Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Отличный вариант!
1.ЕРР прощает небольшие падения без последствий! Потолочка затянутая в скотч тоже хорошо но ЕРР гибкий материал и даст фору.
2. ЕРР клеится обычным циакрином (лучше гель) , ремонт любой сложности в поле 5 секунд и в небо!
3. А вот цена... тут ЕРР сдает все позиции.
С уважением Максим.
здравия желаю всем кто отозвалса. почитал и пораздумывал о вашых отзывах и пришол к выводу попробовать сперва сделать вот ету модель - rc-aviation.ru/home/48-mymake/1111-mx-1. но возник вопрос с скачиванем. мож кто скинет новую ссылочку плиз. и можете точно описать какое оборудование нужно к нему а то я чет не все еще понимаю что там нужно. зарание всем благодарен.
Енто точно! Мы все любим наступать на одни и те же грабли, причем по пути туда и обратно!!!
Правда бывают исключения, у меня тренерская модель полетела на третьем году хобби, а встал на крыло на ЛК от пи-жа!
Парни, ну чтож вы так с новичком, вспомните себя, многие же мечтали сразу оседлать высокоскоростную модель или крутить фигуры высшего 3D пилотажа на полтораметровой ДВС пилотажке.
Пусть человек начнет свой путь авиомоделизма, и если же он сразу не покинет этот увлекательный мир авиомоделизма после первых неудач, то сам потом встанет на лыжню новичка и будет прислушиваться к советам)))
to umy_my
Если вам показались советы бывалых неубедительными, и вы выбрали первую модель типа ЛК(летающее крыло), то советую вначале собрать "Вжика" - по поведению в небе, аналог, выбранного вами "СУППЕР ДЖЭТ МХ-1", но "Вжика" собрать намного проще, да и проживет он у вас подольше(крашеустойчивость и ремонтопригодность модели выше).
А так еще повторюсь попробуйте полетать в симуляторе, там можно найти разные модели и верхоплан с V-образным крылом, который сам летит и пилотажку, которая по началу кажется неупрваляемой вообще моделью и ЛК. Симулятор даст вам понять, что разные модели требуют разного уровня подготовки пилота и почему вам рекомендуют начать с верхнеплана типа "Цесна" Вобшем удачи !!!
У меня тренер тоже не сразу полетел, научился сначала летать на миге (плосколет)
А я удивляюсь другому , почему "Тренер"-это обязательно верхнеплан и она должна быть первой моделью для втыкания в землю ?
Соглашусь , что хорошо настроенный верхнеплан сам летит и типа не мешай ему лететь . Но, новичок - АС , ему мало , что модель может лететь сама , давай лихорадочно дёргать за стики , а результат известен .
Моё мнение , надо думать не о том как модель полетит , а чтобы сохранить винты , движок , не пробить аккумулятор .
Первая модель для морковок , а не "тренер" и на эту роль больше всего подходят модели с толкающим винтом ( переклеить нос намного проще ,чем заменять и настраивать новую начинку ) . На таких моделях меньше проблем с настройкой выкосов движка , с верхнепланами очень важный момент .
То , что в основном управляется как ЛК элевонами , так это даже проще , на одном стике -газ , на другом -элероны и руль высоты .
Полное управление ( элероны , руль высоты , руль направление , газ , закрылки ) более сложное .
Спасибо Александр за поддержку и понимание. Вы правы как по мне так с управлением поменьше мороки. А вот на счет симулятора так я задавал вначале к чему и вернулись. Подойдет ли мне вот етот пульт для начала - http://www.parkflyer.ru/product/9042/. (если - да, то где взять кабель USB?)
Моё мнение , надо думать не о том как модель полетит , а чтобы сохранить винты , движок , не пробить аккумулятор .
Первая модель для морковок , а не "тренер"
Александр,
Есть такая поговорка: An aircraft built to fly well, flies well. An aircraft built to crash well, crashes well.
Перевод нужен?
С наилучшими,
Ю.А.