Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Бесконечное спасибо Юрий. Понял остановлюсь пока на 52. Если честно то не нравится мне 3Д. Думаю пока летать и отробатовать фигуры пилотажа на 52.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Бесконечное спасибо Юрий. Понял остановлюсь пока на 52. Если честно то не нравится мне 3Д. Думаю пока летать и отробатовать фигуры пилотажа на 52. И еще один момент на 52 ом который я выбрал стоит еще одна игла она запасная или я ощибаюсь
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Гайрат, на 52м моторе игла эта не запасная. У него она выносная. Т.е. крепится на заднюю крышку двигателя или в любом удобном месте, но в близости от карбюратора. С выносной иглой мотор безопаснее в настройках. Рука находится далеко от винта.
Вот я таким образом закрепил иглу на АТ40L, на мотошпангоуте, не захотел делать отверстие в боковине фюзеляжа
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
gayrat написал(а):
на 52 ом который я выбрал стоит еще одна игла она запасная или я ощибаюсь
Гайрат,
Нет, она не запасная. Это главная игла. Она remote, то есть "удаленная". К ней удобнее доступ без риска сунуть палец в плоскость вращения винта. Хороша тем, что крепится на заднюю крышку картера так, что может смотреть вверх или вбок. Крепится теми же винтами, что и сама крышка. Топливная трубка идет к ней, а от нее короткая трубка идет к карбюратору. Вот здесь видно:
Есть еще игла холостого хода. Она на карбюраторе и немного утоплена. Регулируется тонкой шлицевой отверткой. Про настройку ДВС написано много, повторяться не буду. Например, здесь же внизу страницы можно скачать хорошую инструкцию (у АСП инструкция неважная):
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
вот теперь все понятно. Спасибо всем. Как вырежу калмато на чпу обязательно сфоткаю процес сборки
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
По каким чертежам делаешь ??? по чертежам ребят с Белорусии
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Николай если честно не помню нашел в интернете с форума rcdesign. там он в автокадовском формате. Удивило одно там я не нашел задающее V крыла и крыло почему то цельное или я ошибаюсь
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Гайрат,
Я не знаю как там на чертеже, но обычно у АРФ-наборов консоли крыла раздельные и стыкуются вместе при сборке. Это сделано для уменьшения габаритов коробки, что важно для пересылки наборов по почте.
Если же делать самому, то стыковать консоли не обязательно, а лучше делать все крыло единой конструкцией, если позволяют возможности транспортировки модели на поле. Это позволит сэкономить на весе стыковочного узла. Вот как я сделал лонжерон на мелком ДВС-тренере.
Обязательно делайте крыло с поперечным V порядка 3-х градусов.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Спасибо Юрий. Еще один вопросик. Не сочтите за не знания но прочитал пару форумов про двс двигатели и возник вопрос 1- у двигателя который я выбрал os max 52A в комплекте идет свеча накала? Или отдельно покупать?. 2- нужно ли брать еще одну свечу. К чему спрашиваю многие говорят что при обкатке 1 свеча выгорает. 3-при обкатке двиг надо ли добовлять касторовое масло или хватет того что топливо собираюсь купить готовое. И на конец 4- правильно ли я выбрал двигатель то есть 52 в примете еще и 46. Спасибо всем.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Гайрат,
По двигателю: Речь шла об АСП, нет? Видимо, просто описка, так как такой размерности O.S. MAX мне неизвестен. После 46-го идет 55-й.
По вопросам. АСП свечу в комплект двигателя не включают.
У меня еще ни одна свеча не сгорела. Но в запасе иметь необходимо. Я использую горячие (hot) и нормальные (medium) по погоде. Чем холоднее, тем свеча горячее.
В готовое топливо ничего добавлять не надо.
Если выбирать между 52-м и 46-м, то я бы выбрал 52-й.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
спасибо Юрий извените за ошибку. Да так и сделаю. А номер свечи можно? Или там все под одним номером.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Гайрат,
Не за что. Свечи вот:
Для вашего климата может и такая подойти на межсезонье:
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9968
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183061
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10078
- Последним зарегистрировался:
- tamarskih124
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 384
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн