Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
Слежу внимательно. У самого недострой двухмоторника Че-2(МДР-6). Интересна центровка вашего аппарата и нагрузка на крыло.
- barmaley1980
- Юрий (Калининград)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
И ещё. Как у вас крепятся движки к крылу?
- barmaley1980
- Юрий (Калининград)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
Здравствуйте всем! Юрий, спасибо за интерес. По центровке сказать можно только примерно, т.к. хвост далеко не весь готов.А о носе и говорить не стоит.
По нагрузке на крыло: я высчитал вес готового самолёта ок. 1200 грамм, вроде бы попадаю. Просчитал площадь крыла, она примерно равна 35 дм2. Пусть я не попаду в вес на 200 грамм, выйдет 1400гр., получаем примерно 34-40 гр/дм2, что для 1.5 метров размаха вполне неплохой показатель.
Сегодня состоялся трогательный моент примерки крыла :
Итак, по порядку:
1. Крепление моторов с помощью мотокоробов из фруктовой фанеры, которые завязаны на лонжерон методом шип-паз.
Это паз в лонжероне.
на мотокоробе ответный шип(фотки нет )
После сборки такая конструкция :
После зашиваем верх и низ мотокороба фруктовой фанеры, крепим движок и получаем готовое крепление.
Крыло крепится классическим способом: два шипа на центроплане, ответная часть в фюзеляже, два болта в задней части части крыла в центроплан.
Боковины силового каркаса фюзеляжа- фруктовая фанера, ответная часть в фюзеляже-6мм фанера, вкладки под крепление адних гаек-9мм фанера и гайки+эпоксидка
Сделал кабину пилотов:
Верхняя панель:
Работы по крылу завтра, т.к. у нас почти ночь, нужно скинуть на ПК фотки с фотоаппарата, а я спать пошёл
PS: Постройка скорее всего будет несколько затянута до середины июня , т.к. ГИА и подготовка к ней.
Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!
- Лёня
- Леонид
- Пилот
- 179 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
О, я также примерно делаю, как на фото (на кальме 2 подсмотрел). Только у меня она из бальзы будет 2мм (думал сначала 1мм приклеить,но думаю будет хлипковато)
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Лёня
- Леонид
- Пилот
- 179 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
Лёня написал(а):
Это паз в лонжероне
Вообще-то в нагруженных полках лонжерона пазы не делают. Если очень надо- можно в районе середины высоты лонжерона.
Лёня написал(а):
я её честным образом скатал у копии Кальмато Спорта
У Кальмато-спорт не так. Там горизонтальная переборка с гайками держится шипами за боковины фюзеляжа и держит только крыло от выпадания вниз. А у вас держится только на слое клея и на ней висит порядка 30% веса модели (если она оборвется- угол установки крыла станет отрицательным, никаких рулей не хватит для посадки).
Не пугаю и не критикую, но сделано не совсем правильно.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
Student, Спасибо за конструктивную критику, дело нужное и не обидное Касаемо лонжерона: ядро его - сосновая рейка 5х8мм, сверху оболочка из пенопласта, снаружи зашито линейкой (две полки). Паз только в линейке и пенопласте, и то только на половину сверху! Рейка цельная! Я же не дурак, чтобы лонжерон пополам пилить!
Горизонтальная переборка с гайками вклеена в "раму", которая приклеена эпоксидкой и склейка усилена косынками изнутри, так что не оторвёт даже при атомной войне (фото неудачное, не увидели Вы конструкции, моя вина ). С уважением, Лёня.
- Лёня
- Леонид
- Пилот
- 179 Сообщений
-
- Лёня
- Леонид
- Пилот
- 179 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
Таким крылом можно дрова рубить . Рейка хотя бы сужается к концу?
Насчет "рамы": то, что гор. переборка не цельная- тоже не совсем хорошо. Можно для полного спокойствия добавить по шурупчику сквозь боковые стенки в горизонтальную и вертикальную(переднюю, куда входят 2 штыря) переборку. Но решать конструктору
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
Student написал(а):
Таким крылом можно дрова рубить.
Конечно же рейка сужается. Начинает сужаться от начала "ушей" и сходит на нет к 2/3 "уха".
Student написал(а):
добавить по шурупчику
Да чего уж мелочиться: гвоздь на 100 спасёт (шутка юмора ). Я думаю, что при такой ботве, когда рвёт такие конструкции, то шурупы может вырвать попросту, всё тоненькое. Но для самоуспокоения можно вкрутить по парочке
- Лёня
- Леонид
- Пилот
- 179 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
По 3 не надо, а по 1- в самый раз. От РМ хорошо подойдут.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
Лёня написал(а):
Бальза-это весчь только узкая и "золотая"
"Золотая", ну это с чем сравнивать , у нас в Долгопрудном линейка 50см стоит 40 руб, а бальза 100см х 10см от 60 до 80 руб 5мм-ая.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1043
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн