Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Автожир
Автожир
Автожир
Никогда не увлекался моделями вертолетов, интересовали модели с классическим расположением крыла и хвостового оперения. Посматривая полеты моделей в ютубе , увидел полет автожира, и он меня "зацепил". И вот начались поиски чертежей такого автожира, но их , умельцы держат в тайне. Пришлось чертить старым дедовским методом, кое что почитал в форуме rcdesign . И пошла работа по "набиванию шишек" проб и ошибок. За основу взял все тот же ролик ютуба
кому интересно - посмотрите. Модель почти готова, но есть некоторые недоделки .- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Автожир
С интересом буду следить за постройкой!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Автожир
Paw_Jz,
Да, интересная тема. Ждем фото и отчет (с подводными камнями)
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Автожир
Очень интересная тема тоже буду следить
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Автожир
Делаю весовую прикидку имеющегося оборудования. Двигатель - 48гр, адаптар винта -13гр, регулятор - 32гр, приемник - 13гр, 3 сервомашинки - 39гр, наконечники тяг - 6гр, аккумулятор - 116гр. Итого 281 гр. ориентироваться буду на общий вес модели - 400гр. исходя из тяги движка - 650 гр.
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Автожир
Не буду описывать расчеты конфигурации, повторюсь - все взято из форума rcdesign, читалось очень долго , делались необходимые записи по которым производил расчеты. Схему выбрал с толкающим винтом и двух лопастным несущим винтом, в виду относительной простоты изготовления. При склейке корпуса необходима особая точность в перпендикулярности, иначе штанга будет иметь нежелательный наклон в ту или иную сторону, что в итоге скажется на векторе тяги. Я корпус делал дважды. Но это не проблема, основная проблема с которой столкнулся - это изготовление втулки несущего винта. Знакомых токарей нет, другие ссылаются на крайнюю занятость. Из за этого проект простоял месяцев 5, но я вышел из положения.
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Автожир
Из оставшегося по размерам бруска пеноплекса изготовил носовую часть.
Хвостовую балку изготовил из белого пенопласта.
Нужной жесткости не добился, пришлось делать немного по другому, сделал по бокам усиление из фруктовой фанеры.
Киль изготовили из 3мм бальзы, руль направления и стабилизатор - из пенопласта.
Для шасси использовал старую алюминиевую линейку.
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Автожир
Интересно, тоже хотел трупик E-SKY Belt CP (или не CP ) преобразовать в автожир. Только лопасти надо добыть. Кстати, вы этот вопрос как решаете- готовые с ХК или только ручная работа?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Автожир
Кроме электроники и движков , стараюсь делать все сам . По лопастям - остановлюсь немного позже.
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Автожир
Изготовление головки ротора . Материал - фанера и какой то капрон , попался мне в обувном магазине , применялся как вставка в женские сапоги , чтоб форму держали.
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Автожир
Получил посылку с бальзой. Теперь можно приступить к изготовлению лопастей. В самом начале задумывался , как и из чего делать лопасти, но на собственные грабли наступать не пришлось, читая сайты нашел чертежик приспособы для изготовления лопастей. Первоначальная приспособа была пробной, изготавливалась из того, что было под рукой, да и профиль чисто условный, но результат был довольно таки хороший, но так как делал на скорую руку, были неровности в поперечном сечении, фото к сожалению не делал. Замечу ещё раз, делал все методом проб и ошибок . Теперь буду думать , из чего делать приспособу, бальза дорогая, да и не много её, не хочется запороть .
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Автожир
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1131
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst