Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » FPV, камеры, телеметрия
- » FPV общий (что не вошло в другие)
- » Прошу помощи по FPV
Прошу помощи по FPV
Re: Прошу помощи по FPV
а смысл вам большой площади? мне бикса хватает для тяги 5000 акумыча, 2ватного передатчика! а что есчё нужно? спутниковую тарелку что-ли? полетали бы на биксе, а потом выводы делали!
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Re: Прошу помощи по FPV
dozer написал(а):
для тяги 5000 акумыч
Что за движок используешь и винт ?
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Прошу помощи по FPV
hrumsk написал(а):
Что за движок используешь и винт ?
всё стандартное, что с ним шло!
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Re: Прошу помощи по FPV
dozer написал(а):
полетали бы на биксе, а потом выводы делали!
Потому я и сделал такой вывод.Вот и висит под потолком. Поэтому я раму сделал.Потому как на Биксе полетал.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Прошу помощи по FPV
Знакомая ситуация. Мне очень трудно давалось освоение ФПВ, а именно полеты в очках. Если в техническом плане все проблемы были более-менее решаемы, а вот с полетами поначалу присутствовал какой-то страх, в плане разбить (падал и не раз) или хуже того вообще потерять модель . По ноуту еще как-то леталось, тут всегда можно перевести взгляд на самолет и проконтролировать ее положение относительно земли, оценить удаленность (это пока полеты рядом), а вот с очками была проблема. Сейчас все нормально, летаю только в очках, по ноуту и видеозахват тормозит, что при полетах низко и близко критично, да и общее впечатление не то.
Сейчас у меня две модели для ФПВ. "Икар" для далеко и высоко и небольшое крыло для низко и близко. "Икар" аппарат серьезный, для полетов на выходных, пока соберешь, развернешь, пока настроишь автопилот, все проверишь, потом, после полетов сворачивать все хозяйство, процесс длительный не терпящей суеты. Затевать все это ради одного полета не стоит, три четыре батареи минимум, плюс дорога, на все часов пять уходит.
А вот на крыле, достаточно часа, хоть каждый день летай. Можно и во время обеда, иди вечерком после работы. На борту минимум электроники. Из средств спасения тут только маяк. Радиус полетов порядка километра.
Впечатление от полетов совершенно разное. На Икаре картинка почти статична, медленно сменяющиеся пейзажи, можно и стики бросить, просто наблюдать за картинкой. На крыле полная противоположность, все динамично, скорость, быстрая смена картинки, постоянное напряжение, контроль. Такие полеты, я б сказал, более эмоциональны, что-ли, но получать удовольствие от них начинаешь только когда все управление моделью доведено до автоматизма. Это уже второй этап освоения ФПВ.
Свою прелесть нахожу в полетах и на большой и на маленький модели. В любом случае каждый выбирает сам, кому-то нравиться низко и близко, кому то высоко и далеко, споры тут не уместны.
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
- Начало
- » FPV, камеры, телеметрия
- » FPV общий (что не вошло в другие)
- » Прошу помощи по FPV
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 2375
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322