Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Dornier Wal
Re: Dornier Wal
У
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
judzi написал(а):
У биплана ЦТ может быть как на верхнем так и на нижнем крыле в зависимости на сколько они смещенны друг от друга исходя по расчетам всей площади в проекции, ЦТ может находится на вертикальной линии перпендикулярной оси самолета, в месте где он больше прилагается к плоскости, а вы отметили эту точку на горизонтальной линии перпендикулярной оси самолета где она ни на что не прилогается (операется) а просто висит в воздухе, на картинке с вилками это видно, это ценр масс
Я не понял , где находится ЦТ по вашему объяснению . И причём сдесь вилка и стул , вроде летаем на моделях .
Вот ещё одна картинка , уже не я придумал , или тоже не правильно ?
А у биплана ЦТ находится между крыльями , а у тандема между крыльями не только по высоте , но и по горизонтали , а у "Утки" впереди крыла .
Не всегда ЦТ "привязан" в крыле -это у ЛК ему только там место .
Умные книжки про авиамоделизм тоже читаю , с трудом даётся , но стараюсь понять , потом наступаю на "грабли"( проверяю на практике )
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
A-street написал(а):
Да, неплохая идея! Но опять все упирается во время! Точнее в его нехватку.
Александр , можно не делать "операцию" на крыле , вырезать закрылки , да и не копийно получится .
Можно замиксовать элероны в флапероны .
Опыт с закрылками у вас есть , но с флаперонами малость по другому надо делать настройки и работать стиками .
Если надумаете , то отклонение в режиме закрылков вниз 15-20 градусов .
Отклонение стиком элеронов плавное , отклонение не больше 10-15 градусов , максимальное отклонение флаперона чтобы не было больше 30 градусов вниз .
Также потребуется работа рулём направления , так-как будет не адекватно вести себя работа элеронами .
Если будут получатся большие крены , сразу надо вырубать режим эакрылков и выравнивать уже просто элеронами .
На взлёте надо чтобы модель набрала малость скорость и не переваливалась , опустить флапероны , и работать малость элеронами и РН .При таком запуске получится эффект экрана , получится прыжок .
Только надо держать скорость не сбрасывать резко газ , может легко завалится модель !
При посадке лучше пока не опускать флапероны ,из-за эффекта экрана может получится отскок , с завалом !
Попробовать на высоте , имитировать посадку . Не опускайте флапероны когда модель летит с креном !
Закрылки конечно лучше , чем флапероны , но привыкнуть управлять можно и флаперонами .
На вашей модели они понадобятся из за веса модели и редана ( долго будет выходить на редан без них ) .
Надеюсь мои советы вам помогут , желаю удачного полёта !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
carpenter написал(а):
Я не понял , где находится ЦТ по вашему объяснению
И так тему засорили этими центрами, да простит Александр, может я не так объясняю, ну , попробую последний раз, цт можно показать как на виде с боку в виде вертикальной линии, на которой проектировщик поставит точку ЦТ там где ему удобно, так и на виде с верху непосредственно на крыле, это точка которая должна прохолить через твердое дело, вашу же точку можно показать только на виде с боку потому что это центр масс,.
carpenter написал(а):
И причём сдесь вилка и стул , вроде летаем на моделях .
физика везде одинаковая, или вы не знали?
Вот попробуйте покажите свою точку на виде с верху или на примере с вилкам.
Это последний мой пост на эту тему
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
Я бы не торопился с закрылками. Скорее всего, они на воде еще сильнее будут поднимать хвост и опускать нос. Хватит ли эффективности стабилизатора и руля высоты, чтобы компенсировать.
На самолетах на взлете при выпущенных закрылках стабилизатор устанавливается во взлетный режим (под углом).
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
А мне очень понравилось видео .Самое интересное, что при всем плюханьи по воде , самик не набрал воды и не потонул.. и даже на глиссирование выходит. Может помощней движок спереди , а задний наоборот (для копийности) чтоб поддувал токо .Это же модель ,а не реалити шоу. Порой простое решение -выход из ситуации .Пора к прыз в студию готовиться.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
Shurik-1960 написал(а):
Может помощней движок спереди , а задний наоборот (для копийности) чтоб поддувал токо .Это же модель ,а не реалити шоу. Порой простое решение -выход из ситуации
Отличная идея ! У Александра , как-раз есть движок L3010 , тяга 1,5 кг , с винтом 9-10 размера в лёгкую потянет Кита .
У меня такой движок тянул 2-х килограммовую модель .
skl61 написал(а):
Просто тупо смотрю.
Это просто рисунок !
В ноль градусов на заднем движке , Александр сразу настраивал , тогда стоял винт 7-го размера , зарывалась модель .
А при тех углах которые я посоветовал +4 на переднем , +2 на заднем , модель взлетела .
А зарываться начал снова на заднем движке потому ,что поднял установку заднего движка , чтобы винт 8-го размера не цеплял фюзеляж .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
Goby написал(а):
ИМХО гидродинамическая подъемная сила ( сила всплытия ) будет в районе первого редана, отсюда и эффект погружения
Алексей , согласен полностью ! Редан далеко назад .
Александр не переделывает установку редана , потому , что потребуется нарушить силовую конструкцию , смещать шпангоут . Потребуется вскрывать фюзеляж .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
judzi написал(а):
Александр , можно не делать "операцию" на крыле , вырезать закрылки , да и не копийно получится .
Можно замиксовать элероны в флапероны .
Александр, пока только в планах. Опять-таки нужно тянуть еще один кабель (провод) для развязки элеронов (флапперонов).
judzi написал(а):
И так тему засорили этими центрами, да простит Александр, может я не так объясняю.....
Евгений, все нормально. В спорах (дебатах) рождается истина, плюс становятся ясными и понятными некоторые моменты.
Shurik-1960 написал(а):
А мне очень понравилось видео .Самое интересное, что при всем плюханьи по воде , самик не набрал воды и не потонул.. и даже на глиссирование выходит. Может помощней движок спереди , а задний наоборот (для копийности) чтоб поддувал токо .Это же модель ,а не реалити шоу. Порой простое решение -выход из ситуации .
Александр, самолет не тонет (разумеется не надо проводить аналогию с известной фразой!)
На самом деле, можно собрать целый ролик по плюханьям и перевертышам Do. Видеоматериала предостаточно!
carpenter написал(а):
Отличная идея ! У Александра , как-раз есть движок L3010 , тяга 1,5 кг , с винтом 9-10 размера в лёгкую потянет Кита .
У меня такой движок тянул 2-х килограммовую модель .
Александр, есть такой мотор. После использования моторов 2210 1650 я установил более мощные моторы серии SK3 вперед с кВ 1500 и назад с кВ 2500 и соотвествующие регули к ним на 45 А. Проблема с зарыванием повторилась, на этом опыты были приостановлены....
По мотору L3010 - боюсь он не влезет в мотогондолу. Придется отрезать часть.
Да... еше были заказаны мощные моторы на Авиониксе, сйечас должны быть на подходе!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
A-street написал(а):
После использования моторов 2210 1650
Посмотрел внимательней видео , когда модель взлетела , тяги этих движков вполне хватает для модели , с винтами 7-го размера .
Переделайте установку движков как можно ниже , сразу с выкосами вверх .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 501
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн