Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Dornier Wal

Re: Dornier Wal

еще вопрос, цент тяжести у Вас до редана или после? Если центр тяжести впереди редана, то на взлете будет зарывание:
http://jmk-project.narod.ru/L-avia/B/Taradeev83_Fly_model-copy/f79.gif
http://jmk-project.narod.ru/L-avia/B/Ta … py/f79.gif
если на оборот, то резкий подъем носа
http://jmk-project.narod.ru/L-avia/B/Taradeev83_Fly_model-copy/f78.gif
Вывод: должно быть точно над реданом

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Goby написал(а):

если на оборот, то резкий подъем носа

Резкий подъем если далеко за реданом, а если правильно то 1-1.5см. за реданом, плавный отрыв от воды.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

A-street написал(а):

Переместил мотор на мотогондоле выше по отношению к фюзеляжу, так чтобы пропеллер не касался фюзеляжа. Угол установки не менял. При пробном запуске самолет опять начал зарываться носом в воду!

Наверно надо больше выкос вверх заднего движка .

Goby написал(а):

У гидропланов он обычно больше 5 градусов

Больше 3 градусов угол установки на данной модели  лучше не делать .

judzi написал(а):

а если правильно то 1-1.5см.

Полностью согласен ! Модель при отрыве имеет больше угол атаки чем реальные самолёты . Из-за этого редан с таким расположением получается почти перпендикулярно ( чуть заднее ЦТ для устойчивого хода по курсу ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Goby написал(а):

А какой сейчас угол установки крыла? У гидропланов он обычно больше 5 градусов

Угол порядка 2-3 градусов.

judzi написал(а):

а если правильно то 1-1.5см. за реданом, плавный отрыв от воды.

вот картинка, если правильно понял.
https://lh4.googleusercontent.com/-NaVconiZ8Qo/U9JbDJ0uUsI/AAAAAAAAC5A/WZqW6UyhOTc/w1598-h791-no/%25D0%25A3%25D0%25B3%25D0%25BB%25D1%258B+%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B8+%25D0%25B8+%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258B+03.JPG

Поигрался с моторами. Т.е. сначала выключил передний и погонял по воде, затем задний. Тяга переднего совсем слабая. Видимо потому, что часть обдуваемой площади съедает сечение мотогондолы. У заднего тяга больше, но именно он и топит самолет.

carpenter написал(а):

Наверно надо больше выкос вверх заднего движка .

Сделал выкос еще больше. При этом также поменял пропеллеры на 8*4,5 и моторы поставил с кВ 1400. Тяга каждого получилась порядка 800 граммов. Картина снова удручающая  - самолет лезет  под воду, как подводная лодка.
Снова отключил задний мотор. Самолет выходит на глиссирование, достаточно неплохо управляется. Воду не хлебает, но тяги не достаточно, чтобы оторваться от воды.
Отсюда напрашивается вывод,  неверные настройки заднего мотора.
Да.... еще... пропы в действительности стоят по отношению к друг к другу как показано на картинке. Углы какие-то нереальные.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Обозначенный ЦТ не в крыле , он ниже , по пунктиру где пересекается с укосиной .
Редан надо за пунктирной линией в 1-1,5 см , а не перед ней .

A-street написал(а):

Отсюда напрашивается вывод,  неверные настройки заднего мотора.

Если есть возможность опускайте движок или сдвигать ближе к хвосту .
Выкос больше 5 градусов не надо делать , а то большая  часть тяги будет уходить на прижатие модели .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

Если есть возможность опускайте движок или сдвигать ближе к хвосту .

Будем попробовать!

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Очередные безуспешные попытки поднять самолет. Установил более мощные моторы серии SK. Пока тщетно. sad

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

Редан надо за пунктирной линией в 1-1,5 см , а не перед ней

Нет Александр вы не правы, цт не должен находиться перед реданом, модель будет зарываться и отрыв от воды будет практически не возможен, именно цт должен быть немного за реданом чтоб создать некий кабрирующий момент благоприятный для отрыва от воды. Мало того что при цт перед реданом быдет зарывать нос к этому ещё добавится сила направленная от двигателей которая будет этот нос зарывать ещё больше. Как на картинке правильное расположение редан там где метка перед пунктирной линией. Александр а с руки не пробовали кинуть чтоб полетел?
Хотя по видео других моделей, с расположением редана как у прототипа, неплохо отрываются от воды, возможно нижний поплавок создает некую воздушную подушку.


Кстати обратите на устоновку двигателей на первых кадрах, задний практически в 0 без выкоса а передний немного к верху.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

на 1-48(примерно) такое впечатление, что крыло в ноль стоит, относительно стабилизатора
http://mywebsoft.ru/hobby/modeli/tmp/Screenshot_6.pnghttp://mywebsoft.ru/hobby/modeli/tmp/Screenshot_1.png
выкосы двигателей
http://mywebsoft.ru/hobby/modeli/tmp/Screenshot_2.png

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

кстати на замедленной съемке, мне показалось, что самолет тоже пытается крюнуть носом. Незнаю насколько важно, но сначала у него включается задний двигатель, а потом передний.
вот еще нашел летающую модель, вдруг поможет ролик
http://mywebsoft.ru/hobby/modeli/tmp/Screenshot_3.png
http://hmonghot.com/eE5ac2N5VTBrR2sz
http://mywebsoft.ru/hobby/modeli/tmp/Screenshot_4.png
http://hmonghot.com/TGo2eW5hb19oSlkz

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

judzi написал(а):

Нет Александр вы не правы, цт не должен находиться перед реданом, модель будет зарываться и отрыв от воды будет практически не возможен

carpenter написал(а):

Модель при отрыве имеет больше угол атаки чем реальные самолёты . Из-за этого редан с таким расположением получается почти перпендикулярно ( чуть заднее ЦТ для устойчивого хода по курсу ) .

judzi написал(а):

Кстати обратите на устоновку двигателей на первых кадрах, задний практически в 0 без выкоса а передний немного к верху.

Размер модели имеет большое значение , вес , расположение масс !

Goby написал(а):

на 1-48(примерно) такое впечатление, что крыло в ноль стоит, относительно стабилизатора 

Крыло 2-3 градуса .
Только это модели больше чем у Александра !
Александр , а с какими винтами модель полетела ?
Возможно винты большие , точнее высоко движки стоят .
Выкосы переднего +4 градуса и заднего +2 градуса настраивали относительно стабилизатора , или не меняли , а только поменяли угол установки крыла вместе с мотогондолой ?
Если вы увеличили угол установки крыла и оставили тоже положение движков по высоте , и выкосы при которых модель взлетела , то увеличенный угол установки способствует только подъёмной силе крыла и уменьшению скорости полёта .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

carpenter написал(а):
Модель при отрыве имеет больше угол атаки чем реальные самолёты . Из-за этого редан с таким расположением получается почти перпендикулярно ( чуть заднее ЦТ для устойчивого хода по курсу ) .

Во первых чтоб добиться отрыва и чтоб работал этот ваш угол отаки нужно разогнать сначало модель, а как вы её разгоните если она зарывается в воду, получается замкнутый круг. Во вторых для устойчевого хода покурсу нужны водяные рули, киль, или ребра направляющие. Почитайте статью о моделях гидропланов. http://www.jmk-project.narod.ru/L-avia/ … py/450.htm  Кстати там про выкос тоже описано.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
538

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.