Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
Достались мне в руки 2 калилки ASP46 и ASP80, двигатели б/у, рабочие ли они и сколько они отработали неизвестно. В настроенном ли состоянии они или нет, тоже не известно. Мне эти двигатели не нужны, хотел продать, но как-то неловко продавать двигатели без того, чтобы удостовериться в их рабочем состоянии. Долго уговаривал себя собрать мотостенд в итоге собрал.
Речь пока пойдет о 46м двигателе, за него взялся первым. Двигатель запускался, глох, запускался, глох, я пытался крутить главную иглу, не помогало. Потом двигатель вообще не хотел запускаться, возможно я его переливал, выкручивал свечу и без нее крутил винт. Но это немного несущественно в уже сложившейся ситуации:
1. Я начал крутить вот этот винт
так как он не давал заслонке закрываться, в итоге минимальные холостые были очень высокие. Возможно этим действием я сложил ситуацию, что двигатель стал очень плохо запускаться. Можно было по 20 раз рукой крутануть, прежде чем он схватится. Но схватится, а не запустится. В общем это тот самый пресловутый винт холостого хода, который не рекомендуется трогать?
2. После N-ного подхода к двигателю и попытки его запустить я опять выкрутил свечу, чтобы помаслать без нее, но тут меня ждал очень неприятный сюрприз. В ВМТ теперь ощущается 2 закусывания/заедания что ли, причем со свечой они не заметны. Вот видео
Что это может быть? Убиты коленвал/подшипник?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
То, что вы крутили - винт холостых оборотов, а не игла малого газа. Этот винт чисто механически ограничивает ход заслонки в сторону закрытия, и не влияетна подачу топлива. Сделайте так: выкрутите основную иглу на 2 оборота, а иглу малого газа так, чтобы при полном открытии заслонки игла полностью выходила из трубки. Игла малого газа находится в заслонке, смотрите со стороны качалки. А если посмотреть в диффузор, то как раз видно иглу и трубку, о которой я говорил. Я первый раз свои движок так запустил (тоже б/у только 52), потом уже настройки...
Еще попробуйте поменять свечу и проверьте накал.
Андрей, вы меня опять на пару секунд обогнали!!
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
sergeys97 написал(а):
Андрей, вы меня опять на пару секунд обогнали!!
cnyx написал(а):
Что это может быть? Убиты коленвал/подшипник?
Да вроде так и должен щелкать. Там же втулки бронзовые и зазоры сделаны, чтобы в зазор масло попадало.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
Да, я где-то читал, что китайцы особо не парятся с продумыванием системы смазки шейки коленвала и тупо ее просаживают. У меня так-же но не щелкает, немного подкусывает, и только на промытом движке, после того, как поработает после промывки, смажется хорошенько - проходит нормально, чуть-чуть подкусывает, если принудительно ловить ВМТ.
Был я как-то на поле, человек приехал с ОС-ом, покрутил мой, удивился... Очень... Че у тебя, говорит, задевает....
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
Спасибо. Свеча рабочая, но возможно холодная. Еще возможно аккум в накале подсел, хотя он новый. Поставил на зарядку, завтра буду пробовать. Правда раз стенд разобрал, то теперь за ASP80 возьмусь.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
4Т? Это вроде для отвода картерных газов, ну и масло из нее капает... Получается ниче не делать, на модели отвести трубкой, чтоб не гадило на фюз
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
Да 4Т, спасибо.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
А это не для отбора давления ?
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
У меня конечно нет 4Т, но штуцер отбора давления как и на 2Т на глушителе, а это именно отвод картерных газов и масла.
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
Возился сегодня с этим ASP80 4Т. Открутил главную иглу на 2 оборота, пытался запустить, нифига не запускается. Да еще пока дошло, что там не на каждый оборот такт сжатия ж приходится А еще двигатель порой сильно бил по пальцам, когда пытался запуститься в обратную сторону. Один раз получилось запустить, поработал он минуту где-то, подкрутил главную иглу типа как в инструкции читал: закручивайте иглу до тех пор, пока будут увеличиваться обороты двигателя, как перестанут увеличиваться, то на 2 щелчка открутите. Однако потом на ХХ двигатель заглох и запустить снова его не получилось, не подхватывает и все тут. Ну и вибрация 4Т меня сильно удивила, на ХХ трясется просто пипец как.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Настройка 2х калилок ASP46 и ASP80
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 733
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322