Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Слежу внимательно. У самого недострой двухмоторника Че-2(МДР-6). Интересна центровка вашего аппарата и нагрузка на крыло.

barmaley1980
Юрий (Калининград)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

И ещё. Как у вас крепятся движки к крылу?

barmaley1980
Юрий (Калининград)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Здравствуйте всем! Юрий, спасибо за интерес. По центровке сказать можно только примерно, т.к. хвост далеко не весь готов.А о носе и говорить не стоит.
По нагрузке на крыло: я высчитал вес готового самолёта ок. 1200 грамм, вроде бы попадаю. Просчитал площадь крыла, она примерно равна 35 дм2. Пусть я не попаду в вес на 200 грамм, выйдет 1400гр., получаем примерно 34-40 гр/дм2, что для 1.5 метров размаха вполне неплохой показатель.
Сегодня состоялся трогательный моент примерки крыла  smile : http://savepic.net/5521334.jpg
http://savepic.net/5509047.jpg
Итак, по порядку:
1. Крепление моторов с помощью мотокоробов из фруктовой фанеры, которые завязаны на лонжерон методом шип-паз.
Это паз в лонжероне. http://savepic.net/5544905.jpg
на мотокоробе ответный шип(фотки нет sad  )
После сборки такая конструкция  : http://savepic.net/5564360.jpg 
После зашиваем верх и низ мотокороба фруктовой фанеры, крепим движок и получаем готовое крепление.
Крыло крепится классическим способом: два шипа на центроплане, ответная часть в фюзеляже, два болта в задней части части крыла в центроплан.
http://savepic.net/5534664.jpg
Боковины силового каркаса фюзеляжа- фруктовая фанера, ответная часть в фюзеляже-6мм фанера, вкладки под крепление адних гаек-9мм фанера и гайки+эпоксидка
Сделал кабину пилотов:
http://savepic.net/5538763.jpg (не красиво, т.к. нет обшивки торпеды и козырька на ней.)
Верхняя панель:  http://savepic.net/5517259.jpg    .
  Работы по крылу завтра, т.к. у нас почти ночь, нужно скинуть на ПК фотки с фотоаппарата, а я спать пошёл sad
PS: Постройка скорее всего будет несколько затянута до середины июня , т.к. ГИА и подготовка к ней.
Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!  cool

Лёня
Леонид
Пилот
ranks
useravatar
Offline
179 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Лёня написал(а):


http://savepic.net/5534664.jpg
Боковины силового каркаса фюзеляжа- фруктовая фанера, ответная часть в фюзеляже-6мм фанера, вкладки под крепление адних гаек-9мм фанера и гайки+эпоксидка

О, я также примерно делаю, как на фото (на кальме 2 подсмотрел). smile Только у меня она из бальзы будет 2мм (думал сначала 1мм приклеить,но думаю будет хлипковато)

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Goby,
Бальза-это весчь  hmm только узкая и "золотая"   sad  , а фанера-наше всё  big_smile   . А конструкция очень удачная, мне тоже нравится, только я её честным образом скатал у копии Кальмато Спорта  tongue  ( в Питере по случаю приобрёл такой http://www.flymex.net/images/produkte/cache/mi35/35444-A-BH007A.jpg ).

Лёня
Леонид
Пилот
ranks
useravatar
Offline
179 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Лёня написал(а):

Это паз в лонжероне

Вообще-то в нагруженных полках лонжерона пазы не делают. Если очень надо- можно в районе середины высоты лонжерона.

Лёня написал(а):

я её честным образом скатал у копии Кальмато Спорта

У Кальмато-спорт не так. Там горизонтальная переборка с гайками держится шипами за боковины фюзеляжа и держит только крыло от выпадания вниз. А у вас держится только на слое клея и на ней висит порядка 30% веса модели (если она оборвется- угол установки крыла станет отрицательным, никаких рулей не хватит для посадки).
Не пугаю и не критикую, но сделано не совсем правильно.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Student, Спасибо за конструктивную критику, дело нужное и не обидное smile Касаемо лонжерона: ядро его - сосновая рейка 5х8мм, сверху оболочка из пенопласта, снаружи зашито линейкой (две полки). Паз только в линейке и пенопласте, и то только на половину сверху! Рейка цельная! Я же не дурак, чтобы лонжерон пополам пилить! 
Горизонтальная переборка с гайками вклеена в "раму", которая приклеена эпоксидкой и склейка усилена косынками изнутри, так что не оторвёт даже при атомной войне (фото неудачное, не увидели Вы конструкции, моя вина ). С уважением, Лёня.

Лёня
Леонид
Пилот
ranks
useravatar
Offline
179 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Поясню конструкцию http://savepic.net/5573093.jpg
P.S. Начал сегодня хвост зашивать http://savepic.net/5603812.jpg

Лёня
Леонид
Пилот
ranks
useravatar
Offline
179 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Таким крылом можно дрова рубить smile. Рейка хотя бы сужается к концу?
Насчет "рамы": то, что гор. переборка не цельная- тоже не совсем хорошо. Можно для полного спокойствия добавить по шурупчику сквозь боковые стенки в горизонтальную и вертикальную(переднюю, куда входят 2 штыря) переборку. Но решать конструктору smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Student написал(а):

Таким крылом можно дрова рубить.

big_smile  big_smile  big_smile  Конечно же рейка сужается. Начинает сужаться от начала "ушей" и сходит на нет к 2/3 "уха".

Student написал(а):

добавить по шурупчику

Да чего уж мелочиться: гвоздь на 100 спасёт (шутка юмора  tongue  ).  Я думаю, что при такой ботве, когда рвёт такие конструкции, то шурупы может вырвать попросту, всё тоненькое. Но для самоуспокоения можно вкрутить по парочке  roll

Лёня
Леонид
Пилот
ranks
useravatar
Offline
179 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

По 3 не надо, а по 1- в самый раз. От РМ хорошо подойдут.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Grumman G-44 Widgeon.

Лёня написал(а):

Бальза-это весчь   только узкая и "золотая" 

"Золотая", ну это с чем сравниватьwink , у нас в Долгопрудном линейка 50см стоит 40 руб, а бальза 100см х 10см от 60 до 80 руб 5мм-ая.

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1043

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.