Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
Экспериментальная летающая лодка Blackburn B-20. Великобритания.
Предисловие На состоявшемся в Бро (Brough) 4 июля 1936 года годовом общем собрании новообразованной Blackburn Aircraft Ltd Роберт Блэкберн (Robert Blackburn) объявил, что компания собирается получить контракт на новый тип летающих лодок. В то время эта информация была еще секретной и ее детали не публиковались еще почти девять лет. Новый тип летающих лодок стал кульминацией длительного периода исследования майора Дж.Д Ренни (Maj J. D. Rennie) старых проблем конструкторов летающих лодок: сохранения воздушных винтов от воды без лишней высоты корпуса и получения больших углов атаки крыла на взлете без расплаты в виде неуклюжего заваливания на нос, а также поплавки, создающие высокое лобовое сопротивление в крейсерском полёте.
Он решил обе эти проблемы путем создания основной части корпуса отдельно от глиссирующей поверхности днища летающей лодки с установкой основной части корпуса в высокое положение с помощью системы складывающихся стоек. Это решение не только дало значительный клиренс воздушным винтам, но и с помощью складывающихся стоек обеспечивало самолету нахождение в воде с таким расположением крыла, которое создавало нужный угол атаки на взлете. Как только лодка оказывалась в воздухе, четыре мощных домкрата поднимали глиссирующее днище плотно в в углубление в корпусе, после чего лодка летела с минимальным сопротивлением. Принципы этого изобретения стали предметом патента № 433925 (Patent No. 433925), в который также были включены убираемые в гондолы двигателей концевые подкрыльевые поплавки.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Производители: The Blackburn Aeroplane and Motor Co Ltd, Дамбартон, Дамбартоншир (Dunbartonshire)
Силовая установка: два 1720-сильных Rolls-Royce Vulture X
Размеры:
размах крыла с убранными поплавками 82 фт 2 дйм (25,045 м)
размах крыла с выпущенными поплавками 76 фт 0 дйм (23,165 м)
длина 69 фт 7 дйм (21,209 м)
высота с опущенным глиссирующим днищем 25 фт 2 дйм (7,671 м)
высота корпуса с втянутым глиссирующим днищем 11 фт 8 дйм (3,556 м)
площадь крыла 1066 фт² (99,034 м²)
Вес:
общий полетный 35000 фнт (15876 кг)
Расчетные летные характеристики:
максимальная скорость на высоте 5750 фт (1752,6 м) 288 миль/ч (463,392 км/ч)
максимальная скорость на высоте 15000 фт (4572 м) 306 миль/ч (492,354 км/ч)
крейсерская скорость 200 миль/ч (321,8 км/ч)
продолжительность полета в крейсерском полёте с минимальным расходом топлива 8 ч
максимальная дальность 1500 миль (2413,5 км)
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
A-street написал(а):
Goby, Алексей, шикарный самолет!
Какой размах планируете и какая мотоустанока будет использоваться?
пока у меня "в наличии"(один еще не доехал) двигатели FC 28-22 бесколлекторный Outrunner 1200kv http://www.parkflyer.ru/product/5354/ , правда опасаюсь что будут слабоваты. Заказал кучу трехлопастных винтов от 7" до 9", т.к. размеры еще не определены, но планируется размах не более 1м 20см (эти размеры продиктованы габаритами квартиры и условиями хранения). Вчера вечером у меня старший сын занимался бумажным макетированием в масштабе 1:48 http://only-paper.ru/news/blackburn_b_2 … 1-01-10139 . Сделал уже фюзеляж с поплавком. Вот как хотя бы одно крыло с двигателем соберет, начну прикидывать в 3D редакторе ( думал будет Солих,но он у меня не встал ) окончательные габариты и массу. Потом сделаю центральный поплавок и проверю его под немного завышенной расчетной нагрузкой, это тоже может внести изменения в габаритах модели. Двигатели планируется максимально вписать в мотогондолы. Девиз при постройке будет - не грамма лишнего веса
p.s. да, чуть не забыл, АКБ планирую разместить в поплавке и вместо проводов использовать крепление к фюзеляжу. Этим я обеспечу себе нижнюю центровку и копийный вид
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
Похож на цаплю .
Goby написал(а):
p.s. да, чуть не забыл, АКБ планирую разместить в поплавке и вместо проводов использовать крепление к фюзеляжу. Этим я обеспечу себе нижнюю центровку и копийный вид
Он ещё и нырять сможет .
А механизация всех поплавков будет ?
А движки будут без УВТ ?
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
carpenter написал(а):
Похож на цаплю .
Goby написал(а):
p.s. да, чуть не забыл, АКБ планирую разместить в поплавке и вместо проводов использовать крепление к фюзеляжу. Этим я обеспечу себе нижнюю центровку и копийный вид
Он ещё и нырять сможет .
А механизация всех поплавков будет ?
А движки будут без УВТ ?
1) не захочет - заставим
2) механизацию при проектировании буду закладывать, но прототип полетит без него
3) а что такое УВТ? Это управляемый вектор тяги? Если да, то не будет.
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
Синхронно сработали с фото .
Тогда понятно ! Только без разнотяга не будет рулить по воде , да и в полёте РН не будет эффективен .
Поплавки всё равно придётся ставить .
Закрылки плохо работать будут ( клевать модель будет сильно ) , лучше вообще не делать закрылки .
Плохо работать будут из-за формы крыла .
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
carpenter написал(а):
Синхронно сработали с фото .
Тогда понятно ! Только без разнотяга не будет рулить по воде , да и в полёте РН не будет эффективен .
Поплавки всё равно придётся ставить .
Закрылки плохо работать будут ( клевать модель будет сильно ) , лучше вообще не делать закрылки .
Плохо работать будут из-за формы крыла .
1) угу
2) теперь понял о чем речь, разнотяга будет. Мне Student уже настройки на Турнигу дал Я чтото подумал про систему с поворотным двигателем/соплами
3) без центральной части они слишком низко опустятся
4) принято, но форму крыла думаю переиграть на более летучую, все таки полукопия, главное полет
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
Goby написал(а):
4) принято, но форму крыла думаю переиграть на более летучую, все таки полукопия, главное полет
Форма крыла хорошая ! Дело не в форме , дело в слишком заднем расположении закрылков , расстояние от ЦТ слишком большое .
Компенсировать клевок при помощи РВ сложно будет .
Крыло и так летучее получиться , думаю достаточно сделать имитацию , да и вес модели легче будет .
У движков мало оборотов , маленькими винтами не получите тяги .
Может хотя-бы такие http://www.parkflyer.ru/product/5423/ , в винтах не уверен , можно такие попробовать , благо разного вращения http://www.parkflyer.ru/product/544386/ .
По первой ссылке , дальний винт на фото , отверстие под вал со смещением ( посмотрите внимательно ) , надо будет хорошо балансировать .
По второй ссылке , движок может не потянуть .