Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Dornier Wal
Re: Dornier Wal
Алексей,
новостей пока особенно никаких нет.
Goby написал(а):
Кстати жабры у Вас V-образные. По Ю.Хухра (Летающие модели гидросамолетов. стр. 19):
угол установки по отношению к скользящей плоскости днища должен быть +6 - +8 градусов.
Жабры выполнены как показано на картинке.
Доступа к модели пока нет (а руки чешутся про между прочим). Сижу штудирую интернет. Вот подобная тема у иностранцев. Правда здесь Do с одним мотором.
Тоже идут дебаты про редан, ЦТ и углы установки моторов.
Сейчас, с утра собрал еще один ролик из записанного видео, подтверждающий что именно задний мотор загоняет самолет под воду. В данном варианте установил 2 пропеллера 8*4,5 разного вращения. Тяга у них выше, чем на предыдущем варианте с подрезанными винтиками 8*4. При обоих моторах самолет тащит под воду. При одном тянущем моторе, самолет достаточно неплохо бежит по воде. Однако тяги для отрыва ему не хватает. Видео заливается на Youtube, будет чуть позже.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
Видео. В голове почему-то вертится навязчивая мысль, что тяга заднего мотора должна быть ниже переднего....
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
а если РВ не трогать, он ныряет? не показалось, что из-за РВ разбег не получается. Разбег должен быть у Dornier Wal долгим(как у Вас было, когда он спикировал). Всё ИМХО
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
A-street написал(а):
Видео. В голове почему-то вертится навязчивая мысль, что тяга заднего мотора должна быть ниже переднего....
Тяги грамм 200-300 прибавить и уже на взлет пойдёт , настроить задний осталось .
Александр , поставьте на задний движок винт 7-го размера и как можно ниже установите движок , потом настраивайте выкос .
На переднем движке выкос в норме .
Не стандартный вариант потребует больше внимания на работе газом , на РВ ( обдув "колбасный" на стабилизатор) и элеронами .
Александр , а не хотите сделать закрылки ? Они очень помогут , особенно на посадке ( вес не хилый , скорость большая будет ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
judzi написал(а):
выкос заднего мотора вобще в 0 а передний 2-4 градуса.
А у вас как был так и остался с выкосом, уже из предыдущих роликов было выявлено что он зарывает. Выложенные ранее ролики других моделей явно на это указывают.
judzi написал(а):
Кстати обратите на устоновку двигателей на первых кадрах, задний практически в 0 без выкоса а передний немного к верху.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
Александр.
А если задний двигатель вывести в 0 град., чтобы не прижимал к воде, и включать его после выхода модели на глиссирование?
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
skl61 написал(а):
А если задний двигатель вывести в 0 град., чтобы не прижимал к воде, и включать его после выхода модели на глиссирование?
Задний движок не будет прижимать модель , он просто будет опрокидывать её на нос .
Если отключать задний движок , тяги не хватает переднего и настроить выкосы в бок сложнее будет , реактивный момент , по мимо хода поводе надо чтобы и в полёте работало как надо .
Я уже писал . что ЦТ не в крыле у модели Александра , а под крылом .
Тут приблизительно показал как будет лучше .
Стрелочки показывают приложение сил . Забыл добавить угол атаки , такая модель не летит в "0" градусов , не гонка .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
carpenter написал(а):
Я уже писал . что ЦТ не в крыле у модели Александра , а под крылом .
Как раз ЦТ в крыле, цт это точка приложения силы тяжести, крыло как раз прилогается на воздух, в полете, а то что вы указали это центр масс. Пожалуйста поточнее с терминами, а то придется выпускать толковый словарь терминов от сarpenter
P.S.
точка опоры это и есть ЦТ
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
carpenter написал(а):
Тут приблизительно показал как будет лучше .
зарываться в воду носом.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
judzi написал(а):
Как раз ЦТ в крыле, цт это точка приложения силы тяжести, крыло как раз прилогается на воздух, в полете, а то что вы указали это центр масс. Пожалуйста поточнее с терминами, а то придется выпускать толковый словарь терминов от сarpenter
Спасибо . что объяснили , а я не знал
А где находится ЦТ у биплана ? Или вы не видите , жабры ( хоть маленькие , но тоже крыло ) , его в расчет может тоже взять или как ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
carpenter написал(а):
А где находится ЦТ у биплана ?
У биплана ЦТ может быть как на верхнем так и на нижнем крыле в зависимости на сколько они смещенны друг от друга исходя по расчетам всей площади в проекции, ЦТ может находится на вертикальной линии перпендикулярной оси самолета, в месте где он больше прилагается к плоскости, а вы отметили эту точку на горизонтальной линии перпендикулярной оси самолета где она ни на что не прилогается (операется) а просто висит в воздухе, на картинке с вилками это видно, это ценр масс
carpenter написал(а):
Спасибо . что объяснили , а я не знал
Вот теперь будите знать
P.S. На какую точку вы опираете модель на перевернутом стуле там и будет ЦТ.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
carpenter написал(а):
Тяги грамм 200-300 прибавить и уже на взлет пойдёт , настроить задний осталось .
Александр , поставьте на задний движок винт 7-го размера и как можно ниже установите движок , потом настраивайте выкос .
На переднем движке выкос в норме .
Тоже так считаю. Нужно довести до логического конца настройку заднего мотора. Сейчас доступа к самолету нет, будет за пару дней до публикации статей. Очень хотелось бы запустить Do в небо do указанной даты!
carpenter написал(а):
Александр , а не хотите сделать закрылки ? Они очень помогут , особенно на посадке ( вес не хилый , скорость большая будет ) .
Да, неплохая идея! Но опять все упирается во время! Точнее в его нехватку.
Еще, как доберусь до самолета, хочу установить более мощную серву на РВ. Кстати, на сегодняшний день уже статистика по гидроживучести 4-х типов сервомашинок.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 953
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн