Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Очумелые ручки
- » авиавелосипед
авиавелосипед
Re: авиавелосипед
Дмитрий , Петросян отдыхает
Когда будете ставить на велосипед бензопилу , не снимайте шину с цепью , прохожим будете ноги отпиливать
А если серьезно , какой глушитель ? Сколько кубиков движок? Какой редуктор ? И главное , сколько вы планируете по времени ехать , чтобы не угробить движок от бензопилы ?
У меня есть бензопила , работаю не больше пяти минут за раз .
Советую копить на скутер , хотя бы б/у .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: авиавелосипед
всё придумано до нас
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: авиавелосипед
Все придумано до нас..
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=527&p=25
пост 297
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: авиавелосипед
На втором видео из поста 26 почти что вечный двигатель - если обвесить "умными контроллерами" можно далеко ездить (:
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: авиавелосипед
Подскажите, если нет тросика, который раскручивает двигатель для того чтобы завести (это вроде стартер называеться?) можно ли завести движок так, сначала едешь на педалях, движок заводиться, потом подгазовываешь и едешь уже от двига? двиг думаю ставить на заднее колесо, на багажник привинчивать. управление мощьностью переделанным тормозом заднего колеса, я не знаю какой это движок, но он очень похож на движок из 29 поста, всмысле это ещё не движок а бензопила без стартера.
- Diman_Astafiev
- Дмитрий (Ульяновск)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: авиавелосипед
Diman_Astafiev написал(а):
сначала едешь на педалях, движок заводиться, потом подгазовываешь и едешь уже от двига
Это секретная отечественная военная разработка под названием "мопед Газуля"
Diman_Astafiev написал(а):
двиг думаю ставить на заднее колесо, на багажник привинчивать
Советую почитать форум
Diman_Astafiev написал(а):
управление мощьностью переделанным тормозом заднего колеса
Это называется, извините, через жопу. Даже у бензопилы есть управление газом. И нужно будет сцепление.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: авиавелосипед
Student написал(а):
управление мощьностью переделанным тормозом заднего колесаЭто называется, извините, через жопу. Даже у бензопилы есть управление газом. И нужно будет сцепление.
нет, всмысле тяга от ручки дёргает какую-то чтуку которая увеличивает или уменьшает обороты двигателя. как-то так
- Diman_Astafiev
- Дмитрий (Ульяновск)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: авиавелосипед
а можно без сципления или нельзя?
- Diman_Astafiev
- Дмитрий (Ульяновск)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: авиавелосипед
А как же. Трогаться с места (на педалях) и останавливаться надо при отключенном от передач моторе. Подключать мотор надо не рывком, а плавно. Можно сделать сцепление на основе шкива, ремня и механизма его натяжения (ремень натянут- мотор подключен, ремень ослаблен- шкив на моторе проскальзывает, мотор отключен). Родное сцепление от пилы, скорее всего, долго не проживет.
Diman_Astafiev написал(а):
тяга от ручки дёргает какую-то чтуку которая увеличивает или уменьшает обороты двигателя
Сначала надо разобраться, как работает ДВС вообще и ваш в частности и лучше не ручку, а "крутилку".
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: авиавелосипед
В общем газку поддаёшь-пила крутиться, газ отпускаешь-пила не крутиться (мне так сказал бывший владелец пилы)
- Diman_Astafiev
- Дмитрий (Ульяновск)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: авиавелосипед
Это ясно, в пиле стоит центробежное сцепление (включается при повышении оборотов). Такое же применяется на скутерах с вариатором. Но на пиле нагрузка гораздо меньше, чем на "мопеде" (не знаю, как сформулировать), и родное сцепление долго не протянет.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Очумелые ручки
- » авиавелосипед
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1546
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн