Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Dornier Wal

Re: Dornier Wal

Алексей,
новостей пока особенно никаких нет.

Goby написал(а):

Кстати жабры у Вас V-образные. По Ю.Хухра (Летающие модели гидросамолетов. стр. 19):
угол установки по отношению к скользящей плоскости днища должен быть +6 - +8 градусов.

Жабры выполнены как показано на картинке.
https://lh4.googleusercontent.com/-NaVconiZ8Qo/U9JbDJ0uUsI/AAAAAAAAC5A/WZqW6UyhOTc/w1598-h791-no/%25D0%25A3%25D0%25B3%25D0%25BB%25D1%258B+%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B8+%25D0%25B8+%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258B+03.JPG

Доступа к модели пока нет (а руки чешутся про между прочим). Сижу штудирую интернет. Вот подобная тема у иностранцев. Правда здесь Do с одним мотором.
http://www.wattflyer.com/forums/showthread.php?t=41051
Тоже идут дебаты про редан, ЦТ и углы установки моторов.

Сейчас, с утра собрал еще один ролик из записанного видео, подтверждающий что именно задний мотор загоняет самолет под воду. В данном варианте установил 2 пропеллера 8*4,5 разного вращения. Тяга у них выше, чем на предыдущем варианте с подрезанными винтиками 8*4. При обоих моторах самолет тащит под воду. При одном тянущем моторе, самолет достаточно неплохо бежит по воде. Однако тяги для отрыва ему не хватает. Видео заливается на Youtube, будет чуть позже.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Видео. В голове почему-то вертится навязчивая мысль, что тяга заднего мотора должна быть ниже переднего....

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

а если РВ не трогать, он ныряет? не показалось, что из-за РВ разбег не получается. Разбег должен быть у Dornier Wal долгим(как у Вас было, когда он спикировал). Всё ИМХОsmile

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

A-street написал(а):

Видео. В голове почему-то вертится навязчивая мысль, что тяга заднего мотора должна быть ниже переднего....

Тяги грамм 200-300 прибавить и уже на взлет пойдёт , настроить задний осталось .
Александр , поставьте на задний движок винт 7-го размера и как можно ниже установите движок , потом настраивайте выкос .
На переднем движке выкос в норме .
http://radikall.com/images/2014/08/03/DaWI2.jpg
Не стандартный вариант потребует больше внимания на работе газом , на РВ ( обдув "колбасный" на стабилизатор) и элеронами .
Александр , а не хотите сделать закрылки ? Они очень помогут , особенно на посадке ( вес не хилый , скорость большая будет ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

judzi написал(а):

выкос заднего мотора вобще в 0 а передний 2-4 градуса.

А у вас как был так и остался с выкосом, уже из предыдущих роликов было выявлено что он зарывает. Выложенные ранее ролики других моделей явно на это указывают.

judzi написал(а):

Кстати обратите на устоновку двигателей на первых кадрах, задний практически в 0 без выкоса а передний немного к верху.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Александр.
А если задний двигатель вывести в 0 град., чтобы не прижимал к воде, и включать его после выхода модели на глиссирование?

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

skl61 написал(а):

А если задний двигатель вывести в 0 град., чтобы не прижимал к воде, и включать его после выхода модели на глиссирование?

Задний движок не будет прижимать модель , он просто будет опрокидывать её на нос .
Если отключать задний движок , тяги не хватает переднего и настроить выкосы в бок сложнее будет , реактивный момент , по мимо хода поводе надо чтобы и в полёте работало как надо .
Я уже писал . что ЦТ не в крыле у модели Александра , а под крылом .
http://radikall.com/images/2014/08/03/48YJ3.jpg
Тут приблизительно показал как будет лучше .
Стрелочки показывают приложение сил . Забыл добавить угол атаки , такая модель не летит в "0" градусов , не гонка .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

Я уже писал . что ЦТ не в крыле у модели Александра , а под крылом .

Как раз ЦТ в крыле, цт это  точка приложения силы тяжести, крыло как раз прилогается на воздух, в полете, а то что вы указали это центр масс. Пожалуйста поточнее с терминами, а то придется выпускать толковый словарь терминов от сarpenter smile
P.S. 
http://simplescience.ru/upload/medialibrary/57b/3-fmhcaqjsif.jpg
точка опоры это и есть ЦТ

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

Тут приблизительно показал как будет лучше .

зарываться в воду носом.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

judzi написал(а):

Как раз ЦТ в крыле, цт это  точка приложения силы тяжести, крыло как раз прилогается на воздух, в полете, а то что вы указали это центр масс. Пожалуйста поточнее с терминами, а то придется выпускать толковый словарь терминов от сarpenter

Спасибо . что объяснили , а я  не знал  smile
А где находится ЦТ у биплана ?  Или вы не видите , жабры ( хоть маленькие , но тоже крыло ) , его в расчет может тоже взять или как ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

А где находится ЦТ у биплана ?

У биплана ЦТ может быть как на верхнем так и на нижнем крыле в зависимости на сколько они смещенны друг от друга исходя по расчетам всей площади в проекции, ЦТ может находится на вертикальной линии перпендикулярной оси самолета, в месте где он больше прилагается к плоскости, а вы отметили эту точку на горизонтальной линии перпендикулярной оси самолета где она ни на что не прилогается (операется) а просто висит в воздухе, на картинке с вилками это видно, это ценр масс

carpenter написал(а):

Спасибо . что объяснили , а я  не знал  

Вот теперь будите знать smile
P.S. На какую точку вы опираете модель на перевернутом стуле там и будет ЦТ.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

Тяги грамм 200-300 прибавить и уже на взлет пойдёт , настроить задний осталось .
Александр , поставьте на задний движок винт 7-го размера и как можно ниже установите движок , потом настраивайте выкос .
На переднем движке выкос в норме .

Тоже так считаю. Нужно довести до логического конца настройку заднего мотора. Сейчас доступа к самолету нет, будет за пару дней до публикации статей. Очень хотелось бы запустить Do в небо do  указанной даты! smile

carpenter написал(а):

Александр , а не хотите сделать закрылки ? Они очень помогут , особенно на посадке ( вес не хилый , скорость большая будет ) .

Да, неплохая идея! Но опять все упирается во время! Точнее в его нехватку.

Еще, как доберусь до самолета, хочу установить более мощную серву на РВ. Кстати, на сегодняшний день уже статистика по гидроживучести 4-х типов  сервомашинок. smile

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
953

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.