Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки. Як-17
Re: Журнал постройки. Як-17
Student, как успехи?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Есть 4 новости, из них 3 хорошие.
1) экзамен по производственному оборудованию в машиностроении- "хор"
2) самолет не разбит, это актуально на фоне последних событий
3) он таки поднялся в воздух
4) но не взлетел.
В моем распоряжении была замерзшая река с замечательным гладким льдом, покрытым сантиметровым слоем воды. Проблемы начались сразу, как самолет встал на лед- нерешенные вопросы с замками шасси сделали его настоящей "коровой на льду", стойки складывались от небольшого бокового усилия.
Ладно, поехали. Полный газ, покатился, далеко уже уехал...не оторвался.
Вторая пробежка- оторвался на 15 см, но свалился без скорости.
Потом еще долго катался, но больше ни разу не оторвался. Потерял носовое колесо (от вибрации раскрутилась ось), сломал левую створку шасси. Под конец наглотался воды, теперь выходной воздуховод почти уничтожен. Все тлен.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Восстанавливать будешь? Я у себя все бумажные изделия клеем и лаком залил и с внешней стороны и из внутри. Тоже в лужах запускал, но ничего не размокло.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
К конкурсу буду спешно восстанавливать и искать мотор, потом многое переделывать. Мотор если не найду- попытаюсь перемотать, но процесс извлечения будет непростым.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Павел , предлагаю пока испытать сам планер вашего ЯКа в полёте , настроить центровку , расходы рулей , и привыкнуть к модели .
Закрепить в носе движок 2826 2200 kv с винтом 6х4 , только не заглушать воздухозаборник , а сделать мотораму - решето , чтобы поток проходил и в трубе .
Тяги хватит и поведение модели будет такое же как с феном , даже лучше .
Конечно так не копийно , но научить летать модель будет на много проще ( тем более в полёте вращение винта не видно будет ) .
А потом уже устанавливать мощный фен .
Вы с Иваном (МБР-2) выбрали самые сложные самолёты для повторения и желательно настроить сами планера , а потом уже городить мотоустановки .
Ему я уже предлагал развернуть движок , но он не пожелал прислушаться , а если бы сделал так , то модель уже давно-бы летала .
Павел , если в дальнейшем у вас получиться летающая модель с импеллером , то это будет ПОБЕДА , пусть даже не в конкурсе .
А если модель не может летать , то это просто стендовая , для собирания пыли , какая-бы не красивая она не была !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Увы, такого оборотистого мотора у меня нет. Еще и центровка сильно сдвинется вперед, а компенсировать нечем.
МБР не сложнее Русалки (в той теме я про нее уже говорил, тоже летающая лодка с высоким толкающим винтом). Сделал бы микс РВ на газ- полетел.
Як обязательно полетит. Сейчас попробую снять мотор и перемотать (рискую остаться вообще без мотора), если совсем не понравится- закажу новый.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Student написал(а):
Увы, такого оборотистого мотора у меня нет. Еще и центровка сильно сдвинется вперед, а компенсировать нечем.
Какие есть в наличии и винты ? Так вы всё равно будете демонтировать фен ( у мощного движка и масса больше и регулятор потребуется тяжелее и аккумулятор ) .
Я же писал - НАСТРОИТЬ ТОЧНО ПЛАНЕР ДЛЯ УСТАНОВКИ ФЕНА , после полёта уже будет понятно где точная центровка . и уже потом понятно будет как размещать новую начинку , чтобы попасть в нужную !
Ладно , извините , больше не буду мешать вашим идеям .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
carpenter написал(а):
Какие есть в наличии и винты ? Так вы всё равно будете демонтировать фен ( у мощного движка и масса больше и регулятор потребуется тяжелее и аккумулятор ) .
Есть с kv в районе 1000...1200, винты от 8*6 до 10*4,7. Мотор с крыльчаткой снял, но центровке это не сильно помогло- перед крылом силовой и бортовой аккумуляторы, регулятор, корпус импеллера, приемник. Переместить некуда, разве что в кабину.
carpenter написал(а):
Ладно , извините , больше не буду мешать вашим идеям
Прошу прощения, не примите это за невнимание. Ценны все советы- просто в данных условиях их сложно применить.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Student написал(а):
Сейчас попробую снять мотор и перемотать (рискую остаться вообще без мотора),
Павел , вы поймите , читаю не только я !
А вдруг кто то тоже захочет перемотать движок и благополучно испортить .
Не получите тягу в два раза больше , только испортите .
Если уменьшать обороты , то тяги всё равно будет мало . А если увеличивать , то просто сгорит или токи сильно возрастут , но тяги всё равно будет мало .
Запомните играет роль размер статора и магниты ! Не портите движок !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Перемоткой толстым проводом в один виток (противопоставление стандартной намотке в три провода зараз) и ровного расположения витков можно увеличить мощность на 10-15% при тех же токах.
Но такая перемотка - большой головняк.
За счет более плотных витков (китайцы мотают весьма похабно) можно увеличить на 3-5%.
А в остальном согласен, перемоткой можно менять обороты, но тяга (мощность) не меняется.
Если правильно подбирать винты под обороты, то двигло будет выдавать одинаковую мощность в полете. Те - можно перемотать или под большой "лопастый" винт для низких оборотов (3Д полеты) или под маленький, жесткий винт для скоростных полетов (гонка, истребитель и тд). Ну и в диапазоне оборотов поиграться.
Устраивать перемотку ради 3-5% это надо иметь или слишком большой скил по перемотке или много свободного времени
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Константин , вы более точно ответили .
Павел , когда будете покупать движок для фена , то 28-ой размер , с валом 4 мм . Но , некоторые производители указывают размер статора , тогда вам надо 22 15-17 ( лучше 22 17 ) .
Student написал(а):
Есть с kv в районе 1000...1200
Это не говорит какие движки , более точно напишите .
Если есть движок 28 36 , то можно питать от 4S c маленьким винтом .
Но , это будет отличатся от импеллера сильно .
Для предложенного винтомоторного варианта , что предложил как- раз движок 28 26 2200 kv .
Он будет схож по стилю полёта и по характеристикам как с феном .
Ищите такой движок , он популярен , наверняка есть поблизости в продаже .
Вы поймите , когда движок стоит спереди , есть все шансы чтобы модель хорошо полетела .
А потом уже делать фен .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
konst написал(а):
Перемоткой толстым проводом в один виток (противопоставление стандартной намотке в три провода зараз) и ровного расположения витков можно увеличить мощность на 10-15% при тех же токах.
Хотел мотать именно толстым проводом в треугольник и повысить ток. Мотор собран очень хорошо- обмотки пролакированы, статор приклеен к корпусу. Греть опасно- сожет развалиться на пластины. Пусть живет.
carpenter написал(а):
Это не говорит какие движки , более точно напишите
2205, 2822, 3007. С 4-лопастным SF 7*5 2822 дает тягу 630 грамм (Бикслер отлично летает), даже центровка совпадает. Если никому не показывать самолет с остановленным мотором- можно ставить!
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1404
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн