Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Вращение винтов 2-х моторника
Вращение винтов 2-х моторника
Re: Вращение винтов 2-х моторника
Grommi написал(а):
Вопрос в том, какой предпочтительнее?
!) Если нет винтов разного вращения
2) Если движки над крылом .
3) Если движки под крылом .
Разнотяг или без , разницы нет какого вращения .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Вращение винтов 2-х моторника
carpenter написал(а):
Разнотяг или без разницы нет какого вращения
Возьмем ситуацию из песни- "делаю я левый разворот", даю газ правому мотору (пока рассматриваем разнотяг и вариант 3). Кроме самого поворота возникает крен из-за увеличения реактивного момента. А согласованный разворот (поворот и крен, чтобы "шарик в центре"- без скольжения) и красивее, и безопаснее.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Вращение винтов 2-х моторника
liv55 написал(а):
Какова причина краша со схемой 3?
При схеме 3 и задействованном разнотяге двигателей модель начинает просто крутить блинчиком. Пардон, не справился. Она как закрутилась, так с таким же вращением и с креном с планетой и встретилась. За-то с первой схемой летала как по рельсам.
- Romans68
- Роман Ростовская область
- Пилот
- 223 Сообщений
-
Re: Вращение винтов 2-х моторника
Romans68 написал(а):
При схеме 3 и задействованном разнотяге двигателей модель начинает просто крутить блинчиком
Спасибо за предостережение, буду ограничивать разнотяг. Хотя на своей "раме" не замечал таких проблем.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Вращение винтов 2-х моторника
P-38D Lightning
(если смотреть из кабины) правый винт вращался по часовой, а левый - против часовой стрелки. Это было предпринято для уменьшения турбулентности потока над хвостовым оперением.
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Вращение винтов 2-х моторника
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1225
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн