Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки. Як-17
Re: Журнал постройки. Як-17
Павел. У нас в кружке запускали модель для гонок по треугольному маршруту.
Двигатель там был 3000kv винт 4". Так вот статической тяги практически не было - мотор ревел как газонокосилка.
Задача была только сильно вытолкнуть модель на полных оборотах.
После этого модель начинала разгоняться и летала с очень высокой скоростью.
Я с импеллерами дело не имел, но может это ваш случай-стоит попробовать
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Очень высокой скорости не хотелось бы. Спасибо за надежду
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Student написал(а):
Не просто подальше, а под самые законцовки вместо подвесных баков.
Тем более дохлый номер ! не нужно делать тягу любых движков на большом рычаге ( расстояние от центра модели ) , гироскоп не повесить на ракеты .
В несколько грамм разница и не какие рули не помогут при таком старте , скорость мала будет и обдува не будет .
Student написал(а):
У меня же движок мешается под крылом (настолько мешается, что у оригинального Як-15 лонжерон крыла над двигателем сделан дугой).
Вы решили сделать полную копийность , в этом и проблема .
Я уже писал , что тяга фена снизу не будет хорошо и предлагал его установить в фюзеляже по центру . А сопло сделать как имитацию .
Предлагал как у Миг-15 модели , а не реального самолета . Установить фен за лонжероном крыла , сделать трубу с "жабрами" для обдува стабилизатора .
Тогда-бы фен стоял по оси фюзеляжа и места для установки начинки было-бы полно .
Павел дайте ссылку на движок и импеллер .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
carpenter написал(а):
Установить фен за лонжероном крыла , сделать трубу с "жабрами" для обдува стабилизатора .
Это уже непонятный экспериментальный аппарат, а не копия. Сопло должно иметь достаточную площадь, жабры этого не обеспечат.
Движок
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Павел по ссылке к импелеру есть движок рекомендуемый
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Павел.
А насколько загружен двигатель с этим импеллером?
Может 4 S без фанатизма, аппаратурой ограничить небольшую перегрузку?
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
У меня аккумы исключительно 3-баночные и регулятор на 30 ампер. При 12,5 В ток 29,5 А. Новый аккум и более мощный регулятор- не только повышение тяги, а еще и больший вес. Посмотрим, может и с этой ВМГ взлетит.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Student написал(а):
За 10 дней мотор не дойдет
может до Москва доехать? 6 часов туда-сюда на машине и 2 часа на месте.
В
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Можно и без Москва, в магазине под боком (через мост ) есть такой мотор
Теоретически можно было бы перемотать мой мотор, но опять же его не достать.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Student написал(а):
При 12,5 В ток 29,5 А.
Павел не стоит рисковать , не хватит тяги . Меняйте движок , Ваш движок слаб , он не может раскрутить нормально импеллер ( сами писали , что обороты плавают ) . Токи больше допустимых , а с аккумулятором 4 s ему может быть смерть .
Думаю такой подойдёт к импеллеру
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Обороты плавали из-за отсечки регулятора по напряжению, сейчас все нормально. С таким же током движок летом летал на Вжике и не грелся.
Новый мотор и аккум ставить пока не буду, да и не успею- попробую с этим. Длинная ледяная полоса в помощь.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1051
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн