Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Шершень - ДВС тренер

Шершень - ДВС тренер

В этой теме можно обсудить статью Шершень – тренер с ДВС

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Самолет классный. А чертежи можно

1111
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
1 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

1111 написал(а):

Самолет классный.

Спасибо.

1111 написал(а):

А чертежи можно

Начал было делать, но бросил. Пока что я не увидел вообще никакого интереса к теме. Вы первый откликнулись. Если будет интерес, чертежи создадим.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

yuri_la написал(а):

Пока что я не увидел вообще никакого интереса к теме.

Ну, это вы зря... Я давно присматриваюсь к ДВС. И в частности, к чему-нибудь подобного типоразмера. А тут - такой подарок. smile

Horrot
Владимир
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
85 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Классная модель, что еще говорить! smile
а интерес есть, большой интерес, но думаем пока что с ДВС делать...

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Симпатичная получилась, увеличить до кольматы спорт 40 и получиться хороший тренер

Да и еще Юр СПС за публикацию статей,

nikolaypet
Николай (Красногорск М.О.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2719 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Симпатичная получилась, увеличить до кольматы спорт 40 и получиться хороший тренер

Да и еще Юр СПС за публикацию статей,

nikolaypet
Николай (Красногорск М.О.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2719 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

yuri_la,
Отличная моделька! Один вопрос,(несколько offtop, но всё-же) Вы тягу мотора в статике не замеряли?

Лёня
Леонид
Пилот
ranks
useravatar
Offline
179 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Лёня написал(а):

Вы тягу мотора в статике не замеряли?

Тоже интересует данный момент. И ещё, скажите, насколько сильно он "гадит" касторкой из глушака и из футорки в процессе работы?

RDL_Rider
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Отличный самолет!
Чертежи однозначно нужны!

Ну и конечно, жалко птичку!

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Всем спасибо за отзывы!
Модель отремонтирую. Поврежден фактически только фюзеляж. Крыло целое, если не считать небольшого кусочка центроплана в районе крепежных винтов. У одного из пластиковых винтов срезало шляпку, второй остался цел, но пробил своей шляпкой крыло в месте крепления. Там, если помните, пенопласт внутри.
Фюзеляж будет склеен встык, с подкрепляющими накладками изнутри.
Быстро не обещаю из-за серьезных проблем дома. Отпишусь.

Лёня написал(а):

Вы тягу мотора в статике не замеряли?

Нет, но буду. Самому интересно.

RDL_Rider написал(а):

насколько сильно он "гадит" касторкой из глушака и из футорки в процессе работы?

Мне этот моторчик показался удачным для компоновки, так как выхлоп у него назад, а не вбок, и патрубок смотрит вниз. Поэтому он "гадит" только под себя. И в отличие от всех остальных моих двухтактников не засирает крыло и борт фюзеляжа. После обкатки самолет был чист. Более того, к нему заказан вот такой силиконовый патрубок: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=25841
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/25841.jpg
Он уведет выхлоп еще дальше вниз под фюзеляж.

alex-anp написал(а):

Чертежи однозначно нужны!

Я сохранил шаблоны деталей (боковины фюзеляжа, шпангоуты и др.) из потолочки. Поэтому подетальные чертежи сделать можно. Но было бы здорово, если бы кто-то взялся по моим эскизам с размерами, которые я бы здесь выкладывал, создать нормальную 3D модель самолета.
Как посмотрите на такое предложение? По ходу можно было бы кое-что поправить относительно исходной конструкции. В частности, избавиться от заимствований "неправильных" деталей, типа моторного шпангоута и других.

nikolaypet написал(а):

увеличить до кольматы спорт 40 и получиться хороший тренер

Николай,
Существуют так называемые стандарты "де факто". Например, у нас все внедорожники называют "джипами", хотя Jeep - это конкретная марка от определенного автопроизводителя.
Кальмато Спорт, по моему мнению, является таким "де факто" стандартом тренера-низкоплана 40-го класса. И насколько я знаю, чертежи его воспроизведены и их можно найти в сети. Поэтому смаштабированные чертежи Шершня ничего здесь не добавят и летать он лучше оригинала Кальмато не будет. Ну, и цена большой модели + мотор + стандартные сервомашинки и прочее приблизит его к планке, которую не каждый начинающий сможет преодолеть.
И вообще. У меня сейчас дюжина готовых к взлету самолетов с калильными ДВС, и я еще теперь готовлю к взлету первого "бензиныча". Так что мне есть на чем летать. И я строю те модели, о которых рассказываю на форуме, не для себя. Я лишь пытаюсь, по мере сил, восполнить те, как мне кажется существующие, пробелы в наличии нормальных прототипов, достойных повторения начинающими моделистами. При этом, как я уже многократно отмечал, самым важным критерием для меня является цена "входного билета" для такого моделиста. Отсюда и выбор размера, выбор гарантированно хорошо летающей схемы и обводов модели, простота конструкции, доступность материалов, проверенные технические решения. Оригинальность и экзотика здесь совершенно излишни.
Извините за многословие.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Скажу за себя, я новичек и начинаю с электричек. Но пару приступов, попробовать ДВС, в себе уже подавил. smile
Неготов, ни бюджетом, ни ответственностью. Да,  раньше много на ДВС летало, но тогда электричек небыло, а то что было, это было очень дорого. Электро моделями можно заниматься в квартире и ни одна суровая супруга или строгие родители не смогут возразить по пободу запаха топлива.
Но все мы потихоньку идем в одном направлении, к ДВС.  Это брутально в конце концов! smile
Ваши работы не остаються не замеченными и читаются на одном дыхании. Написать, пообещать сделать такой же...  нет наверное, а вот какие то элементы, опять же общую линию постройки модели, очень полезны.
Более конкретно скажу, эта статья дала мне понимание, как зашивать бальзой лобик  крыла и как сделать силовой лонжерон V крыла!
Ваши статьи "Проектирование авиамодели с ДВС " по этапно, шаг за шагом и тут такой пример. Немного от этого, немного от того, здесь отрежем, тут вырежем и вот готов! И летит!!!
Конечно жалко, что не долго, но это уже нюансы.
Вы нас учите пеноэлектричколетчиков smile
Так, что спасибо вам Юрий!
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
243

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!