Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
СУ-37 Крестолет
Re: СУ-37 Крестолет
Из истории переписки:
konst
23-01-2010 23:54:35 #12
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
Рули направления будут неэффективны. На большой скорости не будет хватать поверхности для преодоления инерции, а на малых скоростях - обдува. К тому же, если сделать большие РН то их придется микшировать с элеронами, тк работа рулями направления будет заваливать авиамодель на бок. Я бы привод на них не делал.
Если надо рулить на земле - то лучше сделать управляемое переднее колесо.
Вопрос к опытным практикам: Будет ли эффективным управляемое колесо без РН на СУ-37 ?
Ведь на первых метрах разбега переднее колесо уже теряет сцепление с грунтом и начинает отрываться от земли :-( Чем держать курс на ВПП ?
- TomCat62
- Виталий (Макеевка Донецкая)
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Здравствуйте Виталий !
Рули направления будут хорошо работать если их сделать 1/2 высоты килей , работы двух РН хватит ( проверено) , я не делал микс с элеронами .
При рулёжке по земле не надо задирать РВ , а лучше малость прижимать . Разгон , выдержка , РВ на себя , взлёт .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
carpenter написал(а):
При рулёжке по земле не надо задирать РВ , а лучше малость прижимать . Разгон , выдержка , РВ на себя , взлёт .
Спасибо за консультацию - будем пробовать :-)
- TomCat62
- Виталий (Макеевка Донецкая)
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Всем привет!!! Так как сейчас погода больше подходит для судомоделизма , чем для авиамоделизма, то решил подключить свою аппу к симулятору через аудиошнурок, для тренировки дома. Подключил, и скачал набор моделей, правда имеющееся в архиве СУ-37 мало походит по поведению на мою модель, больше похоже на модель с реактивным двигателем. Поэтому решил отредактировать параметры модели, а так же звук для большей реалистичности, вид остался оригинальный. Кому интересно по вот этой ссылке
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Пока мой планер 970 в ремонте летаю на СУшке, вот видео если кому интересно
тяги правда все таки маловато, охота поболее.... ждем движок....
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Собрал сушку, правда объемную, сделал Элероны на ней. Подскажите как все настроить? Элевоны понятное дело по мануалу сделаю. Хочу чтобы Элероны работали только как элероны но в паре с элевонами. как это миксануть на турниге 9х ? И в какие каналы что подключать на приемнике?
- Frenk001
- Александр (г.Самара)
- Пилот
- 268 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Я чего то не понял.... у вас сколько плоскостей отклоняющихся? по вашему вопросу получается что 4 плоскости. Элероны - 2, рв и элероны они же элевоны - 2.
И вы хотите что бы рв одновременно был и элеронами и работал совместно с элеронами на крыле? по моему масло масленое...
делают либо элевоны (совмещение РВ и элеронов), либо отдельно РВ, и элероны.
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Nikitus,
Вот тут Вы не правы. На современных истребителях именно так и делается: элероны сами по себе и плюс элевоны в хвосте. На СУ-37, 47 еще и переднее оперение как элевон. Чем-то такую массу надо же управлять по крену...
- Romans68
- Роман Ростовская область
- Пилот
- 223 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
да, 4 плоскости. масло не масло, но мне кажется на малых скоростях оно будет самое оно. можно конечно сделать правую сторону и левую сторону каждую отдельно, но мне почему то показалось что лучше чтоб элероны не принимали участие в управлении по тонгажу.
- Frenk001
- Александр (г.Самара)
- Пилот
- 268 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Romans68 написал(а):
Nikitus,
Вот тут Вы не правы. На современных истребителях именно так и делается: элероны сами по себе и плюс элевоны в хвосте. На СУ-37, 47 еще и переднее оперение как элевон. Чем-то такую массу надо же управлять по крену...
я не спорю что оно будет эффективней, но! не сравнивайте су-37 и пенолет масса совершенно другая и тяговооруженность, мы же не делаем копийные элероны на RC моделях.
PS: делать видимо все через микс надо, сам непробывал.
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Можно сделать спаренные элевоны (4 сервомашинки ) .
Будет лучше крутить бочки и делать кобру .
Так-как задняя кромка крыла находится за ЦТ , эффективность больше будет чем просто элевоны на стабилизаторе .
Может быть один момент как затенение стабилизатора потоком от крыла , хотя думаю это не критично , или разносить по высоте .
Для первых полетов расходы надо будет зажать , а то будет сильно верткий .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
у меня 4 сервы, как их запаралелить бех Y кабеля? куда лезть? что выставлять? на какие каналы что сажать?
- Frenk001
- Александр (г.Самара)
- Пилот
- 268 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 816
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн