Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Хотел бы услышать, какой профиль крыла можно здесь применить.
Родной годится только для медленного полёта в штиль , да и сделать его сложнее .
По сути ваша модель верхнеплан и самый универсальный будет плоско-выпуклый .
Площадь большая вполне подойдёт до 12% относительной толщины .
Думаю вполне хорошо подойдёт Genese №16 , сам не раз уже делал с таким профилем .
Не критичный к более задним центровкам , не тормозной хорошо планирует .
Да и сделать просто .
http://www.masteraero.ru/profil-1.php , Просто скопировал картинку на компьютер , а потом масштабировал до нужного размера и печатал для шаблонов .
Заднюю кромку лучше не делать острой . У него заметил одну особенность , второй "горбик" за ЦТ , из-за этого скорей всего и не требовательный к центровке .
Да , желательно , разница должна быть между крылом и стабилизатором это-же не 3D пилотажка .
Думаю нормально будет 1-2 градуса по нижней поверхности крыла .
Крыло широкое больше думаю не стоит делать .
Определились с размерами модели и начинкой ?
Размах на чертежах получился 1220 мм. Попробую уложиться в 1 кг с учетом копийных прибамбасов. Из моторов в наличии есть пара таких: Бесколлекторный мотор NTM серии 28-30A 750kv / 140 Вт http://www.parkflyer.ru/30065/product/103263/ и пара таких Turnigy L2206A-1650 бесколлекторный мотор (130w) http://www.parkflyer.ru/30065/product/103383/ Нужно будет поиграться с пропеллерами на стенде. У прототипа встречается вариант 4-х лопастной +2-х лопастной мотосет. Хочу попробовать установить два 2-х лопастных пропеллера на один мотор, как это было сделано на прототипе. В общем посмотрим, что покажут тесты.
Мне кажется не подходящие оба вида движков .
Первый , только если летать на 4 s аккумуляторах , с маленькими винтами на трехбаночном тяги мало будет .
Второй движок шибко мне кажется оборотистый , только если летать на двухлопастном винте , а " копийные" ставить только для стендового фото .
Мне кажется надо 1200-1400kv .
Посмотрим, сколько тяги даст первый мотор при использовании 4-х лопастного пропеллера. Возможно будет и 4s акк. Со вторым моторм также поэкспериментируем.
Тут еще вопрос возникает. Существует ли взаимное влияние одного мотосета на другой. Тяга обоих вычисляется суммированием тяг, измеренных по отдельности? Или сразу стоит ваять мото стенд на 2 мотора?
Если критично - то надо замерять на стенде с 2мя моторами.
"Прикидочно" считается, что авиамодели двухмоторники имеют 2/3 тяги от суммы одиночных замеров.
По поводу физики процесса ничего сказать не могу. По идее замеры на стенде должны давать "сложение тяг".