Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
Зачем валить всё в одну кучу ! Это все разные модели , теряется смысл конкурса .
Тогда надо делать много номинаций . Победят "крутые " модели по отработанной схеме ( проще сделать то , что уже делали ) .
Другой момент , бюджет распылять - понижать интерес к конкурсу .
Мне кажется надо проводить разные по тематике конкурсы и по временам года .
"Полукопии" уже прошли , следующий например -" Своя модель" , летом - "Водоплавающие летуны " , осенью - " Модели кружков " ))) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
Думаю всегда можно скоординировать коэффициентами так, что бы побеждали именно красиво изготовленные и могущие взлететь с воды и выполнить посадку.
Но, я не настаиваю
Я сделал предложение, а пройдет ли оно - решать вам
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
Введение разных коэффициентов позволяет расширить возможность для участия разных моделей.
А что касается конкретного предложения по поводу копий. Имелось ввиду, что если модель принявшая участия в конкурсе (к примеру: "плавающие модели" или " FPV") является копией (копией!!! настоящая копия требует бОльших трудозатрат), применив коэффициент мы отмечаем скурпулезность в выполнении копии.
Но коэффициент может быть равен 1 и тогда строка "внешнее оформление" по баллам будет равна, что у копии, что не у копии (т.е. постройка копии не дает преимущества).
Хорошо выполненная копия - это популяризация авиамоделизма.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
Grig26 написал(а):
Хорошо выполненная копия - это популяризация авиамоделизма.
Для " продвинутых пользователей " , а новичкам куды податься ?!
И кто будет оплачивать призовой фонд ?
У FPV - моделей , дорогое оборудование и кто захочет ставить его на "сырую" модель , проще купить готовый и проверенный носитель .
Может устроить конкурс - " Народный пенолёт " ? Участников намного больше будет и новые модели появятся . И думаю , спонсорами сами участники станут , так-как сами будут заинтересованны в продвижение своих моделей , да и " зрители " наверняка поддержат .
И чем не популяризация авиамоделизма ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
Конкурсы народных пенолетов производились неоднократно. Тенденция шла к тому, что победа доставалась тем моделям, которые были сделаны не по упрощенной технологии коробчатого фюзеляжа, а с "закосом" под полукопию. К тому же много было простейших "снежинок", "цессн" и тд. Те того, что сложно оценивать так как технология известна и модели похож одна на другую.
Так что оценку "качества модели" стоит ввести.
По поводу новичков, если это не первая модель, а хотя бы вторая, то ее уже можно делать качественно. Технологий изготовления на сегодняшний день - множество. Сделать может даже начинающий, главное делать аккуратно и получится вполне хорошая полукопия!
Насчет ФПВ - никто не мешает установить оборудование и снять ролики в рамках любого конкурса. Хорошие красивые кадры будут идти только в плюс. Но... можно ведь поставить и "камеру брелок" или ГоПро и сделать ролики и без ФПВ оборудования. Смысла вводить правило ФПВ особого нет. Соревнование ФПВ моделей делается обычно на дальность полета или на пилотаж.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
Лето, жара, речка, озеро!
Гидропланы - это здорово! Думаю имеет смысл попробовать. Главное условие - взлет/посадка на воду. Размер не имеет значение, копия или что-то свое тоже не показатель. Главное - чтобы взлетало/летело/приземлялось на воду.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
konst написал(а):
По поводу новичков,...
Я себя считаю новичком , новая модель как первая .
A-street написал(а):
Гидропланы - это здорово! Думаю имеет смысл попробовать. Главное условие - взлет/посадка на воду.
Тоже не против , только взлетать и садиться на воду может любая модель ( у меня метройд хорошо сел на воду и поплыл ) .
konst написал(а):
Конкурсы народных пенолетов производились неоднократно. Тенденция шла к тому, что победа доставалась тем моделям, которые были сделаны не по упрощенной технологии коробчатого фюзеляжа, а с "закосом" под полукопию.
У нас ещё с советских времён заложена стререотипность , вот и считаем , что копийность круто . Хотя у таких моделей зачастую плохие лётные характеристики , вот и приходится изменять площади рулей , профили крыла и т.д . Получается мы их ценим за внешний вид и за похожесть с прототипом , а по сути это такой-же "дрынолёт" .
А красивую и аккуратную модель можно любую сделать , главное захотеть ! А кто не хочет - покупает готовую .
У " забугорных" моделистов идей полно и многие делают новое и интересное . Мы чем хуже , где " Кулибины "?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
carpenter написал(а):
У нас ещё с советских времён заложена стререотипность , вот и считаем , что копийность круто . Хотя у таких моделей зачастую плохие лётные характеристики , вот и приходится изменять площади рулей , профили крыла и т.д . Получается мы их ценим за внешний вид и за похожесть с прототипом , а по сути это такой-же "дрынолёт" .
+100 Уже давно замечаю такую тенденцию,особенно у новичков.Если это самолет,то он должен в первую очередь красиво летать и жизнь его не должна одним полетом ограничиваться. Где-то так.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
Если сделать точную копию реального самолёта, то она очень плохо полетит, если вообще полетит - у реального самолёта и авиамодели разные законы полёта.
Поэтому на летающих копиях допустимо увеличение несущих плоскостей и рулей, кажется на 15-20%, но могу ошибаться.
carpenter написал(а):
вот и считаем , что копийность круто
Конечно, копийность - это круто, особенно если это самодельная копия. Разумеется, с допустимыми поправками, о которых я сказал. Грамотно сделанная копия с детальными проработками смотрится очень круто, и летают такие модели очень хорошо.
carpenter написал(а):
Мы чем хуже , где " Кулибины "?
Уверяю вас, их у нас много! Уж что-что, а по части самоделок в любом виде у нас народ очень изобретателтный. Почитайте наши авиамодельные форумы
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
sergey написал(а):
кажется на 15-20%
насколько знаю официальный допуск 10%, но в зимнем конкурсе был 15%
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
sergey написал(а):
Конечно, копийность - это круто, особенно если это самодельная копия.
Так я и писал - СТЕРЕОТИПЫ
А прогресс не в стереотипах , а в НОУ-ХАУ и инновациях .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Был бы сейчас интересен летний конкурс 2014 по полукопиям?
Александр, ну уж я не знаю, как с вами спорить, если вы копию называете "дрынолётом" И при чём здесь стереотипы? В авиамоделизме есть много градаций моделей. Копия - всего лишь одно из многих направлений.
И ноу-хау здесь присутствуют и инновации в полной мере
Например - совсем недавно были тяжёлые и не очень надёжные коллекторные моторы и тяжёлые никелевые аккумуляторы. Теперь - лёгкие и мощные бесколлекторники и ЛиПо. Кстати, электромоторы сейчас очень успешно соперничают с ДВС. Единственно, чем привлекает ДВС - это звук и запах, а в качестве тяговой установки электромотор уже часто превосходит своего соперника.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1153
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322