Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты Крестолёты. Компромис веса и прочности.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Крестолёты. Компромис веса и прочности.

Крестолёты. Компромис веса и прочности.

Есть моторчик с тягой порядка 400г на 1900 об/в на 2S аккумах, есть куча таких аккумов, которые пока не куда воткнуть.
Хочу построить плосколёт с толкающим винтом. Вот вопрос, если остановиться на МиГ-29 или F-22 из потолочки, достаточно будет фюзеляж из 2-х 3 мм потолочек, а крыла из одной 4 мм, плюс оперение из 1 потолочки (в толщину)? Или такое тонкое крыло даже с усилением карбоном/рейками будет гнуться?
Можно ли вертикальные части (кроме фюзеляжа) сделать в 1 потолочку толщиной?
Почитал, что народ пишет, выходит такая модель около 450 грамм, а то и больше, вот собственно и вопрос возник.
Если делать полукопию ЛА времён второй мировой, то в крестолёте все детали нужно делать в 2 потолочки толщиной? Или, на пример, можно в 1 потолочку делать хвостовую честь фюзеляжа на "рамах"?

Apsu
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крестолёты. Компромис веса и прочности.

Фюз - достаточно и из одинарной.
А крыло лучше из двойной с лонжероном.

В остальном - летать будет, но при краше - сильно разбиваться.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крестолёты. Компромис веса и прочности.

Apsu написал(а):

Есть моторчик с тягой порядка 400г на 1900 об/в на 2S аккумах, есть куча таких аккумов, которые пока не куда воткнуть.
Хочу построить плосколёт с толкающим винтом. Вот вопрос, если остановиться на МиГ-29 или F-22 из потолочки, достаточно будет фюзеляж из 2-х 3 мм потолочек, а крыла из одной 4 мм, плюс оперение из 1 потолочки (в толщину)? Или такое тонкое крыло даже с усилением карбоном/рейками будет гнуться?
Можно ли вертикальные части (кроме фюзеляжа) сделать в 1 потолочку толщиной?
Почитал, что народ пишет, выходит такая модель около 450 грамм, а то и больше, вот собственно и вопрос возник.
Если делать полукопию ЛА времён второй мировой, то в крестолёте все детали нужно делать в 2 потолочки толщиной? Или, на пример, можно в 1 потолочку делать хвостовую честь фюзеляжа на "рамах"?

У меня СУ -37 с 3S акком и мотором 2205 и всей электроникой весит 360г(взлетный) у брата МИГ 29 - 340г, с 2S акком весит около 300г, не летит, по крайней мере на этом моторе..

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крестолёты. Компромис веса и прочности.

Собирал Як-55 размахом 850мм полностью из одинарной потолочки 3.8мм (солид). Вся нарезка весила 48г.
Лонжерон: в разрез потолочки - рейку 2.5*4мм на ребро, на нее сверху и снизу рейки 1*7мм.
Еще одна реечка 2.5*4мм в разрез РВ. Фюзеляжная балка усилена снизу распущеной пополам потолочкой
(2 полоски шириной 40мм приклеены под 45°).
Полетный вес (2*НХТ500, НХТ900, С2205, PLUSH12A, 2S 460mA) - 180г.
Летает просто супер!

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
2325

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.