Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » цсткам 2,5к на радио управляемую модель
цсткам 2,5к на радио управляемую модель
цсткам 2,5к на радио управляемую модель
Уважаемые коллеги. кто что думает по данному вопросу
1-Хочу собрать пилотажку под данный двигун, вопрос какой размах и вес нужно уложится (ориентир размах 1200 вес 600-700 гр)
2-Понятное дело что управлять газом не получится. может кто то уже делал некие изменение
3-какие винты предпочтительней.
Какие рекомендации?
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: цсткам 2,5к на радио управляемую модель
Делали раньше под этот мотор "картонычи" с плоско-выпуклым профилем, летал изумительно даже при ветре 7-8 м\с.
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: цсткам 2,5к на радио управляемую модель
SHURHAND написал(а):
Делали раньше под этот мотор "картонычи" с плоско-выпуклым профилем, летал изумительно даже при ветре 7-8 м\с.
Шикарный апаратик! Шустрый наверно как удар серпом .... ?
Я когда в 8 лет пошел в авиамодельный кружок моей мечтой было сделать бойцовку и чтоб мне под нее такой мотор выдали.
звук как у самой адовой бензопилы а скорость просто сумашедшая! Но моим уделом был тренер с МК-17 ((
- Meesha
- Миша
- Ученик пилота
- 69 Сообщений
-
Re: цсткам 2,5к на радио управляемую модель
Анатолий ту статью я прочитал уже давно и не раз. но вопрос там таки остался открытым. они там вышли от темы.
kompmen написал(а):
Ху из Ху цсткам 2,5к ??
странно что вы не знаете об этом двигателе
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: цсткам 2,5к на радио управляемую модель
Геннадий а как вы там управляли газом? или вообще не управляли? То есть как я понял завел, прогрел вывел на максимальные и в перед.
А скажите пожалуйста какие винты предпочтительней к этому двигателю модель пилатожка. Спасибо
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: цсткам 2,5к на радио управляемую модель
ИМХО радиоуправляемая модель с ДВС, постоянно работающим на максималке это нечто опасное и скучное в тоже время, простите.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: цсткам 2,5к на радио управляемую модель
Опасное - да, а вот скучное.... Тут все зависит от того какая скорость... Когда активно летал на FunFigter Spitfire - то скучно не было, у него максималка просто дикая, носился как бешенный! Едва успевай понимать куда и как летит и подруливай
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: цсткам 2,5к на радио управляемую модель
gayrat написал(а):
Какие рекомендации?
Гайрат,
У нас на поляне летает товарищ с КМД. То есть газом не управляет. Поскольку мотор жарит на полную катушку и не глохнет, пока не выработает все топливо, то он быстро устает (ему за 60) и просит забрать у него пульт в середине полета.
Но это хобби, и каждый волен делать то, что ему захотелось, лишь бы это никого не ущемляло.
Поэтому, вот статья, если еще не читали:
Пробуйте.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: цсткам 2,5к на радио управляемую модель
А ставить безнокраник и серву на перекрывание подвода бензина?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: цсткам 2,5к на радио управляемую модель
konst написал(а):
А ставить безнокраник
Недавно Геннадий (SHURHAND) выкладывал фото бойцовки, где видно, что вместо краника просто пережимается топливопровод для глушения двигателя. Сходу не нашел тему.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: цсткам 2,5к на радио управляемую модель
Гайрат, ты немного неправильно подошел к выбору мотора на пилотажку. Данный мотор короткоходовой, высокооборотистый с небольшим крутящим моментом, был выпущен для использования на скоростных моделях (на картоныче стоит модификация с резонанской трубой). Фазы мотора "заточены" на один режим работы- максимальные обороты. Городить радио-карбюратор- пустая трата времени, сил и бабулек (соизмеримых со стоимостью нового мотора exp. ASP кубов на 3-5) , и все равно будет неустойчиво работать на холостых и переходных режимах. Картоныч, имея большую массу и небольшую уд. нагрузку, был равнодушен к ветру, летал строго за ручкой, выполнял петли, бочки, кубинские восьмерки, но только на скорости. Являлся прекрасным тренером .Для "нормальной" пилотажки нужен более длинноходовой движек, с большим крут. моментом, чтобы можно было поставить лопату с большим шагом. Я когда на Экстре вместо 15 кубового ОСа поставид 20 куб. 4-х тактный ASP, получил самолет с оффигительными летными данными, особенно на вертикалях. Поэтому мой совет- строй под этот мотор что-то простое, полупилотажное (без РН)- просто летать...
А глушилку очень просто сделать из велосипедной спицы и 12гр. серво, например как на метеоровской бойцовке. Успехов...
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » цсткам 2,5к на радио управляемую модель
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 468
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн