Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Caspiy написал(а):

когда увидел его в армейском исполнении, принял решение - строить.

Варнинг, милитарист на форуме! smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

После многих полетов эксплуатации данного аппарата решился на эксперимент: выполнение полета с одним движком. Пришел к выводу что можно обойтись одним мотором либо тянущим передним, либо толкают им задним. А двухмоторный вариант целесообразен лишь в том случае если сумма тяги обоих моторов получается 0,5-0,8 массы самолета. Это позволило бы уменьшить вес самолета за счет более легкой электроники. Не зря везде  утверждают что для спокойных полетов необязательно 1 тяги к весу самолета. В моем случае 1 тяги и выходил, чем и недоволен сейчас.

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

При 0.5 тяги многое зависит от нагрузки на крыло, если модель не срывная и может выпаривать без мотора - то такой тяги вполне хватает.
Если авиамодель летает только на моторе, то при 0.5 тяги любой резкий поворот грозит потерей высоты, да и высоту приходится набирать "уступами" smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

В том то и дело что нагрузка на крыло много получается у меня(45-47г/дм2). Поэтому решил ограничиться одним мотором и уменьшить нагрузку.  Поставлю винт master airscrew 7x4 на тянущий мотор, а задний мотор с регулем сниму (-100г) и поставлю винт gws 7035 в свободном вращении(муляж). Такое облегчение на ряду с акком меньшей емкостью и массой позволит уменьшить нагрузку где то до 40 г/дм2.

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Mekhmonali,
Вращающийся винт создает сопротивление равное ометаемой поверхности, лучше закрепить его жестко.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Mekhmonali написал(а):

В том то и дело что нагрузка на крыло много получается у меня(45-47г/дм2).

Вполне нормальная нагрузка для полукопии , в 40 г/дм2 разница не ощутима будет если учесть , что с одним движком ( меньше тяги ) , широкий капот много будет на себя забирать тяги . Ещё если будет вращаться муляжный винт , то он будет тормозить сильно , выгоды от использования с одним движком вообще не будет , мне кажется только хуже .
По токам тоже не будет сильно экономии , один движок на полном газе не намного экономичней чем два движка на пол газа ( проверял на время разряд Геракла с одним и двумя движками ).
Он у меня летал в одномоторном варианте с нагрузкой 50 г/дм2 , а в двухмоторном варианте с нагрузкой 70 г/дм2 , разница в полёте не сильно отличалась .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Тормозит будет задний винт. По этому gws они вроде по площади меньше и по весу, ну и можно еще немного подточить. А по поводу 2 мотор если сумма тяги 0,5-0,8 от веса, то да оправдывает себя, если больше нет.

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Mekhmonali написал(а):

Тормозит будет задний винт.

Тормозить будет вращающийся винт (авторотация),то есть не просто площадь самого винта , а площадь ометаемого круга .
К примеру на мотопланере , в регуляторе настраивал тормоз чтобы винт от набегающего потока не раскручивался , с крутящимся винтом модель намного хуже планировала , потому, что винт тормозил . А у вас задний -муляжный винт будет ещё больше тормозить из-за принудительного потока от переднего винта .
На сколько тормозит можно проверить , застопорить задний винт , врубить передний ВМГ , замерить тягу . А потом освободить задний винт для вращения , снова врубить ВМГ и замерить тягу .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Просили помощью по машиностроению? Вот пожалуйстя

Приспособление с пневматическим приводом зажима заготовки предназначено для выполнения технологических операций фрезерования наружных поверхностей и предназначено для базирования заготовки плоскостью – установочная база, внутренний цилиндрической поверхностью с помощью установочного пальца и срезанного пальца – опорная база. Закрепление заготовки осуществляется силой зажима (W3).
Заготовка поверхностью отверстия базируется на установочный палец поз. 7, и на срезанный установочный палец поз.8 Закрепление заготовки осуществляется с помощью пневмопривода двойного действия, путем установки на заготовку прижимной шайбы поз. 10 и быстросъемной шайбы поз18 на шейку штока поз. 3 и подачей сжатого воздуха из пневмосистемы в верхнюю полость цилиндра поз.Под действием сжатого воздуха поршень со штоком перемещается вниз и зажимает заготовку.

brandares
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
1 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

кто просил?

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1140

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.