Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
СУ-37 Крестолет
Re: СУ-37 Крестолет
Я "жадный" у меня только два осталось . Я покупал в хоббийном магазине правда дороже . Видно GWS перестали поставлять винты на Хобби Кинг , значит они есть где-то ещё . А может их перестали производить .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Mazai , вчера купил в городе винты , могу поделится 2 шт. 8х4 GWS . Я такие ставлю на 22 12/10 1400 kv ( аналог 28 26 1400kv)
Сами винты 100 руб. , пересылка не знаю во сколько обойдётся , не найдёте в ваших хобби-магазинах , пишите адрес , узнаю как отправить по почте , напишу сколько будет стоить , если согласитесь отправлю .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
carpenter написал(а):
Mazai , вчера купил в городе винты , могу поделится 2 шт. 8х4 GWS . Я такие ставлю на 22 12/10 1400 kv ( аналог 28 26 1400kv)
Сами винты 100 руб. , пересылка не знаю во сколько обойдётся , не найдёте в ваших хобби-магазинах , пишите адрес , узнаю как отправить по почте , напишу сколько будет стоить , если согласитесь отправлю .
Оооо, это хорошая новость, а GWS которые DD, или обычные EP(как ложка) для slow flay? У нас нет хобби магазинов, если только в Москве, до москвы 100км, за винтами ехать не охота. Переслать думаю можно в письме, между картонками Деньги смогу вам перевести любым удобным способом..
З.Ы. сегодня доделал вторую версию СУ-шки, укоротил нос сантиметров на 10, и расширил на 2, немного переделал конструкцию, обтянул полностью цветным скотчем, вес без электроники, с кабанчиками и моторамой 150г, взлетный около 350г будет с акками 3С, завтра думаю облетать... Фотки выложу завтра.
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Винты 8х4 DD чёрные , пишите в личку полный адрес и кому , на следующей неделе если будет время (работа) схожу на почту узнаю сколько платить и в чём отправят , согласитесь отправлю .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Сегодня облетал новую Су-шку! Вот её фотки:
взлетный вес составил 347гр, нос укорочен сантиметров на 10 по сравнению с оригинальными чертежами, а также от носа идут два лонжерона, а не один как на оригинальных чертежах, для жесткости, так же укорочены кили. Винт GWS EP 8x6 с прописейвером, остальное все так же. Вот видео облета:
полетел нормально, правда на стадионе долго полетать не удалось, дети завидев такую игрушку, помчали с катка расположенного рядом напрямки к самолету прям на коньках!!! А за ними пес, который принял мой самолет за врага и пытался откусить ему крыло. Со стадиона пришлось ехать на поле, на поле был сильный ветер, один раз самолет оч сильно снесло(на видео) и он рухнул за гаражи, удивился его прочности, в итоге я все таки превратил его нос в фарш! Хорошо был скотчем обклеен, не разлетелся! Не судите строго, летал практически в первый раз!!! До этого самолет толком и не летел!!!
Вообщем получил море позитива и удовольствия, будем продолжать!!!!
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Следующую модель советую делать МХ-1 .Объемный фюзеляж, обалденная управляемость на разных скоростях и море адреналину при пилотировании. Летал на мх при ветре 9 м/ сек, посадку можно делать прямо у ног, плавно убирая обороты.Самолет зависает против ветра и как вертолет плавно опускается.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Здравствуйте Евгений , поздравляю , красивый самолёт ! Советую сдвинуть ЦТ на 1см. вперёд , в полёте настроить элевоны . Тяги мало , поставьте мотор 28 26 , будет самое то !
Винты отправлю , как-раз на новый движок , но можно с вашим 8х6 только надо "зажать" обороты , а то получиться зверь реактивный из Су-37 .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Shurik-1960 написал(а):
Следующую модель советую делать МХ-1 .Объемный фюзеляж, обалденная управляемость на разных скоростях и море адреналину при пилотировании.
следующую планирую миг3 бутылочник, фьюз уже есть.
carpenter написал(а):
Здравствуйте Евгений , поздравляю , красивый самолёт ! Советую сдвинуть ЦТ на 1см. вперёд , в полёте настроить элевоны . Тяги мало , поставьте мотор 28 26 , будет самое то !
спасибо!Мотор 2826 уже идет с Китая, но он планируется для мига, пока буду на этом варианте учиться, думаю излишняя тяга для новичка(меня) пагубна:-)
Хотел бы уточнить, вы предлагаете сдвинуть ЦТ на 1 см вперед?т.е. получается задняя часть самолета будет перевешивать больше, или все таки вы имели ввиду смещение цт назад? чтобы нос сильнее нагрузить?
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Для освоения пилотажа советую купить ЕРР не меньше метра , например как у меня
Миг -3 любит скорость , на малой скорости плохо управляется (сам делал) , можно сделать больше V у крыла для устойчивости , но это будет уже не Миг-3 .
Тяги не надо боятся , без фанатизма "газ в пол" и будет хорошо ! У меня все модели с тягой не меньше 1, 5 раза от полётной массы . Су-37 с двойной тягой от веса летал летом .Движки не стоит перегружать большими и тяжёлыми винтами(большой реактивный момент, большие токи, меньшее время полета).
Скорей всего у вашего Су-37 задняя центровка , узнайте на балансир ЦТ , пометьте и сместите аккумулятор вперёд , чтобы ЦТ сместился на 1 см.
Я уже писал , ЦТ можно узнать ещё до полётов , отключить движок и метать модель пока не начнет планировать ровно ,сдвигать аккумулятор и настраивать рули .
Узнали , можно и сделать подлёт с работающим мотором , если плохо летит значит выкос двигателя не правильный , настраивается выкос .
И ещё совет , не стоит настраивать и делать первый облёт в ветер , настройки будут не верны !
Завтра , перед работой схожу на почту , как отошлю ,напишу.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
carpenter написал(а):
Я уже писал , ЦТ можно узнать ещё до полётов , отключить движок и метать модель пока не начнет планировать ровно ,сдвигать аккумулятор и настраивать рули .
Узнали , можно и сделать подлёт с работающим мотором , если плохо летит значит выкос двигателя не правильный , настраивается выкос .
И ещё совет , не стоит настраивать и делать первый облёт в ветер , настройки будут не верны !
Я уравновешивал свой самолет повесив за веревочку к люстре, ЦТ брал из статьи с чертежами Су-37, подвесив за ЦТ добивался чтобы самолет висел абсолютно горизонтально. Теперь я вас понял, спасибо, я так и думал в принципе, заметил тоже что при полетах на хвост сваливается...Хорошо, буду ждать, напишите тогда в личку, как с вами расплатиться.
carpenter написал(а):
Для освоения пилотажа советую купить ЕРР не меньше метра , например как у меня
Мысль тоже понял, но почему купить, а сам я сделать не смогу разве? По сути тот же крестолет. Ну на счет МИГа я еще подумаю, просто для него уже все есть, кроме мотора и регуля, которые жду, потом снять оборудование с мига и переставить на другую модель думаю не проблема.
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Редко кто может научиться пилотажу не " морковя" модель , потолочка как не крути хрупкий материал , а избыточно усиливать значит нагонять вес модели , что скажется на лётных качествах самой модели .
ЕРР бывает разной плотности , для "зальников" лёгкое и мягкое , а у таких как Hummer жёсткое , для склейки и ремонтов подойдёт секундный супер-клей , в любом магазине продаётся ,.а это скорость ремонта , можно в "полевых " условиях латать модель .
Да и цена не большая .
Если надумаете , могу помочь со сборкой и настройкой модели .
Если самому делать из потолочки , готовьтесь к большим ремонтам .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Александр,как не странно,но учились летать и я и сын на шокере. И на очень ограниченном пространстве. Редко целые модели с полетов приносили. Но зато какой комфорт после в поле- и комара отогнать можно и спину почесать
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 807
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн