Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Caspiy написал(а):
когда увидел его в армейском исполнении, принял решение - строить.
Варнинг, милитарист на форуме!
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
После многих полетов эксплуатации данного аппарата решился на эксперимент: выполнение полета с одним движком. Пришел к выводу что можно обойтись одним мотором либо тянущим передним, либо толкают им задним. А двухмоторный вариант целесообразен лишь в том случае если сумма тяги обоих моторов получается 0,5-0,8 массы самолета. Это позволило бы уменьшить вес самолета за счет более легкой электроники. Не зря везде утверждают что для спокойных полетов необязательно 1 тяги к весу самолета. В моем случае 1 тяги и выходил, чем и недоволен сейчас.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
При 0.5 тяги многое зависит от нагрузки на крыло, если модель не срывная и может выпаривать без мотора - то такой тяги вполне хватает.
Если авиамодель летает только на моторе, то при 0.5 тяги любой резкий поворот грозит потерей высоты, да и высоту приходится набирать "уступами"
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
В том то и дело что нагрузка на крыло много получается у меня(45-47г/дм2). Поэтому решил ограничиться одним мотором и уменьшить нагрузку. Поставлю винт master airscrew 7x4 на тянущий мотор, а задний мотор с регулем сниму (-100г) и поставлю винт gws 7035 в свободном вращении(муляж). Такое облегчение на ряду с акком меньшей емкостью и массой позволит уменьшить нагрузку где то до 40 г/дм2.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Mekhmonali,
Вращающийся винт создает сопротивление равное ометаемой поверхности, лучше закрепить его жестко.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Mekhmonali написал(а):
В том то и дело что нагрузка на крыло много получается у меня(45-47г/дм2).
Вполне нормальная нагрузка для полукопии , в 40 г/дм2 разница не ощутима будет если учесть , что с одним движком ( меньше тяги ) , широкий капот много будет на себя забирать тяги . Ещё если будет вращаться муляжный винт , то он будет тормозить сильно , выгоды от использования с одним движком вообще не будет , мне кажется только хуже .
По токам тоже не будет сильно экономии , один движок на полном газе не намного экономичней чем два движка на пол газа ( проверял на время разряд Геракла с одним и двумя движками ).
Он у меня летал в одномоторном варианте с нагрузкой 50 г/дм2 , а в двухмоторном варианте с нагрузкой 70 г/дм2 , разница в полёте не сильно отличалась .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Тормозит будет задний винт. По этому gws они вроде по площади меньше и по весу, ну и можно еще немного подточить. А по поводу 2 мотор если сумма тяги 0,5-0,8 от веса, то да оправдывает себя, если больше нет.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Mekhmonali написал(а):
Тормозит будет задний винт.
Тормозить будет вращающийся винт (авторотация),то есть не просто площадь самого винта , а площадь ометаемого круга .
К примеру на мотопланере , в регуляторе настраивал тормоз чтобы винт от набегающего потока не раскручивался , с крутящимся винтом модель намного хуже планировала , потому, что винт тормозил . А у вас задний -муляжный винт будет ещё больше тормозить из-за принудительного потока от переднего винта .
На сколько тормозит можно проверить , застопорить задний винт , врубить передний ВМГ , замерить тягу . А потом освободить задний винт для вращения , снова врубить ВМГ и замерить тягу .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Просили помощью по машиностроению? Вот пожалуйстя
Приспособление с пневматическим приводом зажима заготовки предназначено для выполнения технологических операций фрезерования наружных поверхностей и предназначено для базирования заготовки плоскостью – установочная база, внутренний цилиндрической поверхностью с помощью установочного пальца и срезанного пальца – опорная база. Закрепление заготовки осуществляется силой зажима (W3).
Заготовка поверхностью отверстия базируется на установочный палец поз. 7, и на срезанный установочный палец поз.8 Закрепление заготовки осуществляется с помощью пневмопривода двойного действия, путем установки на заготовку прижимной шайбы поз. 10 и быстросъемной шайбы поз18 на шейку штока поз. 3 и подачей сжатого воздуха из пневмосистемы в верхнюю полость цилиндра поз.Под действием сжатого воздуха поршень со штоком перемещается вниз и зажимает заготовку.
- brandares
- Ученик пилота
- 1 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
кто просил?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1140
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322