Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Прошу помощи по FPV

Re: Прошу помощи по FPV

а смысл вам большой площади? мне бикса хватает для тяги 5000 акумыча, 2ватного передатчика! а что есчё нужно? спутниковую тарелку что-ли? полетали бы на биксе, а потом выводы делали!

dozer
Василий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
704 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Прошу помощи по FPV

dozer написал(а):

для тяги 5000 акумыч

Что за движок используешь и винт ?

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Прошу помощи по FPV

hrumsk написал(а):

Что за движок используешь и винт ?

всё стандартное, что с ним шло!

dozer
Василий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
704 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Прошу помощи по FPV

dozer написал(а):

полетали бы на биксе, а потом выводы делали!

Потому я и сделал такой вывод.Вот и висит под потолком. Поэтому я  раму сделал.Потому как на Биксе полетал.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Прошу помощи по FPV

Знакомая ситуация. Мне очень трудно давалось освоение ФПВ, а именно полеты в очках. Если в техническом плане все проблемы были более-менее решаемы, а вот с полетами поначалу присутствовал какой-то страх, в плане разбить (падал и не раз) или хуже того вообще потерять модель . По ноуту еще как-то  леталось, тут всегда можно перевести взгляд на самолет и проконтролировать ее положение относительно земли, оценить удаленность (это пока полеты рядом), а вот с очками была проблема. Сейчас все нормально, летаю только в очках, по ноуту и видеозахват тормозит, что при полетах низко и близко критично, да и общее впечатление не то.
Сейчас у меня две модели для ФПВ. "Икар" для далеко и высоко и небольшое крыло для низко и близко. "Икар" аппарат серьезный, для полетов на выходных, пока соберешь,  развернешь, пока настроишь автопилот, все проверишь,  потом, после полетов сворачивать все хозяйство, процесс длительный не терпящей суеты. Затевать   все это ради одного полета не стоит, три четыре батареи минимум, плюс дорога, на все  часов пять уходит.
А вот на крыле, достаточно часа, хоть каждый день летай. Можно и во время обеда, иди вечерком после работы. На борту минимум электроники. Из средств спасения тут только маяк. Радиус полетов порядка километра.
Впечатление от полетов совершенно разное. На Икаре картинка почти статична, медленно сменяющиеся пейзажи, можно и стики бросить, просто наблюдать за картинкой. На крыле полная противоположность, все динамично, скорость, быстрая смена картинки, постоянное напряжение, контроль. Такие полеты, я б сказал, более эмоциональны, что-ли, но получать удовольствие от них начинаешь только когда все управление моделью доведено до автоматизма. Это уже второй этап освоения ФПВ.
Свою прелесть нахожу в полетах и на большой и на маленький модели. В любом случае каждый выбирает сам, кому-то нравиться низко и близко, кому то высоко и далеко, споры тут не уместны.

VVI_
Пилот
ranks
useravatar
Offline
115 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
2375

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.