятор чтобы совпал ЦТ .
Потом попробовать полетать с мотором , не летит хорошо , проблема с выкосом двигателя . Может проблема в высоте килей и перемычки между ними , большое сопротивление и из-за этого задирает нос , я укоротил кили .
У меня на стенде винт давит , разверните винт и поменяйте подключение двух любых проводов от регулятора к мотору , хотя разница должна быть не большая .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Так у меня стенд как раз тоже настроен на давление, так что речи о аэродинамики бутылки речи быть не может, на регулятор скачал инструкцию и настроил его по самолетному под этот двигатель, разницы никакой.... там был разве что плавный старт запрограммирован для того чтобы на вертолете шестеренки не сломало....

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Mazai написал(а):

Так у меня стенд как раз тоже настроен на давление..

На фото пропеллер установлен как  "тянущий". Если он работает как "толкатель" - то проп работает неправильно. Нужно перевернуть проп и поменять направление вращения.

konst написал(а):

Из личного опыта - крутить винт надо "толстой кромкой" вперед. Если крутить его тонкой кромкой вперед, то теряется от 30 до 50% тяги винта.

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

ZAHAR1967 написал(а):

Mazai написал(а):

Так у меня стенд как раз тоже настроен на давление..

На фото пропеллер установлен как  "тянущий". Если он работает как "толкатель" - то проп работает неправильно. Нужно перевернуть проп и поменять направление вращения.

konst написал(а):

Из личного опыта - крутить винт надо "толстой кромкой" вперед. Если крутить его тонкой кромкой вперед, то теряется от 30 до 50% тяги винта.

Ну как бы я смотрел на GWS нет как таковой "толстой" кромки, я его установил символами обозначения вниз, то есть как бы получается выпуклая часть - это перед винта, а его вогнутая - зад, поправьте если я не прав(кстати на фото видно что винт установлен как толкающий). Если рассуждать логически не важно какой конфигурации модель тянущая или толкающая, но перед винта (выпуклый) должен смотреть вперед и создавать поток воздуха назад, толкать.... на фото винт установлен выпуклой частью вниз, он толкает в весы. Вогнутая часть как ложка при вращении зачерпывает воздух и направляет назад.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Слушайте..... Что за критика такая? Ужас!!!! Человек совета проит а, вы его в пух и прах разносите.... Просто, даже страшно в дальнейшем становится....

Romans68
Роман Ростовская область
Пилот
ranks
useravatar
Offline
223 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Я такой же себе делал, на нем учился. Аккумулятор двухбаночный не тянет. А вот 3-х баночный поднимает в воздух модель. Только при взлете газ на всю, а потом можно уменьшать, когда скорость наберет. Винт я ставил 7*6, но аккумулятор 1300.

isaiya
Сергей - Ясиноватая
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
29 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Romans68 написал(а):

Слушайте..... Что за критика такая? Ужас!!!! Человек совета проит а, вы его в пух и прах разносите.... Просто, даже страшно в дальнейшем становится....

Спасибо за поддержку, уже начал изготавливать новую сушку, немного расширил чертежи, так как на оригинальных винт на 8 проходит впритык, так же немого укоротил нос по советам выше, думаю так будет жестче. Буду разбавлять титан спиртом так же по советам выше и пытаться уложиться в голый вес модели 180г, чтобы взлетный получился меньше 400г, планирую около 370г. Думаю должен полететь.
З.Ы. Брат снял мне корочки по бутылочной технологии для МИГ-3, закупил пеноплекса 2, жду мотор 2826 1400KV  с Китая....

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

Я не расширил фото стенда когда смотрел
http://s60.radikal.ru/i170/1303/9d/ac9542d990b2.jpg сплюснуто вот и ошибся .
Вот такой винт больше всего выдал тяги и меньше ампер
http://s019.radikal.ru/i604/1303/77/5bac161dc182.jpg
но , лучше 8х4 меньше перегружает мотор . Винты "ложкой" ставлю на 1000kv ., они тяжелее .
Роман , я не придираюсь к человеку ,а стараюсь помочь , какой смысл писать абстрактные словечки .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: СУ-37 Крестолет

carpenter написал(а):

Вот такой винт больше всего выдал тяги и меньше ампер

но , лучше 8х4 меньше перегружает мотор . Винты "ложкой" ставлю на 1000kv ., они тяжелее .
Роман , я не придираюсь к человеку ,а стараюсь помочь , какой смысл писать абстрактные словечки .

Сейчас Hobbyking весь обазел нет таких как у вас винта у них :-((( GWS 8060DD только GWS 8040DD, о котором вы говорили, и то не в наличии :-(  http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _set_.html

P.S. Может у кого есть какие нибудь из этих винтов? Может кто нибудь сможет поделиться? Я могу оплатить через Pay Pal или киви, а винтик в конверт влезет :-)

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
235

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!