Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Импеллер EDF40 с двигателем 8400kv
Импеллер EDF40 с двигателем 8400kv
Импеллер EDF40 с двигателем 8400kv
Доброго времени суток!
У меня "завалялся" импеллер EDF40 с двигателем 8400kv (
Решил на базе него сделать маленький "реактивный" самолет...
Но внимательно ознакомившись с ТТД размещенными на сайте, а так же проведя тестовые запуски с использованием универсального тестера турниги (измеряет все подряд ...)
Понял, что на сайте размещены или ошибочные, или не точные, или выборочные данные...
Вот данные с сайта:
Сверхминиатюрный 40 мм импеллер (EDF).
Этот импеллер дает до 170г тяги и великолепно подходит для зальных и многомоторных моделей.
Спецификация:
Вес: 28 г
Скорость вращения: 8400 rpm/v
Размер: 42 x 39 мм
Батарея: 2~3S - пишут что можно на 3С, но ниже четко видно, что 3с не пробовали даже!!!!
Напряжение: 7.5, 8.0, 8.5V - соответствует 2С, но как они достигли на 2С-8.5??? 4.2+4.2=8.4!!! ?????
Ток: 13.0, 15.0, 17.5А - Да это все соответствует 2С
Тяга: 130, 150, 170 г - Да это все соответствует 2С
Мощность: 97.5, 120, 148.8 ватт
Эффекивность (гр/ватт):1.33, 1.25, 1.14
Вот собственно хотелось бы как-то докопаться до истины, какие у него реальные параметры??
Как это можно осуществить,без того, чтобы его не сжечь? Как грамотно тестить, на что обратить внимание?
Понял одно, что его тестили на 2С батареи, но пишут так же, что можно и 3С (возникает два вопроса: почему не написали тогда тесты на 3С, или его нельзя на 3С)!
На 2С все данные совпадают...
Исходя из того, что ему можно давать нагрузку 18А, я поставил 3С, дал газу доведя ток до 18А (это где-то 2/3 от всего газа), вроде не особо греется...но имеет ли в этом смысл, ставить 3С, будет ли больше тяга если ограничивать максимальное токопотребелние на 18А как и на 2С???
Попробовал дать газу побольше, начал "хрюкать", но из-за чего не понятно - или сам мотор начал глючить, или регулятор сбоить начал, т.к. регуль был 15А норма, 18А максимально допустимый ток (а я превысил)
Короче запутался... ((( ХЕЛП!!!!
28-04-2013 17:18:32
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Импеллер EDF40 с двигателем 8400kv
Просто китайцам лень тестить, 90% указанных данных - "на чем придется", так, к примеру, оптимальные винты для моторов и вовсе не подбирают. Первые попавшиеся ставят и данные с них выкладывают...
По поводу регуля - желательно ставить "вертолетные" или с настройкой таймингов, дешевые могут давать срыв магнитного поля, как раз хрюканье и потеря тяги.
В полете мотор стоит в потоке воздуха и хорошо обдувается, так что с 90% вероятностью ставить 3S можно - перегрева не будет.
В тестах - надо ставить на треногу в 8-12 см над весами и замерять давящий эффект.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Импеллер EDF40 с двигателем 8400kv
А как понять (есть ли симптомы, кроме дыма конечно!) что мотор выдержит подаваемый ему I и U ???
Или уже ни как? только риск?
А то уже почти заканчиваю постройку "аля стелс" (если полетит, то выложу весь процесс постройки с облетом) и не хотелось бы даже не взлетев сжечь мотор (((
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Импеллер EDF40 с двигателем 8400kv
Фактически - отслеживать перегрев.
Еще можно пропитать обмотку высоко температурным лаком. Это уменьшит вероятность межвиткового пробоя.
В остальном - только экспериментом
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Импеллер EDF40 с двигателем 8400kv
т.е по Русски.... )))) это нам знакомо... )))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Импеллер EDF40 с двигателем 8400kv
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 945
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн