Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Модельное общение
- » Авиационные истории
- » Беспилотник Phantom Eye
Беспилотник Phantom Eye
Беспилотник Phantom Eye
Авиастроительная компания Boeing, как известно, работает не только над созданием новых летательных средств для гражданской авиации, но и проектирует перспективные аппараты для нужд ВВС Соединенных Штатов.
За военное направление деятельности компании отвечает ее подразделение "Phantom Works". Одним его из проектов, заслуживающих нашего внимания, является беспилотный аппарат "Phantom Eye". Прототип беспилотника представили публике еще в 2010 году, а первый полет "Phantom Eye" совершил в июне 2012 года.
Чем же интересен "глаз фантома" с технической точки зрения? Из числа других беспилотных летательных аппаратов он выделяется прежде всего типом используемого топлива: энергию движения беспилотнику дает жидкий водород. Двигатели, работающие на водороде, можно отнести к разряду самых безопасных в плане их воздействия на окружающую среду, поскольку как конечный продукт химической реакции "сжигания" этого топлива в атмосферу выделяется обыкновенная вода.
Помимо этого, конструкторы "Phantom Eye" воплотили в нем концепцию HALE (high altitude, long endurance), подразумевающую способность летательного средства преодолевать внушительные расстояния без дозаправки и эффективно действовать на больших высотах. "Phantom Eye" может находиться в воздухе на протяжении 4 суток, осуществляя непрерывную авиа-разведку, а практический потолок (высота полета) составляет 20 километров.
Демонстрационный экземпляр с 45-метровым размахом крыльев берет на борт около 200 кг полезной нагрузки, основную часть которой в будущем скорее всего займет разведывательная аппаратура и продвинутые средства слежения. Похоже, что от "глаза фантома" сложно будет что-то утаить — а ведь еще полтора столетия назад для таких целей предлагали применять воздушные шары.
15-03-2013 23:28:50
- konst
- Константин (Москва)
- 28016 Сообщений
-
- Начало
- » Модельное общение
- » Авиационные истории
- » Беспилотник Phantom Eye
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9968
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183061
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10078
- Последним зарегистрировался:
- tamarskih124
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 394
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Badmaich