Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки МБР-2

Re: Журнал постройки МБР-2

Бикслер- это хорошо. Просто обьяснял, что

tkach написал(а):

Вниз - это когда дует на стабилизатор и на воду, а не вверх - в воздух!  Ведь двигатель у вас стоит, как толкающий... Вот и должна ось двигателя смотреть в корму и толкать самолёт вверх

в данном случае неверно.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Павел, что не верно? Не верите мне, пройдитесь по ссылке, которую я дал ранее.Там, правда на английском... но вроде всё пынятно. ЗАДИРАТЬ ОСЬ МОТОРА В НЕБО НА ТАКИХ САМОЛЁТАХ НЕЛЬЗЯ ! Если ты остаёшься при своём мнении, то - извини...

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

В теме по Русалке я был. Четкого ответа не нашел, но похоже, что выкос у всех именно вверх- странно.У меня же с выкосом вниз летают Русалка и Бикслер, оба спокойно поднимаются с земли и воды. Не хочется спорить, тем более в чужой теме. Если мне удастся на практике опровергнуть свое мнение- значит, был неправ. Пока стою на своем.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

С Павлом согласен, по всем законам физики нужно немного мотор задирать к верху тогда рычаг кабрирования будет короче инужно меньше усилий для выравнивания модели, а по данной модели при длинне 800мм. судя по масштабу с чертежа больше 7" пропеллер не войдет, значит у Ивана табуретка завышенна, нужно укоротить до нужной по масштабу модели высоты, и чуть задрать мотор к верху чтоб нос меньшим усилием зарывался.

Iwan2710 написал(а):

Выход в поле показал что модель тянет вниз

из за трения земли будет больше тянуть, на воде так не будет, если с руки кидать тоже сразу может клюнуть, нужно разогнаться чтоб крыло начало работать на подъем прежде чем взлететь.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Посмотрите внимательно на эту фотографию:
http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/2/9/1/8/9/a5607706-91-IMAG0673.jpg
Она взята с того сайта, пр Русалку, что вы просмотрели. Чётко видно, что мотор смотрит в корму палубы! Это как, по вашему, в верх выкос или в низ?
Или вот:
http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/2/9/1/8/9/a5615458-14-IMAG0676.jpg
А вот вопрос:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost … tcount=178
А вот мне отвечают:
Originally Posted by tkach View Post
That's the angle of the motor is made on my drawing.
Per Marcel's plans (see post #54):
"The dihedral angle is 3º, accuracy is not critical.
Motor angle is 5º.
All the best
Marcel "
HTH,
Ted

И добавляют ссылку на фото:
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/imag … 6ZSbZ4qk7d
А вот ещё:
http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/5/0/2/8/3/a5631097-76-renegade.jpg

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

tkach написал(а):

Она взята с того сайта, пр Русалку, что вы просмотрели. Чётко видно, что мотор смотрит в корму палубы! Это как, по вашему, в верх выкос или в низ?

Владимир , согласен с вами  , выкос вниз . Тоже привык называть выкос так , а если проще -куда направлен вал из движка и не важно тянущий или толкающий .
По поводу Русалки всё правильно у вас с выкосом , не надо микса на РВ (сама модельвзлетает , только наверное при взлёте элеронами подправлять крен ).
У Павла скорей всего наоборот , надо задирать РВ (чтобы оторвать от воды , а по крену более устойчивая модель ) .
Иван уже писал , что он делал выкос вниз (аж до 30 градусов) , не помогло !
Я думаю не поможет манипуляции с выкосами и дело совсем не в выкосах , а в установке движка на пилоне , градусах установки крыла и в низкой центровке ( надо аккумулятор поднимать ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Да, выкос сделан вверх. Но я не понимаю, почему- это только добавляет пикирующий момент. Если Русалки так летают- замечательно, но у меня не так (выкос вниз).

carpenter написал(а):

выкос вниз . Тоже привык называть выкос так , а если проще -куда направлен вал из движка и не важно тянущий или толкающий

За бугром выкос (такой, как у Цессны) называют Down-thrust (буквально- тяга вниз), т.е. по направлению тяги. У показанной Русалки- вверх. На двух других картинках- непонятно.

carpenter написал(а):

У Павла скорей всего наоборот , надо задирать РВ (чтобы оторвать от воды , а по крену более устойчивая модель ) .
Иван уже писал , что он делал выкос вниз (аж до 30 градусов) , не помогло !

При взлете с земли самолет наклоняется вперед (большое сопротивление), надо взять РВ на себя. Потом сдвигается с места, РВ в нейтраль, нормально разгоняется и взлетает. С воды- все вообще без проблем.
У Ивана выкос таки вверх, раз винт начинает задевать за стойки. Надо вниз (Down-thrust) и микс (увеличение газа-РВ чуть вверх).

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

По его описанию, Александр, я понял, что у него ось мотора смотрит вверх... И вы правы, модель у меня очень срывная... При большом крене может свалится на крыло. На ноже вообще  противопоказано! Но взлетает- загляденье!

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

tkach написал(а):

модель у меня очень срывная

Это верно. Срывается при потере скорости, садиться с планирования нельзя- только на газу. Но штопорит изумительно. Как-то летом 20 витков сделал, вышел- чуть не задел высокую траву smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Ребята , ждём продолжения от Ивана (хотя-бы понятное фото ) , и помогаем советами по существу .
Иван , напишите какой вес получился , как настроена центровка (укажите на фото) , как расположен аккумулятор , где находиться редан ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Задам следующие вопросы:
- угол атаки крыла относительно верхней границы фюзеляжа?
- угол установки стабилизатора?
- цт?
- РВ триммировать?

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Alexs25 написал(а):

угол атаки крыла относительно верхней границы фюзеляжа

Это угол установки. Угол атаки образуется в полете.

Alexs25 написал(а):

РВ триммировать

Скорее микс.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
642

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания