Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » Тяжелый квадрокоптер
Тяжелый квадрокоптер
Re: Тяжелый квадрокоптер
Каке у тебя движки стоят?
Вижу что 28 но на сколько (на 30 или на 36 или на 42 и какое KV) не вижу ни на одной фотке.
P.S. Я похоже что своим магниты перегревом размагнитил
- USMZA
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Тяжелый квадрокоптер
Все как здесь
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Тяжелый квадрокоптер
Спасибо!
У меня тоже 2830 но 850об/в но т.к. пропеллеры 13, то греются они как утюги. Думаю заказывать более мощные моторчики.
Сегодня однако полетал и даже потерпел фиаско - шваркнул аппарат ничем не защищёнными мозгами об бетон метров с трёх. Завтра буду восстанавливать повреждения, на первый взгяд они не фатальны.
- USMZA
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Тяжелый квадрокоптер
Убавь размер винтов , а то спалишь моторы .
У них вроде максимум 12"
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
- 1191 Сообщений
-
Re: Тяжелый квадрокоптер
На 11x5 у меня грелись тоже, а меньше нельзя для этих движков и весе (мой весил 1700)
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Тяжелый квадрокоптер
Если убавлю пропеллеры не хватит тяги на этом KV и 3S, так что у меня для моего тяжелого квдрика (1670 грам только сама машина с батареей то есть без камеры или другого полезного груза) только один путь - замена моторов на более мощные или с большим КПД, возможно и регуляторов на более мощные (хотя эти 20А холодные).
Вот какие выбрать моторы это открытый вопрос.
Кто ни будь имел дело вот с такими двигателями:
Судя по меньшему сопротивлению обмоток (выше КПД) и большему объёму пространства который занимает двигатель, эти двигатели явно будут меньше нагреваться (по табличке на сайте производителя на 3S им допустима работа с 13 пропеллерами). Настораживает только цена. Низкая она какая то по сравнению с другими моторами...
- USMZA
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » Тяжелый квадрокоптер
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1451
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн