Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Всем привет!
Решил попробовать полетать на ЛК, до этого строил только классику и паркджеты с толкушками и плоским крылом. Посмотрел видео в данной теме - вдохновило на постройку, посмотрел на чертеж - подкупил своей простотой!
Сказано - сделано! Три вечера работы и вот моё крылышко готово, сегодня облетал:
попробовал вертикальный взлет - прикольно! Зрителям понравилось
Вообщем впечатления положительные! Летает прекрасно! Планирует великолепно, но при потере скорости начинает потихоньку пикировать, если не держать ручку на себя. Попробую центровочку назад подвинуть, сейчас около 210мм, попробую 216-220мм поставить. Также пропеллер раскручивает набегающим потоком - думаю он тоже "подтормаживает" планирование, попробую поставить тормоз.
Планирую его для ФПВ использовать после полной настройки.
Теперь вопросик: Возможно ли настроить крыло так чтобы при выключения двигателя оно планировало вплоть до приземления, и не приходилось тянуть "руль" на себя? Описанными выше мерами решу?(центровка и тормоз)
Планирую его для ФПВ использовать после полной настройки.
Теперь вопросик: Возможно ли настроить крыло так чтобы при выключения двигателя оно планировало вплоть до приземления, и не приходилось тянуть "руль" на себя? Описанными выше мерами решу?(центровка и тормоз)
Настройкой центровки решите ( более задняя). Только малость резче реагировать на элевоны будет и ветер будет больше влиять на полёт .
Можно такую штучку поставить http://www.parkflyer.ru/product/999438/ … tssorting= , или подороже , у которой есть функция выравнивания в горизонт .
Штучка "которая подороже" денег стоит хороших , а трехосевой гироскоп только порывы ветра компенсировать будет, без удержания горизонта... Вот бы ардупилота прикупить....
Расцветка шикарная!!!! оч здорово получилось. Это, как я понял пленка, не скотч?
Mazai написал(а):
Теперь вопросик: Возможно ли настроить крыло так чтобы при выключения двигателя оно планировало вплоть до приземления, и не приходилось тянуть "руль" на себя? Описанными выше мерами решу?(центровка и тормоз)
я делаю просто: - на тумблер вывожу +10% по тангажу и все. после этого планирует ровно. Центровку смещать назад я бы не советовал, аппарат станет резким и дерганым.
Штучка эта абсолютно бестолковая, у меня такая есть, через полгода начала зависать !!!! на секунду две, благо заметил это не в полете. Выравнивание в горизонт есть в мультивие, тут есть тема про то как я ставил его на крыло. Гироскоп и ардуино про мини обойдется чуть дороже 200 рублей, ток подождать надо )))
Расцветка шикарная!!!! оч здорово получилось. Это, как я понял пленка, не скотч?
Спасибо! Это скотч
Meesha написал(а):
я делаю просто: - на тумблер вывожу +10% по тангажу и все. после этого планирует ровно. Центровку смещать назад я бы не советовал, аппарат станет резким и дерганым.
Думал об этом, или может сделать микс с газом? При выключении газа +10% к тангажу...
Думал об этом, или может сделать микс с газом? При выключении газа +10% к тангажу...
Евгений , от этого ваше крыло будет только тормозить .
Оно и так хорошо должно планировать !
Просто надо настроить центровку в безмоторном режиме , а чтобы потом не задирало нос ЛК настроить выкос движка .
Проще говоря чтобы вал смотрел чуть повыше ЦТ . Тогда при ускорении движок будет прижимать ЛК , тем самым сбалансирует увеличившуюся подъёмную силу .
Это у Кесла лучше когда вал смотрит в ЦТ у него профиль симметричный .
Евгений , от этого ваше крыло будет только тормозить .
Оно и так хорошо должно планировать !
Просто надо настроить центровку в безмоторном режиме , а чтобы потом не задирало нос ЛК настроить выкос движка .
Выкос то я уже настроил, сегодня попробовал поиграть с центровкой, правда ветер несколько мешал, результат предсказуемый - при более задней центровке планирует лучше, но стабильность в моторном режиме хуже, пожалуй не буду сильно заднюю делать, пускай похуже планирует, но будет стабильнее, мне все таки для фпв... В любом случае, я уже вижу, что крыло выигрывает у потерпевшего катострофу поляриса 120%, на крыле можно будет минут на 10 дольше летать и медленее...
Просто надо настроить центровку в безмоторном режиме , а чтобы потом не задирало нос ЛК настроить выкос движка
Обсуждаемая модель явно не планер и расчитана на полет с работающим мотором, поэтому приведенная выше рекомендация, скорее для тех кто любит создавать себе трудности, а потом мужественно их преодолевать.
Обсуждаемая модель явно не планер и расчитана на полет с работающим мотором
Любая модель при настройке проверяется в безмоторном полете. Это позволяет настроить нормально ЦТ. Естественно под безмоторным полетом подразумевается не бросок с руки, а поведение на высоте и скорости при отключенном двигателе.
Обсуждаемая модель явно не планер и расчитана на полет с работающим мотором, поэтому приведенная выше рекомендация, скорее для тех кто любит создавать себе трудности, а потом мужественно их преодолевать.
Поверьте , в детстве занимался планерами . А РУ модели были первыми ЛК .
Не вижу ничего того , что мешало-бы планировать такому крылу , просто настроить надо хорошо .
Даже Кесл с его "квадратными" формами и профилем способен планировать хотя это совсем не планёрное крылышко .
Если модель в моторном режиме летит ровно или с набором высоты , а при отключении газа начинает пикировать .
То скорей всего центровка передняя и выкос движка вверх (давит ниже ЦТ модели ) .
Конечно с такими настройками получится летать только на движке . Такой режим не экономичный .
А чтобы с более задней центровкой ЛК не было резким надо уменьшать расходы рулей , а в ветер делать более переднюю центровку .
Евгений а почему выбор пал на движок 2200 kv ? Пробовали ставить 2826 1400kv ?
Любая модель при настройке проверяется в безмоторном полете. Это позволяет настроить нормально ЦТ. Естественно под безмоторным полетом подразумевается не бросок с руки, а поведение на высоте и скорости при отключенном двигателе.
Согласен, но изначально, все-таки следует настроить основной режим, а уж потом "дополнительный" все зависит от поставленной цели.
И кстати, приподнятые на пару градусов элевоны планировать крылу не мешают, более того, на том же самом "вжике" их рекомендуют устанавливать в такое положение изначально. Пускай данная модель далеко не эталон ЛК, но факт имеет место быть. Поэтому вместо того чтоб терять время на вылавливание разных там выкосов, центровок и прочей алхимии, можно пойти в поле и нормально полетать.
Хотя кому что, некоторым похоже больше нравиться сам процесс доведения до идеала, который так или иначе все равно будет являться компромисом.
А чтобы с более задней центровкой ЛК не было резким надо уменьшать расходы рулей , а в ветер делать более переднюю центровку .
Уменьшив расходы, получим плохую управляемость на низких скоростях, а это крыло, поверьте, может летать очень медленно, прийдется настраивать двойные расходы и опять же щелкать тумблерами. В итоге - смысл ???
А менять центровку по погоде воопче мазохизм. имхо