Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки МБР-2
Re: Журнал постройки МБР-2
Goby написал(а):
До этого момента сомневался, что полукопия/копия МБР-2 с метровым размахом может адекватно летать без каких либо электронный ухищрений
carpenter написал(а):
Просто здраво плюнули на копийные пропорции и увеличили площадь хвостового оперения .
Скорей всего и установка ВМГ ниже .
По сути получилась не копия , а модель гидросамолёта ..
...На метровой ещё круче понадобиться и изменять площадь хвостового оперения , только будет полукопия уже ....
carpenter написал(а):
Да , забыл дописать , основная проблема будет не в способности такой модели взлетать / летать .
Полная засада ожидает на воде , лодка , редан , зарывание носом .
Вы заблуждаетесь
Подробно потом, а пока просто поверьте, что метровая модель МБР-2 с копийными оперением, расположением ВМГ и выкосом способна взлетать и летать.
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
Bob написал(а):
Подробно потом...
Интересно , видео !
А язык не красиво показывать , даже в смайлике ))) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
Отмасштабированная к метровому размаху
модель МБР-2
летит
подробно тут
Специально для уверенных в необходимости кратного увеличения киля и стабилизатора:
-по тангажу абсолютно достаточно копийного стабилизатора/руля высоты,
-по курсу, возможно, хотелось бы бОльшей стабильности, но у меня и размах большеват относительно плеча/площади масштабного киля, и не совсем уверен в своей точности изготовления = абсолютной перпендикулярности крыла и фюзеляжа
Общее впечатление - нормальная летучая модель, а индивидуальные особенности взлета посадки только добавляют интерес.
Это вам не стандартная пилотага, где газ в пол - и с места взлетел. Особенно интересно то, что поведение на четвертом развороте схоже с поведением реального МБР-2 - точно также затягивает в спираль под сброс газа на развороте у земли.
МБР-2 на взлете и посадке надо отлавливать играя рулями газом, но за то какой кайф получаешь когда удается отловить и самолет взлетает чиркая реданом по волнам! (в моем случае- по волнам снега )
ЗЫ наверняка, и на воде модель при соблюдении копийный форм лодки будет вести себя схоже с прототипом.
но проверять в воду не полезу: я не моряк- я летчик!
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
Bob написал(а):
ЗЫ наверняка, и на воде модель при соблюдении копийный форм лодки будет вести себя схоже с прототипом.
но проверять в воду не полезу: я не моряк- я летчик!
Простите , но не убедили !
Если для вас это полёт -то для меня борьба за выживание .
А на воде вообще будет как корова на льду .
Поменяйте на тянущий , настройте выкосы и почувствуете разницу , даже на воде будет нормально .
По поводу копийности хвостового оперения , я с Макки 33 и Александр с Китом наступили на эти грабли , из-за нехватки площадей не было никакой устойчивости .
У меня нормально летала на скорости , но стоило снизить скорость модель становилась неуправляемая , виляла по всем осям .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
carpenter написал(а):
1. Простите , но не убедили !
Если для вас это полёт -то для меня борьба за выживание .
А на воде вообще будет как корова на льду .
2. Поменяйте на тянущий , настройте выкосы и почувствуете разницу , даже на воде будет нормально .
3. По поводу копийности хвостового оперения , я с Макки 33 и Александр с Китом наступили на эти грабли , из-за нехватки площадей не было никакой устойчивости .
У меня нормально летала на скорости , но стоило снизить скорость модель становилась неуправляемая , виляла по всем осям .
1. вам не угодить.
огласите, пжлста, полный список требований к "адекватно летающей модели"
иначе наш разговор будет напоминать другой старый анекдот
советские времена объявили месяц вежливого обслуживания. Продавцам запретили говорить покупателям "нет". Как угодно выкручивайтесь, но чтобы покупатели отказа не знали. Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он - ну, допустим, коричневые.
Ему - а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик - ну, с пальто.
Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:
- Да не верьте Вы им !!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все не дают !!!
2. на заднем плане виден поларис.
сначала у него был только толкающий винт, потом добавил второй движок на ту же мотораму с тянущим.
никаких изменений в поведении модели (ессно, кроме изменения тяговооруженности) не замечено.
3. ессно, на этой модели есть тот же эффект - потеря эффективности рулей при сбросе газа= потере обдува винтом.
но то же самое было и на реальном самолете.
вполне возможно и реальные макаки имели те же проблемы. попробуйте поискать воспоминания пилотов.
наверняка, это не проблема "метровой модели", а проблема этой схемы в принципе.
ЗЫ
carpenter написал(а):
1. Взлётная скорость на порядки ниже чем у настоящего ,
2. пикирующий момент от ВМГ большой , кабрирующий момент от стабилизатора мал ,подъёмная сила крыла мала .
1. на первый взгляд взлетная/посадочная скорость этой модели километров 40-60 в час, что всего 2-3, ну пусть в 4 раза меньше скорости реальной МБР-2.
никак не "на порядки"
2. эти ваши слова я понял как констатацию невозможности полета метровой модели. что то другое имелось ввиду?
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
Bob написал(а):
2. эти ваши слова я понял как констатацию невозможности полета метровой модели. что то другое имелось ввиду?
Да , именно не способность нормально летать , а как гидро так вообще плохо .
Bob написал(а):
1. на первый взгляд взлетная/посадочная скорость этой модели километров 40-60 в час...
Если сравнить копийность полёта , по ощущениям как истребитель в 500 км/ч .
Bob написал(а):
вам не угодить.
Лишь-бы вам нравилось , меня не убедили , в принципе полёт и подтвердил мои слова , ранее написанные .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
carpenter написал(а):
...
1. Да , именно не способность нормально летать , а как гидро так вообще плохо .
2. Если сравнить копийность полёта , по ощущениям как истребитель в 500 км/ч .
1. Лишь-бы вам нравилось , меня не убедили , в принципе полёт и подтвердил мои слова , ранее написанные
1. повторю вопрос:
критерии "нормальности" полета"?
2. вот с этим невозможно не согласиться. скорость абсолютно немасштабная.
но точно так же немасштабно летает ланкастер близкого размаха и веса
с нормальной компоновкой и тянущими винтами.
для "масштабной скорости полета" надо делать модель раза в 2? 3? легче.
проблема не в тянущем/толкающем винте, а в нагрузке на площадь.
правда, при этом и ограничения на летную погоду = допустимый ветер, тоже станут масштабными.,
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
Bob написал(а):
1. повторю вопрос:
критерии "нормальности" полета"?
Bob написал(а):
наверняка, это не проблема "метровой модели", а проблема этой схемы в принципе.
Копийные пропорции на метровой модели , а схема тут не причём .
К примеру Русалка с такими-же размерами и схемой , но летает и управляется легко .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
carpenter написал(а):
К примеру Русалка с такими-же размерами и схемой , но летает и управляется легко .
размах, вес, ссылку на эту русалку?
поиском по форуму нашел другую русалку с похожим размахом, но бОльшим весом
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7151&p=10
если вот это
называется "летает и управляется легко", то я вынужден в третий раз попросить озвучить критерии
"хорошего полета"
ЗЫ чет я вообще теряю нить разговора.
начиналось с
" с толкающим винтом и копийным оперением метровая модель МБР-2 летать не может. только с тянущим винтом и в разы увеличенными килем/стабом"
сейчас русалки всплыли.
мы вообще о чем??
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
Bob написал(а):
начиналось с
" с толкающим винтом и копийным оперением метровая модель МБР-2 летать не может. только с тянущим винтом и в разы увеличенными килем/стабом"
Я и не отказываюсь от своих слов , ваша модель это и показала .
Поставьте поплавки ( добиться сопротивление снизу ) , фокус ещё ниже получиться , соответственно пикирующий момент от ВМГ ещё больше .
А прилипание к воде лодке ещё больше будет способствовать к кливку носом .
А предлагал тянущий ВМГ , тяга будет перед ЦТ , а выкос вверх позволит не зарываться модели носом .
А нехватка площади хвостового оперения , без разницы для какого ВМГ ( хоть тяни , хоть толкай ) проявляется на устойчивости модели . При нехватке этих площадей расстояние между фокусом и ЦТ слишком мало , что влияет на процент стабильности . Это хорошо проявляется на малых скоростях .
Кстати у меня Макки хорошо взлетал с воды , основная проблема была в стабильности .
Bob написал(а):
сейчас русалки всплыли.
мы вообще о чем??
Такая-же схема как у МБР-2 .
Bob написал(а):
...называется "летает и управляется легко"...
Это модель Владимира , вроде он потом настроил выкос и всё нормально заработало .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
не вижу смысла цитировать/отвечать, задавать по пятому разу один и тот же вопрос про критерии полета, если собеседник вместо ответа на простой вопрос сочиняет всё новые и новые отговорки вместо того, чтоб честно признать
".. да я был неправ/ошибался.."
прекращаю дискуссию.
жаль только будущих слушателей ваших советов. еслиб в самом начале темы правильно подсказали юноше, то, возможно, и модель у него полетела бы.
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
Петр.
С Александром спорить бесполезно.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1599
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн