Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Мотор-регулятор-проп-отсечка
Мотор-регулятор-проп-отсечка
Мотор-регулятор-проп-отсечка
Сегодня, пока не лётная погода занялся измерениями.
И так:
- Мотор D28220-14 /1450KV/ 560гр /160 Ват
- регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC (card programmable)
- ак. ZIPPY 3S 500 и ZIPPY 2S 800
Ak . ZIPPY500
GWS
8х4,3; U=9,4V; А=12А; Тяга = 0,43 кг
8х4х3; U=10V; А=11,5А; Тяга = 0,46 кг - замерил со второго раза, но не на полном газу. Первый раз на тяге 0,5 произошла отсечка.
SF E-Prop
7x4 ; U=10,7V; А=9,5А; Тяга = 0,35 кг
8х6; U=10,7V; А= - А; Тяга = 0,47 кг - ток не успел записать , т.к. прошла отсечка. Показалось, что было 15А... НО ЭТО НА МНОГО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО НА МОТОР, РЕГУЛЯТОР и АКУМУЛЯТОР!!! В чём причина?
На полный газ выйти на этих пропеллерах не могу. Раздаётся два коротких писка и мотор останавливается. Через секунду после сброса газа - два писка и можно добавлять газ!
А если такое в полёте?!
ZIPPY 2S 800
8х4х3; U=7,5V; А=7,8А; Тяга = 0,28 кг
8х6; U=7V; А=10,5А; Тяга = 0,32 кг
Модель с первым весит 331 гр, со вторым 345гр.
23-12-2013 22:20:55
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Мотор-регулятор-проп-отсечка
ZIPPY Compact 500mAh 3S 25C Lipo Pack
Максимальный ток 12,5 А.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Мотор-регулятор-проп-отсечка
skl61,
Как посчитал? 5х25= 12,5А... Да ты прав, но в импульсе ( 3сек) 5х35 =17,5А... А регулятор даёт отсечку, или приёмник перестаёт работать? А потом всё восстанавливается... Похоже надо новый ак... по мощнее. Только места маловато!
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Мотор-регулятор-проп-отсечка
При импульсе потребляемого тока происходит посадка напряжения батареи. Эту посадку ловит регулятор оборотов и отключает двигатель (при напряжении, примерно, 3 В. на банку) или сбрасывает мощность (при напряжении 3,3 В. на банку), у кого как запрограммировано. Напряжение 5 В. должно оставаться, и другие каналы приемника должны работать .
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Мотор-регулятор-проп-отсечка
Если вес не ахти или батарея просаживается "в ноль" то 5ть вольт может падать.
Первые спектрумы и футабы на 2.4 болели тем, что при просадке 5ти вольт начинали заново искать канал и коннектится к передатчику, тратилось на это примерно 0.8-1.5 секунды, часто этого хватало что бы разбить модель (например во время выполнения фигур пилотажа).
Лечение - электролитический конденсатор на + и - в приемник.
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Мотор-регулятор-проп-отсечка
konst,
Привет, Костя! А что такое - " вес не ахти"? Ведь это всё замерено на полу... Вес модели 331гр, нагрузка на крыло 22, 765... А в остальном всё очень похоже! Я такое на Экстре в полёте наблюдал. Ели-ели плюхнул, если так можно назвать посадку...
Мотор так больше и не включился - в полёте...Завтра попробую другой ак. Правда он прибавит 12 граммов весу...
Всем спасибо за пояснения и советы. До приёмника не добраться - необходимо люк делать... А кондёр такой есть. Вот потихоньку облетаю, а там посмотрим...
Ещё раз спасибо!
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Мотор-регулятор-проп-отсечка
BEC - это не вес (масса), а тот самый электронный преобразователь в регуляторе - батарейка->5 вольт
Сорь что так непонятно написал.
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Мотор-регулятор-проп-отсечка
Теперь понятно. Не держит 5В... Ну какой есть!
Спасибо!
Если не трудно - загляни в мой журнал. Статью писать также подробно, или можно ссылаться на журнал?
Спасибо!
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Мотор-регулятор-проп-отсечка
Статью желательно писать подробно - так как делалось. Точнее так - что бы она была самодостаточной для начинающего уровня моделиста.
Но, вполне нормальным считается ссылаться на темы или другие статьи, если в статье хочется упомянуть кратко, а не расписывать полностью.
Типа "У нас есть пара движков, посмотрим, который более оптимально подойдет на эту авиамодель. Замеряем тягу двигателей и берем тот, который..."
Те - по фразе понятно что делается, а как именно, можно посмотреть по ссылке.
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Мотор-регулятор-проп-отсечка
Понятно! Спасибо! И спокойной ночи!
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Мотор-регулятор-проп-отсечка
Сделал ЛК, и поставил такой мотор
TR 35-30C 1100kv, вес мотора 77 грамм, имеет следующие характеристики
APC E 9x6 10.86V 18.87A 8928rpm 204.93W 82km/h 914.6g
Винт апс 9х6, рег на 30А.
Акк 3300мАн нанотеч, 19А и более он явно дожен отдавать
Сегодня был облет, -3, минут 7 гдето полетал, и резкая отсечка двигателя, снова включил двигатель в полете и пару минут еще отлетал на малом газу. Прихожу домой, смотрю напругу на акке, показывает по 3,97 на банку. Это ж еще примерно половина акка не израсходована.. Раньше этот мотор и рег стояли на цессне 1.4 размахом с акком 4000, и на ЛК с акком 2200, все летало до 3,5 в на банку. В чем может быть дело? Может с склада старый аккум прислали?
- Andrej
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Мотор-регулятор-проп-отсечка
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9972
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183068
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10086
- Последним зарегистрировался:
- Mylini
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 922
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн