Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Аккумулятора другого с большим токоотдачей нету. Согласно приведенным данным http://rc-aviation.ru/obzorm/545-komple … ra?start=2 мотор L2210A-1650kv c винтом GWS EP DD 7x3.5 на 3S потребляет 13 А, а сервомашинка примерно 1А. Общий ток должно быть равным I = 2 х 13 + 5 х 1 = 31 А, что в пределах возможности аккумулятора 1600 mAh x 20 С = 32 А. Тяга будет примерно 1040 гр. Если летать на пол газа полетное время предполагаю составить примерно 10 мин., что вполне достаточно.

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Mekhmonali написал(а):

Тяга будет примерно 1040 гр.

Думаю в паре тяги будет 750-800 грамм , движки стоят друг за другом , второй попадает в поток .
Мне кажется лучше поставить 8х4 DD и аккумулятор 35С (не меньше 1500 mah) , тяги должно выйти 1100-1200 грамм .
Хотя для "копийного" полёта хватит и вашей начинки если полётный вес выйдет не больше 1000 грамм .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

carpenter написал(а):

Мне кажется лучше поставить винты левого и правого вращения...

Думаю, даже необходимо. Т.к. первый винт создает "закрученный поток" воздуха следующий винт должен вращаться в противоположную сторону, чтобы повысить КПД. Принцип Сontra Rotating  системы.

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Да интересно будет посмотреть на такое расположение двигателей. Добавили вы бы ещё в первое сообщение фотографию самого самолёта, что бы можно было сравнивать получающуюся модель и аналог smile. Желаю удачи!

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Mekhmonali написал(а):

Сервы руля направления и передней стойки планирую подключать через Y-кабель на регулятор переднего мотора. Это необходимо для распределения нагрузки на регуляторы.

А со второго на остальные сервомашинки , это как , питать приемник двумя регуляторами ?
Лучше от заднего сделать питание на приемник ( меньше будет загружен при одинаковых винтах) , а передний регулятор "связать" с задним регулятором Y-кабелем , только от переднего убрать + и оставить только черный и белый .
http://i020.radikal.ru/1310/c8/d0bc262e15a5.jpg

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Прочитав статью как сделать сервоудленитель своими руками ( http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/1 … -udlinitel ), взялся за разветвитель. Купил компьютерные б/у разъемы, чтобы не искать обжиматель для новых. Припаял штыри и изолировал термоусадкой.
http://i017.radikal.ru/1310/af/3dfdb1621b6b.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1310/ce/bba408602de2.jpg

Разветвитель на приемнике
http://s019.radikal.ru/i639/1310/24/eb0fedfbaef6.jpg

Приблизительное расположение оборудование на фюзеляже для визуализации.
http://s017.radikal.ru/i429/1310/0f/380d136c5af4.jpg

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Разобравшись электроникой взялся за боковин фюзеляжа и мотошпангоут. Решил их делать из фанеры толщиной в 1 мм. Вместо фанеры можно было использовать текстолит 0.5 мм или другой материал на подобии.В процессе рассмотрение фоток обнаружился что дверь у оригинала один. Сделав необходимые изменение распечатал шаблоны, обклеил скотчем для прочности, но прочности не хватала. Поначалу вырезал целый деталь, а затем отверстие.
http://s019.radikal.ru/i611/1311/ef/97bf8f5bd765.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1311/5a/f4edcb44f082.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1311/a1/d99e81421dd4.jpg

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Доделав мотошпангоуты, изготовил крепление передней стойки. Сделал крепление из 3 слоев линейки. Основание приклеил к мотошпангоуту, а две другие приклеил между собой расположив проволоку стойки. Все это крепится 4 мя шурупами.
http://i074.radikal.ru/1311/47/0b2073663b20.jpg
http://i011.radikal.ru/1311/23/b82dc120adbd.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1311/f4/cfd0a1f9f530.jpg
После предварительной мерки приклеил мотошпангоуты к каркасу.
Передний мотошпангоут-
http://s020.radikal.ru/i712/1311/e4/4f43d5422525.jpg
Задний мотошпангоут -
http://i074.radikal.ru/1311/21/498d7f3c5d74.jpg

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Приклеил боковины каркаса. В местах изгиба натянул веревками. Процесс один из нелегких и ответственных.
http://s018.radikal.ru/i514/1311/47/6392b6d02dc6.jpg
После высыхание вырезал лишнее на крайней шпангоутах
http://s020.radikal.ru/i709/1311/1c/b953a4012fc0.jpg
http://i020.radikal.ru/1311/90/13ccffdee3ae.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1311/95/e59963733b83.jpg

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Идеи появляются на ходу. Крепежную площадку основных стоек сделал из линейки. Недосчитал на чертежах поэтому появился зазор между боковиной каркаса и площадкой крепление. Для чего приклеил полосочки из линейки по краям.
http://s020.radikal.ru/i722/1311/2b/78ce1f4a2d95.jpg
Подготовил место приклейки сделав держатели на подобии штырей для противодействий к крутящему моменту.
http://s019.radikal.ru/i608/1311/60/d17bdb8188b8.jpg
Приклеил площадку и зафиксировал обмотав веревкой. Вот что получилось после высыхание.
http://i047.radikal.ru/1311/f5/2d1ab390b596.jpg
Доделав площадку взялся за переделку передней стойки. В первой версии делал без амортизации. Поразмыслив пришел к выводу что если будет жесткая посадка крепежную площадку передней стойки оторвет. Что недопустимо. Затем открыл для себя круглогубцы, чем сделал изгибы и пружину. Как видно получилось более аккуратно и красиво.
http://evv.su/components/com_virtuemart/shop_image/product/17352.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1311/25/b574a7ebf5a4.jpg
Колеса сделал из пористой резины которые используются на домашних тапочках. Боковины из потолочного пластика, хорошо клеится циакрином. В добавок приклеил усиливающие шайбы вырезанные из того же потолочного пластика, только чуть по толще. В качестве втулки использовал для основных стоек из ушных палочек, а для передней стойки из чупа-чупса.
http://s020.radikal.ru/i713/1311/d5/fe7bea7faee1.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1311/3b/20723314ebb1.jpg

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Пришло время обшить фюзеляж. Так как шаблонов нет пришлось резать потолочку с запасом и затем подгонять по месту. Начал снизу.
http://s017.radikal.ru/i421/1311/fb/b48fbb707417.jpg
Затем правый бок. Проемы для остекление буду резать попозже.
http://s019.radikal.ru/i618/1311/4a/e8ac28ab1948.jpg
Левый бок приклеил из 2х полос.
http://i020.radikal.ru/1311/2e/fac5af0bb2fb.jpg
Основную стойку соорудил из двух проволок толщиной 1.5 мм каждый. Они связаны с тонкой проволокой котоорый затем припаян паяльником. Крепится будет с шурупами.
http://s019.radikal.ru/i618/1311/1b/0c1efeb9de0c.jpg
Вид с колесами. Нравится самому как с каждым днем модель приобретает очертание оригинала.
http://s013.radikal.ru/i323/1311/7e/e4589c1f20de.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1311/01/1bf7ff55ac75.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1311/3f/97c22fd37bd4.jpg

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Если сейчас поставить задний мотор- будут неплохие аэросани smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1213

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.