Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Крестолёты. Компромис веса и прочности.
Крестолёты. Компромис веса и прочности.
Крестолёты. Компромис веса и прочности.
Есть моторчик с тягой порядка 400г на 1900 об/в на 2S аккумах, есть куча таких аккумов, которые пока не куда воткнуть.
Хочу построить плосколёт с толкающим винтом. Вот вопрос, если остановиться на МиГ-29 или F-22 из потолочки, достаточно будет фюзеляж из 2-х 3 мм потолочек, а крыла из одной 4 мм, плюс оперение из 1 потолочки (в толщину)? Или такое тонкое крыло даже с усилением карбоном/рейками будет гнуться?
Можно ли вертикальные части (кроме фюзеляжа) сделать в 1 потолочку толщиной?
Почитал, что народ пишет, выходит такая модель около 450 грамм, а то и больше, вот собственно и вопрос возник.
Если делать полукопию ЛА времён второй мировой, то в крестолёте все детали нужно делать в 2 потолочки толщиной? Или, на пример, можно в 1 потолочку делать хвостовую честь фюзеляжа на "рамах"?
- Apsu
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Крестолёты. Компромис веса и прочности.
Фюз - достаточно и из одинарной.
А крыло лучше из двойной с лонжероном.
В остальном - летать будет, но при краше - сильно разбиваться.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Крестолёты. Компромис веса и прочности.
Apsu написал(а):
Есть моторчик с тягой порядка 400г на 1900 об/в на 2S аккумах, есть куча таких аккумов, которые пока не куда воткнуть.
Хочу построить плосколёт с толкающим винтом. Вот вопрос, если остановиться на МиГ-29 или F-22 из потолочки, достаточно будет фюзеляж из 2-х 3 мм потолочек, а крыла из одной 4 мм, плюс оперение из 1 потолочки (в толщину)? Или такое тонкое крыло даже с усилением карбоном/рейками будет гнуться?
Можно ли вертикальные части (кроме фюзеляжа) сделать в 1 потолочку толщиной?
Почитал, что народ пишет, выходит такая модель около 450 грамм, а то и больше, вот собственно и вопрос возник.
Если делать полукопию ЛА времён второй мировой, то в крестолёте все детали нужно делать в 2 потолочки толщиной? Или, на пример, можно в 1 потолочку делать хвостовую честь фюзеляжа на "рамах"?
У меня СУ -37 с 3S акком и мотором 2205 и всей электроникой весит 360г(взлетный) у брата МИГ 29 - 340г, с 2S акком весит около 300г, не летит, по крайней мере на этом моторе..
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Крестолёты. Компромис веса и прочности.
Собирал Як-55 размахом 850мм полностью из одинарной потолочки 3.8мм (солид). Вся нарезка весила 48г.
Лонжерон: в разрез потолочки - рейку 2.5*4мм на ребро, на нее сверху и снизу рейки 1*7мм.
Еще одна реечка 2.5*4мм в разрез РВ. Фюзеляжная балка усилена снизу распущеной пополам потолочкой
(2 полоски шириной 40мм приклеены под 45°).
Полетный вес (2*НХТ500, НХТ900, С2205, PLUSH12A, 2S 460mA) - 180г.
Летает просто супер!
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Крестолёты. Компромис веса и прочности.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2325
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн