Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Полетушки у Железнодорожного 3
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
Всех с прошедшими выходными и удачно прошедшими полетушками, если таковые были. Петрович тоже полетал, как и обещал. Концовка полетов на дереве метрах в 13-15 от земли на краю дерева ((. Самостоятельные попытки снять закончились неудачей. Хорошо хоть сам не свалился из-за сложностей подъёма по дереву. Во время "операции спасения" использовались не только навыки примата. Но и веревка и телескопичка, также группа поддержки пыталась заарканить ветки
)). Пробовали даже змея в режиме зависона над пострадавшим использовать - увы. Видео есть, позже выложу. Узнавал скока будет люльку вызвать и "расстроился" от12 до 14 тыр. В общем либо расстаться с самолет или какой-нить коптер еще попробовать. Есть маленькая надежда с коммунальщиками договориться за штуку и 2 полторашки пыва, получится- сообщу!
Продолжение следует ....
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
-
-
-
- 338 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
Есть небольшой опыт по съему -8-ми метровая удочка, такие сейчас появились в продаже, к ней прикручиваем 2-х метровую дубину и выходим на высоту около 12 метров.
Удочка потом и на рыбалке сгодится
- racoon
- Ученик пилота
-
-
-
- 35 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
Спасибо откликнувшимся! Самолет сняли , правда без меня. Еще не видел результатов , но сообщили, что длины люльки не хватило, в процессе спасения сломали крыло. Если повезет -сегодня и пострадавшего покажу. Если нет-то полет и "посадку" на ветку. Не раз просмотрев записи "черного ящика " пришел к выводу, что не надо было паниковать и глушить мотор, самолет спокойно пролетел бы над деревьями, а там разворот и на посадку.
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
-
-
-
- 338 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
Продолжаю свой опус
Так готовил самолет и готовился к полетам сам :
Потом проверил машинки. пришлось разбирать крепление крыла и переключать сервы элеронов. Еще раз в аппу решил не лезть, хотя знаю что можно банально реверс включить на нужном канале:
И вот он трепетный миг полета, с рук в первый раз спокойнее :
После "посадки" на дереве -попытки самостоятельно достать. Хорошо хватило мозгов не продолжать карабкаться по влажному дереву на высоте 6-7 метров.
На следующий день повторные попытки и способы, о которых писал чуть выше. А теперь можно еще и посмотреть и улыбнуться:
"Ты суслика видишь? И я не вижу, а он есть"-так и мой самолет на этом видео:
Пока все. Самоль мне сняли, бока ему "помяли". да еще и цену за спасение подняли . Ну да ладно-завтра с утра уже буду его в руках держать.
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
-
-
-
- 338 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
navigator072,
"не удается воспроизвести в этом браузере"
Может видео выложить на ютуб?
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
Проверял у себя в хроме - усе работает . В ютуб согласен, начал даже регистрироваться и застрял. Но раз так будет удобнее всем- освою и ютуб. У меня в хроме на планшете тоже не все ролики можно с форума посмотреть
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
-
-
-
- 338 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
Ну вот и все, все страхи и переживания позади- самолет опять в ангаре.
При первом осмотре ничего критического. Крыло целое, слегка вмятины на передней кромке и элероне.Спасли резинки крепления крыла-они просто порвались при извлечении из плена. Спасатель Владимир сказал, что высота составила шесть этажей(это мин.18м), приезжали на точку 2 раза,так как первоначально не хватило длины вышки.Теперь немного о самолете:
Это вторая сборка Цессны-210 от
Вес модели с шасси и электроникой 710 г. После первых полетов в усилил мотораму, крыло( еще при постройке),тоже усилил линейкой по всей длине крыла и это оказалось не зря. Аккумулятор сместил на 3 см вперед. ЦТ - как в первоисточнике 57 мм от передней кромки крыла. Выкос двигателя тоже увеличен вправо и вниз на 10-15 градусов. Движок 2215\07-1400, винт 8Х4.7,регулятор на 35А. Самолет очень резво реагирует элеронами, поэтому спасибо maks_dg- уменьшил расходы на аппе. Тем не менее при полном газе самолет задирает вверх, думаю мужики помогут настроить аппу или может винт поставить меньше, так как пока прямолинейный полет в треть газа или даже меньше.
Вопрос к Гуру как правильно теперь вернуть к жизни аккумулятор? Он только -только из посылки с паркфлаера, это Turnigy 2,2 3-х баночный 11,1v 2200 mah. Ведь четверо суток он был подключен к регулятору и всей начинке, видимо кАнкретно разрядился?
И ещё немного фоток:
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
-
-
-
- 338 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
Поставить на зарядку, если зарядник не видит липошку, то начально заряжать в режиме NiMh.
Это делать лучше побаночно подсоединяя по одной банке проводами через балансирный разъем
13-05-2014 11:18:18
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
Дядя Костя! Выключи т9, а то не неопытный народ не поймет что и как делать.
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
-
-
-
- 2958 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
Спасибо, дяде Косте и дяде Максу ! От дяди Юры )))
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
-
-
-
- 338 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
maks_dg,
Сорь, неудобственно с телефона писать, подправил
navigator072,
Всегда пожалуйста! Будут вопросы - пишите!
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Полетушки у Железнодорожного 3
Еще раз спасибо за советы! Действительно липошка сначала не хотела определяться зарядником. Нашел просевшую банку и через балансирный разъем зарядил её. Через 7 минут зарядка показала напряжение 3,8 v, а вольтметр-3,6v. Следуя советам дяди Кости из соответствующего раздела форума - отключил зарядник. Спустя 5 минут попробовал опять зарядить как li-Po. Не пошло . Повторил и через 5 минут дождался когда вольмтетр показал 3,9 v , при этом постоянно переживал чтобы не наступило фейерверка, о чем предупреждали, в случае перезаряда. Обошлось
)). После заряда АКБ и последующей балансировки получил , оч. надеюсь, рабочий акк. Летать из-за ветреной погоды и свежих воспоминаний не рискнул, а соседи в Железке тоже никак на форуме не проявлялись. В общем проверка слегка отремонтированного пепелаца и АКБ следует ...
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
-
-
-
- 338 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10246
- Последним зарегистрировался:
- seriyen
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 626
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- TebeTem