Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Dornier Wal

Re: Dornier Wal

У

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

judzi написал(а):

У биплана ЦТ может быть как на верхнем так и на нижнем крыле в зависимости на сколько они смещенны друг от друга исходя по расчетам всей площади в проекции, ЦТ может находится на вертикальной линии перпендикулярной оси самолета, в месте где он больше прилагается к плоскости, а вы отметили эту точку на горизонтальной линии перпендикулярной оси самолета где она ни на что не прилогается (операется) а просто висит в воздухе, на картинке с вилками это видно, это ценр масс

Я не понял , где находится ЦТ по вашему объяснению . И причём сдесь вилка и стул , вроде летаем на моделях .
Вот ещё одна картинка , уже не я придумал , или тоже не правильно ?
http://radikall.com/images/2014/08/04/V4MlS.png
А у биплана ЦТ находится между крыльями , а у тандема между крыльями не только по высоте , но и по горизонтали , а у "Утки" впереди крыла .
Не всегда ЦТ "привязан" в крыле -это у ЛК ему только там место .
Умные книжки про авиамоделизм тоже читаю , с трудом даётся , но стараюсь понять , потом наступаю на "грабли"( проверяю на практике )  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

A-street написал(а):

Да, неплохая идея! Но опять все упирается во время! Точнее в его нехватку.

Александр , можно не делать "операцию" на крыле , вырезать закрылки , да и не копийно получится .
Можно замиксовать элероны в флапероны .
Опыт с закрылками у вас есть , но с флаперонами малость по другому надо делать настройки и работать стиками .
Если надумаете , то отклонение в режиме закрылков вниз 15-20 градусов .
Отклонение стиком элеронов плавное , отклонение не больше 10-15 градусов , максимальное отклонение флаперона чтобы не было больше 30 градусов вниз .
Также потребуется работа рулём направления , так-как будет не адекватно вести себя работа элеронами .
Если будут получатся большие крены , сразу надо вырубать режим эакрылков и выравнивать уже просто элеронами .

На взлёте надо чтобы модель набрала малость скорость и не переваливалась ,  опустить флапероны , и работать малость элеронами и РН .При таком запуске получится эффект экрана , получится прыжок .
Только надо держать скорость не сбрасывать резко газ , может легко завалится модель !

При посадке лучше пока не опускать флапероны ,из-за эффекта экрана может получится отскок , с завалом !
Попробовать на высоте , имитировать посадку . Не опускайте флапероны когда модель летит с креном !

Закрылки конечно лучше , чем флапероны , но привыкнуть управлять можно и флаперонами .
На вашей модели они понадобятся из за веса модели и редана ( долго будет выходить на редан без них ) .

Надеюсь мои советы вам помогут , желаю удачного полёта !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

Я не понял , где находится ЦТ по вашему объяснению

И так тему засорили этими центрами, да простит Александр, может я не так объясняю, ну , попробую последний раз, цт можно показать как на виде с боку в виде вертикальной линии, на которой проектировщик поставит точку ЦТ там где ему удобно, так и на виде с верху непосредственно на крыле, это точка которая должна прохолить через твердое дело, вашу же точку можно показать только на виде с боку потому что это центр масс,.

carpenter написал(а):

И причём сдесь вилка и стул , вроде летаем на моделях .

физика везде одинаковая, или вы не знали?  http://simplescience.ru/video/two_forks … e_balance/
Вот попробуйте покажите свою точку на виде с верху или на примере с вилкам.
Это последний мой пост на эту тему

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Я бы не торопился с закрылками. Скорее всего, они на воде еще сильнее будут поднимать хвост и опускать нос. Хватит ли эффективности стабилизатора и руля высоты, чтобы компенсировать.
На самолетах на взлете при выпущенных закрылках стабилизатор устанавливается во взлетный режим (под углом).

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

А мне очень понравилось видео .Самое интересное, что при всем плюханьи по воде , самик не набрал воды и не потонул.. и даже на глиссирование выходит.  Может помощней движок спереди , а задний наоборот (для копийности) чтоб поддувал токо .Это же модель ,а не реалити шоу. Порой простое решение -выход из ситуации .Пора к прыз в студию готовиться.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1763 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Просто тупо смотрю.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/47334595.0/0_101c45_e17d4ea9_orig

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

skl61 написал(а):

Просто тупо смотрю.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/47334595.0/0_101c45_e17d4ea9_orig

ИМХО гидродинамическая подъемная сила ( сила всплытия ) будет в районе первого редана, отсюда и эффект погружения

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Shurik-1960 написал(а):

Может помощней движок спереди , а задний наоборот (для копийности) чтоб поддувал токо .Это же модель ,а не реалити шоу. Порой простое решение -выход из ситуации

Отличная идея ! У Александра , как-раз есть движок L3010 , тяга 1,5 кг , с винтом 9-10 размера в лёгкую потянет Кита .
У меня такой движок тянул 2-х килограммовую модель .

skl61 написал(а):

Просто тупо смотрю.

Это просто рисунок !
В ноль градусов на заднем движке , Александр сразу настраивал , тогда стоял винт 7-го размера , зарывалась модель .
А при тех углах которые я посоветовал +4 на переднем , +2 на заднем , модель взлетела .
А зарываться начал снова на заднем движке  потому ,что поднял установку заднего движка , чтобы винт 8-го размера не цеплял фюзеляж .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Goby написал(а):

ИМХО гидродинамическая подъемная сила ( сила всплытия ) будет в районе первого редана, отсюда и эффект погружения

Алексей , согласен полностью ! Редан далеко назад .
Александр не переделывает установку редана , потому , что потребуется нарушить силовую конструкцию , смещать шпангоут . Потребуется вскрывать фюзеляж .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

judzi написал(а):

Александр , можно не делать "операцию" на крыле , вырезать закрылки , да и не копийно получится .
Можно замиксовать элероны в флапероны .

Александр, пока только в планах. Опять-таки нужно тянуть еще один кабель (провод) для развязки элеронов (флапперонов).

judzi написал(а):

И так тему засорили этими центрами, да простит Александр, может я не так объясняю.....

Евгений, все нормально. В  спорах (дебатах) рождается истина, плюс становятся ясными и  понятными некоторые моменты.

Shurik-1960 написал(а):

А мне очень понравилось видео .Самое интересное, что при всем плюханьи по воде , самик не набрал воды и не потонул.. и даже на глиссирование выходит.  Может помощней движок спереди , а задний наоборот (для копийности) чтоб поддувал токо .Это же модель ,а не реалити шоу. Порой простое решение -выход из ситуации .

Александр, самолет не тонет (разумеется не надо проводить аналогию с известной фразой!) smile
На самом деле, можно собрать целый ролик по плюханьям и перевертышам Do. Видеоматериала предостаточно! smile

carpenter написал(а):

Отличная идея ! У Александра , как-раз есть движок L3010 , тяга 1,5 кг , с винтом 9-10 размера в лёгкую потянет Кита .
У меня такой движок тянул 2-х килограммовую модель .

Александр, есть такой мотор. После использования моторов 2210 1650 я установил более мощные моторы серии SK3 вперед с кВ 1500 и назад с кВ 2500 и соотвествующие регули к ним на 45 А. Проблема с зарыванием повторилась, на этом опыты были приостановлены....

По мотору L3010  - боюсь он не влезет в мотогондолу. Придется отрезать часть.

Да... еше были заказаны мощные моторы на Авиониксе, сйечас должны быть на подходе!

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

A-street написал(а):

После использования моторов 2210 1650

Посмотрел внимательней видео , когда модель взлетела , тяги этих движков вполне хватает для модели , с винтами 7-го размера .
Переделайте установку движков как можно ниже , сразу с выкосами вверх .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
614

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot