Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

опять цесна

Re: опять цесна

horiz64 написал(а):

Потренироваться в симуляторе и внимательно в симуляторе же посмотреть куда отклоняются рулевые поверхности при движении стиков. А то в последнее время многие начинают на этом поприще велосипед изобретать. В 1000 500 раз повторяю: цессна летит сама,если ей не мешать. Даже слегка криво собранная.

Вот как раз я и смотрел что и как в симуляторе, результат элероны в реверсе.

BLooDDaNGeR
Александр (Одесса)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
58 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

Villain27 написал(а):

Спасибо за советы если к выходным успею буду пробовать опять

Еще совет на элеронах тяги на качалке поставить по середине, поможет при резком движении стика.

BLooDDaNGeR
Александр (Одесса)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
58 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

При движении стика элеронов в право  ,правый элерон(по ходу движения самолета) отклоняется вверх а левый вниз. при движении стика влево ,левый элерон отклоняется вверх а правый вниз.
Если мало опыта в симуляторе то не запускайте на полном газу а примерно на 3/4 газа и под небольшим углом вверх к горизонту .
А можно фото вашей Цессны. Вид спереди например(состороны винта). Гдето видел что делали отрицательное V крыльев ,что и приводит к таким последствиям.
И как писали выше Обтягивайте скотчем.ОБЯЗАТЕЛЬНО!

yury.tretjakov
Юрий (Липецк)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
230 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

BLooDDaNGeR написал(а):

Вот как раз я и смотрел что и как в симуляторе, результат элероны в реверсе

Не знаю и не хочу знать отчего так получается,но и в Фениксе и в Аэрофлае рулевые поверхности правильно отклоняются и их прекрасно видно если летать рядом с собой,а не в облаках.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

horiz64 написал(а):

их прекрасно видно

В симуляторе, особенно когда подкатишь модель поближе, двигатель выключишь и тогда все рули прекрасно видно, что и куда отклоняется при движении стика. Исходя из этих отклонений устанавливаешь в программе реверсы на нужные каналы. BLooDDaNGeR, после того как правильно настроишь управление, запомни что и куда отклоняется при движении стиков. И потом смотри так ли на модели.

Цессна не может не лететь!!!

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

http://s56.radikal.ru/i153/1303/d5/fbe97e58a170.jpg
примерно такой аппарат получился только что то не полетел.

Villain27
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
16 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

если выкос правильно, ЦТ там где надо и элероны с РВ работают в правильном направлении, то просто больше нет причин чтобы она не летела.

KristOff
Юрий (Шарья, Костромская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
393 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

вроде все делал как надо но фюзеляж уже точно под замену. рв и элероны не успевал трогать так как на правое крыло быстро сваливался.

Villain27
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
16 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

РВ и Элероны при запуске нужно постоянно контролировать ,особенно при запусках с руки стоит чуть прозевать и модель превратится в очередную моркву
,тренируйтесь больше в симуляторах , примерно сколько общего времени вы налетали в симуляторе?,
у вас помоему судя по фото есть крутка крыла правого, попробуйте при безмоторных запусках  подтримировать элероны для более ровного планирования.
Вот в начале видео видно как я запускал модель , примерно чуть более половины газа.
При полном газу сложно  контролировать ненастроеную модель..


вот видео полета ненастроеной модели, я только успевал подруливать стиками  но после посадки и тримирования полетела как по рельсам.

yury.tretjakov
Юрий (Липецк)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
230 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

Villain27 написал(а):

фюзеляж уже точно под замену

Почему? Давайте с начала.
Закрепить все болтающиеся внутри фюзеляжа детали (приемник, регулятор, аккумулятор) кусками губки или чем попало.
ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать центр тяжести перемещением аккумулятора или подгрузкой чем-нибудь (монетки, свинец и т.п.). Отрегулировали? Зафиксируйте то, что двигали и навешивали, чтобы в процессе полёта, переноски, перевозки не смещался Ц.Т.
Включили передатчик. На передатчике все рули поставили в нейтраль, газ - в "ноль". В самолет подключили акк. Все сервы отдергались, регулятор оборотов двигателя пропищал. Выключили передатчик. Взяли модель в руку. Бросили ее вперед горизонтально (лучше чуть вперед и вниз). Если все рули правильно установлены, модель спланирует ровно. Если заваливается на бок, регулируйте элероны. На левое крыло - опустить левый. На правое - правый. Ныряет - поднять руль высоты.  Заносит хвост влево - руль направления, если смотреть с хвоста, повернуть влево.
Регулировать нужно длину тяги. Потом в полете можно будет триммерами поточнее отрегулировать.
Добейтесь ровного планирования. Лучше это делать на травяном поле, чтобы сильно не бить модель об землю. Планирует? Можно ещё поизвращаться запуская её с бугра или возвышенности, чтобы лучше оценить качество планирования. Это полезно. Но, если жутко не терпится, можно попробовать запустить с радиоуправлением.
Отключаем акк. в модели, включаем передатчик, включаем акк. в модели. Берем в руку модель. Добавляем плавно газ и пытаемся прочувствовать когда модель начнет слегка тянуть руку. Запоминаем это положение стика. На этом уровне газа плавно пускаем модель вперед (я пускал чуть вверх) Если есть ветер - против него. Если всё правильно отрегулировано модель сама должна полететь. А дальше - пульт Вам в руки.
Как-то так.
Может что-то не так, коллеги по форуму поправят.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

Юрий во первых вы первое не писанное правило нарушаете! Нельзя летать вокруг себя,только перед собой. Второе не надо при облете так далеко модель отпускать,так тримировать тяжелее. Ну и шнурок на шею от пульта тожемассу неудобств устраняет.

Не зря рекомендуют дать облетать и настроить модель опытному пилоту. На малой высоте время для маневра сильно ограничено, а модель летит далеко не так как задумано и как в роликах опытных пилотов. Все это вызывает замешательство на начальном этапе,даже есть опыт полетов в симуляторе,там модель уже настроена и летит прямо.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: опять цесна

Если акк в капоте расположить вертикально, а не горизонтально, то при разворотах будет тянуть больше в сторону наклона? и меньше стабилизироваться после поворота?

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
461

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания