Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Электрический гидросамолёт FlyNano

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

tkach написал(а):

Очень интересно, как будешь делать!

Вся модель будет из подложки ( гнуть ), лонжероны из потолочки , обтяжка скотчем .
Линейка для усиления мотогондолы и бамбуковая палочка для пилона .
Модель маленькая усилений больших не потребуется .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

"Перекопал" все ресурсы по этому самолёту , нарыл только с десяток фото и то с неудачных ракурсов ( тяжко примерки сделать ).
Хитрые фины , тяжело сделать проекции .
Ещё почитал в блоге у них :-Может я уже купить FlyNano?

Не по-настоящему, FlyNano Oy в настоящее время продает варианты FlyNano самолетов. Возможность Приобрести произведения как оговорка о покупке ваших FlyNano. Вы получите свой уникальный вариант номер, с которого вы можете увидеть ваше положение в производственной линии. Вариант депозита в полном объеме зачисляется на покупки, если цена исполнения опциона. Все позиции могут быть решен позже, пока ваш номер заказа будет вызываться для производства.

Проще говоря , похоже на долевое строительство , утром деньги , а "стулья" неизвестно когда будут  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

carpenter,

Может стоит написать им со ссылкой на перевод (через гугл транслит) статьи о конкурсе и попросить проекции, фотографии и тд для изготовления копии?

По идее - для них это бесплатная реклама, так что могут и пойти на сотрудничество.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

Нет ответа ! В блоге старые записи .
Типа заказали уже больше 30 самолётов , но производство пока не началось , хотя обещали
То-то смотрю нет видео счастливых обладателей ультра-лёгкого гидроплана .
Что-то у них там случилось , и в Финской прессе молчок .

Меня интересует другой момент .
По информации с их сайта , модель для электро будет выпускаться такая
http://s019.radikal.ru/i636/1402/07/fa70439edabe.jpg
А та , что на видео это под ДВС .
Мне больше понравился как на рисунке , в плане конструкции , она более " правильно" продумана .
Не надо лепить поплавки ( как они потом городили на ДВС самолёт )  и не по месту они стоят как-то .
Ещё один момент с реданами , при глиссаде есть заброс воды на крыло ( возможно и в кабину пилота .
Во и чешу "репу" какой вариант выбрать ДВС или ЭЛЕКТРО (который еще не показывали ) ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

Здравствуйте всем !
Не нашёл подтверждения , что такой как на рисунке самолёт был сделан
http://s019.radikal.ru/i627/1402/77/fea3d17b365e.jpg .
А по условиям конкурса только может служить реальный самолёт .
Всё-же как не хотел , а делать придётся как на видео , вот с таким "обычным" крылом
http://s004.radikal.ru/i206/1402/1d/c9ac5479797f.jpg .
Но возникли три  актуальных вопроса , которые надо решить до начала проектирования .
1) Непонятно как делать "брюхо" , на одном самолёте , сначала было два редана , а в испытания уже они заклеили первый редан и оставили только задний . Судя по видео первых тестов скорей всего с двумя реданами "скакал" самолёт по воде как "блинчик" .
Как , кто думает  , правильно-ли будет сделать один редан ( по условиям конкурса , формы должны соответствовать прототипу ) ?
2) Также на крайних видео заметил на носу самолёта брызговики ( на первых видео , скорей всего неудачно сделана форма носа , и из-за этого происходил заброс воды на крыло и в кабину ).
Думаю такие брызговики не понадобятся на маленькой модели .
Нужно-ли их делать ?
3) Наличие и отсутствие поплавков , на разном видео . При этом установка их не в одном месте ( сначала - без поплавков , потом- по середине консоли , а в крайнем видео уже ближе к законцовкам ) .
Как мне поступить с поплавками ?
Спасибо всем кто подскажет как поступить и особенно жду разъяснения от Константина ( как оганизатора конкурса ) !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

Александр, самолет экспериментальный, находится в постоянных доработках, вы за ними не угонитесь, тем более в правилах конкурса громко звучит слово ПОЛУКОПИЯ.  Поэтому, как мне кажется, не надо заморачиваться с такими мелочами, стройте по любому прототипу, который вам понравится. Народ оценит ваш выбор...

SHURHAND
Геннадий (Волгоград) =AA=
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

Не заморачивайтесь сильно, меня например такие мелочи не интересуют, мне больше сам самолет интересен, очень странный, лк биплан)

Diman_Astafiev
Дмитрий (Ульяновск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

Раз есть его варианты в разных модификациях, то можно делать любую модификацию.
Интересно будет, если отразите другие модификации в статье и поясните свой выбор.

PS. Многие немецкие "вундервафли" тоже были в единичных вариантах и испытывались в разных модификациях. На конкурсы уровня ЧС вундерфавли принимали в разных модификациях.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

SHURHAND написал(а):

ПОЛУКОПИЯ.  Поэтому, как мне кажется, не надо заморачиваться с такими мелочами, стройте по любому прототипу, который вам понравится.

Спасибо всем ! Как раз придумал как "убить трёх зайцев".

Diman_Astafiev написал(а):

мне больше сам самолет интересен, очень странный, лк биплан)

Дмитрий ,это тандем с замкнутым контуром , или проще лодка с кольцевым крылом .
Они прежде чем делать самолёт , сделали РУ модель размахом 160 см.


Похожая по схеме модель Вжик-Мутант , только расположение крыльев другое и не гидро .
http://s017.radikal.ru/i435/1305/51/4929fa09cbc1.jpg

konst написал(а):

Раз есть его варианты в разных модификациях, то можно делать любую модификацию.
Интересно будет, если отразите другие модификации в статье и поясните свой выбор.

После ваших слов и родилась идея !
Секретов не буду "городить", а выложу все сразу мои задумки (вдруг окажутся бесполезные , а другие подскажут ) .
Хочу сделать универсальный фюзеляж-лодку "плоскодонку" , к которой можно будет крепить разные "калоши с реданами" и разные кольцевые крылья.
http://s020.radikal.ru/i714/1402/db/1545f8334854.jpg
Для модели участвующей в конкурсе с таким кольцевым крылом по схожести с реальным самолётом , с пристёгивающими поплавками ,
http://s003.radikal.ru/i204/1402/46/8f66fbd659c2.jpg
будет оно с элеронами и РВ .
А для модификации вне конкурса , сделать такое кольцевое крыло ,
http://s019.radikal.ru/i627/1402/77/fea3d17b365e.jpg
оно получится более жёсткое и больше приспособлена для пилотажа , не надо будет городить поплавки ,  оно будет с элевонами .
Как , кто думает по поводу такой идеи ?

Ещё один "секрет" тандема .
У них отличие от классики в том , что оба крыла имеют подъёмную силу , следовательно общая площадь крыльев большая .
У классики чтобы достичь такую подъёмную силу надо увеличивать площадь и удлинение крыла , что влечет усилению и более тяжёлой конструкции крыла .

Ещё один плюс в схеме тандем в том , что оба крыла работают как стабилизаторы .
Порог сваливания происходит на меньших скоростях в отличии от классики . А если есть V у крыльев , оно вообще не валится , а парашютирует с хорошим управлением .


И Мутант не "пушинка" , при размахе 96 см., он летал у меня хорошо с полётным 800 грамм !( на видео 550 грамм) .
Но есть ещё один жирный плюс , большой диапазон для настроек ЦТ , такая схема менее критична хоть к передней , хоть к задней .
Опять-же из-за стабилизации двух крыльев .

Конечно минусы есть и у этой схемы .
В основном крылья делают с малым удлинением в отличие от планера и по этому тандемы хуже планируют .
Ещё один минус - требуется крепкий фюзеляж , чтобы не было скручивания .
Вот пример без закольцовки .

На таком пилотаж шибко не покрутишь , но как грузовоз самое то .
А для пилотажа лучше скреплять крылья в кольцо , тогда жёсткость в разы увеличивается .

Конечно при создании тандемом играет роль конструкция .
Углы установки крыльев и разность расположения по высоте если это требуется для конкретной модели .

И не надо забывать , что как-раз "классика" произошла от  тандемов  smile
А тандемы от уток , а утки от ЛК , а ЛК от летучих мышей  smile
Получается родитель всех схем - летучая мышь   lol

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

carpenter написал(а):

Ещё один "секрет" тандема .
У них отличие от классики в том , что оба крыла имеют подъёмную силу , следовательно общая площадь крыльев большая .

Немного неправильная формулировка, даже крыло "этажерки" имеет подъемную силу на каждом крыле. Но, вот площадь крыла и следовательно нагрузка на крыло распространяется только на проекцию сверху.
Поэтому отличие тандема в большей площади крыла и меньшей нагрузке на крыло, по сравнению с обычными самолетами. Тот же биплан имеет подъемную силу на обеих крыльях, но площадь - только общая площадь проекции крыльев друг на друга. Обычно у биплана крыло смещено на 10-30%,  это и будет прирост площади крыла и уменьшения нагрузки.

Как то так smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

konst написал(а):

Немного неправильная формулировка, даже крыло "этажерки" имеет подъемную силу на каждом крыле. Но, вот площадь крыла и следовательно нагрузка на крыло распространяется только на проекцию сверху.
Поэтому отличие тандема в большей площади крыла и меньшей нагрузке на крыло, по сравнению с обычными самолетами. Тот же биплан имеет подъемную силу на обеих крыльях, но площадь - только общая площадь проекции крыльев друг на друга.

Да, как-то забыл про разновидность классики - бипланы у которых нагрузка распределяется на два крыла .
Только они тоже проигрывают тандемам в подъёмной силе , так-как им надо ещё тащить хвостовую балку и стабилизатор .
ЛК тоже проигрывает по этому показателю тандемам , у ЛК часть крыла работает на прижатие для стабилизации . Хотя есть необычные ЛК у которых вся площадь работает на подъёмную силу .
Но самое интересное почему тандемы не "прижились" в большой авиации ? Это дань моде ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электрический гидросамолёт FlyNano

...
В приведенных выше рассуждениях обычно не учитывается тот факт, что созда­ние самолетов с крыльями схемы «тандем», помимо описанных выгод, сопровождается увеличением массы планера; наряду с уве­личением подъемной силы возрастают аэродинамическое сопротивление и момен­ты инерции, что в результате ведет к необ­ходимости использования более мощной силовой установки.

В первых самолетах тандемной схемы, крылья которых были построены с исполь­зованием несовершенных профилей, харак­теризующихся значительным изменением положения центра давления при изменении угла атаки (из-за изменения скорости), обычно возникали серьезные проблемы с продольной балансировкой летательного аппарата. Обычно по мере увеличения ско­рости и уменьшения угла атаки центр дав­ления большинства профилей сдвигается назад. Так как оба крыла имеют примерно одинаковую несущую способность, центр масс самолета должен находиться пример­но посередине между ними (а не вблизи центра давления, как это обычно делается на самолетах традиционных схем). По мере того, как центр давления на обоих крыльях сдвигается назад, создаваемый передним крылом момент (на плече, равном расстоя­нию от центра давления до центра масс) уменьшается, а создаваемый задним кры­лом момент увеличивается. Такое неблаго­приятное изменение моментов обычно пре­вышает возможности балансировочных по­верхностей (рулей высоты или триммеров), и самолет начинает пикировать. Самолеты с узким диапазоном полетных скоростей (типа планеров и ультралегких летатель­ных аппаратов) или современные самоле­ты, на которых используются профили с нулевым сдвигом центра давления, как пра­вило, не сталкиваются с этой проблемой, но в то же время и не демонстрируют существенных преимуществ, которые мог­ли бы перевесить присущие данной схеме недостатки.

Еще одной характерной для таких схем проблемой является более высокий по срав­нению с традиционными схемами момент инерции в канале тангажа (при движении относительно поперечной оси самолета). На самолетах традиционных схем эта ось находится довольно близко к центральной линии крыла, и момент инерции в канале тангажа ограничивается массой фюзеляжа.

На самолетах с тандемными крыльями ось движения тангажа находится примерно посередине между крыльями. В дополнение к необходимости поднять фюзеляж, напри­мер, вверх в движении тангажа, необходи­мо переместить вверх массу переднего кры­ла и вниз массу заднего крыла. Таким образом, возникает необходимость переме­щения значительной дополнительной мас­сы; кроме того, требуется и большая по величине управляющая сила. Возникает и еще один недостаток с точки зрения аэро­динамики - значительно увеличивается балансировочное сопротивление.

На некоторых самолетах с крыльями схемы «тандем» используются рули высо­ты, размещенные непосредственно на крыльях (на других самолетах этой схемы органы управления по тангажу размещены на традиционном горизонтальном опере­нии). В некоторых случаях рули направле­ния находятся в пределах размаха крыльев (обычно заднего); в других же случаях рули направления устанавливаются в хвостовой части самолета.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
624

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.