Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » опять цесна
опять цесна
Re: опять цесна
horiz64 написал(а):
Потренироваться в симуляторе и внимательно в симуляторе же посмотреть куда отклоняются рулевые поверхности при движении стиков. А то в последнее время многие начинают на этом поприще велосипед изобретать. В 1000 500 раз повторяю: цессна летит сама,если ей не мешать. Даже слегка криво собранная.
Вот как раз я и смотрел что и как в симуляторе, результат элероны в реверсе.
- BLooDDaNGeR
- Александр (Одесса)
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: опять цесна
Villain27 написал(а):
Спасибо за советы если к выходным успею буду пробовать опять
Еще совет на элеронах тяги на качалке поставить по середине, поможет при резком движении стика.
- BLooDDaNGeR
- Александр (Одесса)
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: опять цесна
При движении стика элеронов в право ,правый элерон(по ходу движения самолета) отклоняется вверх а левый вниз. при движении стика влево ,левый элерон отклоняется вверх а правый вниз.
Если мало опыта в симуляторе то не запускайте на полном газу а примерно на 3/4 газа и под небольшим углом вверх к горизонту .
А можно фото вашей Цессны. Вид спереди например(состороны винта). Гдето видел что делали отрицательное V крыльев ,что и приводит к таким последствиям.
И как писали выше Обтягивайте скотчем.ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- yury.tretjakov
- Юрий (Липецк)
- Пилот
- 230 Сообщений
-
Re: опять цесна
BLooDDaNGeR написал(а):
Вот как раз я и смотрел что и как в симуляторе, результат элероны в реверсе
Не знаю и не хочу знать отчего так получается,но и в Фениксе и в Аэрофлае рулевые поверхности правильно отклоняются и их прекрасно видно если летать рядом с собой,а не в облаках.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: опять цесна
horiz64 написал(а):
их прекрасно видно
В симуляторе, особенно когда подкатишь модель поближе, двигатель выключишь и тогда все рули прекрасно видно, что и куда отклоняется при движении стика. Исходя из этих отклонений устанавливаешь в программе реверсы на нужные каналы. BLooDDaNGeR, после того как правильно настроишь управление, запомни что и куда отклоняется при движении стиков. И потом смотри так ли на модели.
Цессна не может не лететь!!!
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
- Villain27
- Ученик пилота
- 16 Сообщений
-
Re: опять цесна
если выкос правильно, ЦТ там где надо и элероны с РВ работают в правильном направлении, то просто больше нет причин чтобы она не летела.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: опять цесна
вроде все делал как надо но фюзеляж уже точно под замену. рв и элероны не успевал трогать так как на правое крыло быстро сваливался.
- Villain27
- Ученик пилота
- 16 Сообщений
-
Re: опять цесна
РВ и Элероны при запуске нужно постоянно контролировать ,особенно при запусках с руки стоит чуть прозевать и модель превратится в очередную моркву
,тренируйтесь больше в симуляторах , примерно сколько общего времени вы налетали в симуляторе?,
у вас помоему судя по фото есть крутка крыла правого, попробуйте при безмоторных запусках подтримировать элероны для более ровного планирования.
Вот в начале видео видно как я запускал модель , примерно чуть более половины газа.
При полном газу сложно контролировать ненастроеную модель..
вот видео полета ненастроеной модели, я только успевал подруливать стиками но после посадки и тримирования полетела как по рельсам.
- yury.tretjakov
- Юрий (Липецк)
- Пилот
- 230 Сообщений
-
Re: опять цесна
Villain27 написал(а):
фюзеляж уже точно под замену
Почему? Давайте с начала.
Закрепить все болтающиеся внутри фюзеляжа детали (приемник, регулятор, аккумулятор) кусками губки или чем попало.
ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать центр тяжести перемещением аккумулятора или подгрузкой чем-нибудь (монетки, свинец и т.п.). Отрегулировали? Зафиксируйте то, что двигали и навешивали, чтобы в процессе полёта, переноски, перевозки не смещался Ц.Т.
Включили передатчик. На передатчике все рули поставили в нейтраль, газ - в "ноль". В самолет подключили акк. Все сервы отдергались, регулятор оборотов двигателя пропищал. Выключили передатчик. Взяли модель в руку. Бросили ее вперед горизонтально (лучше чуть вперед и вниз). Если все рули правильно установлены, модель спланирует ровно. Если заваливается на бок, регулируйте элероны. На левое крыло - опустить левый. На правое - правый. Ныряет - поднять руль высоты. Заносит хвост влево - руль направления, если смотреть с хвоста, повернуть влево.
Регулировать нужно длину тяги. Потом в полете можно будет триммерами поточнее отрегулировать.
Добейтесь ровного планирования. Лучше это делать на травяном поле, чтобы сильно не бить модель об землю. Планирует? Можно ещё поизвращаться запуская её с бугра или возвышенности, чтобы лучше оценить качество планирования. Это полезно. Но, если жутко не терпится, можно попробовать запустить с радиоуправлением.
Отключаем акк. в модели, включаем передатчик, включаем акк. в модели. Берем в руку модель. Добавляем плавно газ и пытаемся прочувствовать когда модель начнет слегка тянуть руку. Запоминаем это положение стика. На этом уровне газа плавно пускаем модель вперед (я пускал чуть вверх) Если есть ветер - против него. Если всё правильно отрегулировано модель сама должна полететь. А дальше - пульт Вам в руки.
Как-то так.
Может что-то не так, коллеги по форуму поправят.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: опять цесна
Юрий во первых вы первое не писанное правило нарушаете! Нельзя летать вокруг себя,только перед собой. Второе не надо при облете так далеко модель отпускать,так тримировать тяжелее. Ну и шнурок на шею от пульта тожемассу неудобств устраняет.
Не зря рекомендуют дать облетать и настроить модель опытному пилоту. На малой высоте время для маневра сильно ограничено, а модель летит далеко не так как задумано и как в роликах опытных пилотов. Все это вызывает замешательство на начальном этапе,даже есть опыт полетов в симуляторе,там модель уже настроена и летит прямо.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: опять цесна
Если акк в капоте расположить вертикально, а не горизонтально, то при разворотах будет тянуть больше в сторону наклона? и меньше стабилизироваться после поворота?
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » опять цесна
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 430
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Tood