Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Junkers EF-128
Junkers EF-128
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Junkers EF-128
Как на элероне
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Junkers EF-128
По логике вещей - да!
С другой стороны - кабанчик будет создавать дополнительное сопротивление, поскольку будет расположен не вдоль направления движения, а под углом.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Junkers EF-128
Александр зачем делать традиционный
Лучше из проволоки
И будет сопротивление меньше
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Junkers EF-128
Из чего сделать ушко под цифрой 4?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Junkers EF-128
Коля, спасибо за идею. Но все же не хотелось бы из проволоки (а для себя вижу использование только велосипедной спицы) делать кабанчики. Это во первых вес ( 4 кабана), во вторых - мудреж с наконечниками, плюс сюда и тяги нужно каким-то образом завязать.....
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Junkers EF-128
Можно на все рули сделать боуден-трос , сервомашинки в фюзеляж .
К тросам припаять законцовки тяг (крючки) , люфта почти нет .
Делал так на Рыбаке с Т-хвостом , потом поставил V-хвост (больше понравился в работе ) .
Можно поставить по одной сервомашинке на пару рулей , 3 штуки + 1 на стойку шасси ( если усилия не хватит , то более мощные ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Junkers EF-128
Александр, можно фото посмотреть этих самых за концовок тяг и как они стыкуются с рулями?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Junkers EF-128
Фото было старым , Рыбак сейчас разобран , тяги стоят на Мутанте .
Снял новое фото , может будет понятно .
В комплекте с боуденами есть латунные трубки для спайки тросика и тяги .
В "родной" боуден эта трубка не заходит , и чтобы не было люфта насадил боуден побольше диаметром .
Трубка в таком боудене плотно ходит и тросик не выгибается .
Кликнете на фото , лучше будет видно .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Junkers EF-128
Александр , а крыло будете резать из "Пеноплекса " ? Если да , то боудены легко вклеить в канавки . А если из потолочки , то внутри крыла лучше приклеить по всей длине боудена ( чтобы не сильно люфт был ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Junkers EF-128
Александр, планирую использовать потолочку. Примерно прикинул, как это все будет выглядеть с боуденами....
Работоспособны ли боудены при данном радиусе изгиба?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Junkers EF-128
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1045
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн