Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Dornier Wal
Re: Dornier Wal
A-street написал(а):
Тяга обоих вычисляется суммированием тяг, измеренных по отдельности? Или сразу стоит ваять мото стенд на 2 мотора?
Само собой стенд из двух движков и желательно чтобы расстояние было как на модели .
Я собирал такой стенд для теста , получил только 30 % от заднего движка , винты были разного вращения .
С одинаковым вращением винтов , тяги было ещё меньше .
Попробовал первым 1000kv , а задний 1400 kv , тяги было больше на 200 грамм , токи возросли ещё больше .
Не экономично , отказался от соосной схемы на "Лисе" .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
у винтов, работающих в тандеме, второй работает всегда менее эффективно(из=за завихрения и т.п.) насколько знаю
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
carpenter написал(а):
Само собой стенд из двух движков и желательно чтобы расстояние было как на модели .
Займусь чертежами мотостенда - мотоустановки модели.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
A-street написал(а):
Александр, поделитесь схемой стенда. А то по моим прикидкам не мотостенд получается, а что-то большое и несуразное!
Вчера не мог ответить (жена заняла компьютер) .
У меня стенд длинней под размер фюзеляжа 48см., делал .
Поставил движки с винтами чтобы было более понятно ( один регулятор стоит сейчас на модели ) .
К весам приклеивал на двухстороннюю липкую ленту .
Винты установлены чтобы давило на весы !
Расстояние от весов до винта 20 см ( размер винта) , чтобы не создавалось разряжение воздуха перед винтом .
Винты на фото разного вращения , чтобы не было реактивного момента .
Чтобы задний движок не молотил в пустую и был загружен как передний есть два варианта .
Надо задний винт ставить с большим шагом или задний движок с большим kv чем передний . Тогда результат будет лучше .
Два винта на одном валу тяги дают не много , при тестирование движка 2212 1400kv с винтом 6х4 тяги получилось 430 грамм , а с двумя винтами на одном валу только 510 грамм .
Скорей всего из-за того , что лопасти перехлёстываю поток друг-другу .
Возможно у вас получится другой результат .
С таким винтом у меня движок дал только 450 грамм .
Чтобы такого размера винты дали тягу надо движки не меньше 1800kv( только получится ракета ) , или ставить АРС SF под ваш размер винта .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
Александр, спасибо за ответ и поддержку! А то я уж было засомневался - задаю здесь глупые вопросы, а на форуме сплошь и рядом моделисты исключительно с 25 летним стажем и для них нарисовать с закрытыми глазами профиль Clark Y, как 2 пальца об асфальт! Я уже не говорю про углы установки крыльев - это ж в детсаде как прописные истины дают!
Разумеется, данная реплика не в адрес уважаемых ребят, участвующих в обсуждении темы "Альтернативный профиль для бойцовки".
Ладно лирику в сторону, какой есть багаж знаний тем и пользуемся! Спасибо добропорядочным форумчанам за помощь в восполнении пробелов!
carpenter,
Интересный у вас стенд получился! У меня немного другого типа - троянский конь или наверно корова! Сейчас в процессе сборки, фото выложу позже.
carpenter написал(а):
Чтобы задний движок не молотил в пустую и был загружен как передний есть два варианта .
Надо задний винт ставить с большим шагом или задний движок с большим kv чем передний . Тогда результат будет лучше .
Тоже подобного рода мысли были. Опять-таки стенд покажет что лучше поставить, благо есть в наличии ассортимент моторов с разным kV и пропеллеров! Поиграемся - посмотрим, что выйдет!
carpenter написал(а):
Два винта на одном валу тяги дают не много , при тестирование движка 2212 1400kv с винтом 6х4 тяги получилось 430 грамм , а с двумя винтами на одном валу только 510 грамм .
Скорей всего из-за того , что лопасти перехлёстываю поток друг-другу .
Насколько увеличился потребляемый ток?
Пропеллер какой интересный, с гаечкой!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
A-street написал(а):
Пропеллер какой интересный, с гаечкой!
ВИШ
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
carpenter написал(а):
при тестирование движка 2212 1400kv с винтом 6х4 тяги получилось 430 грамм , а с двумя винтами на одном валу только 510 грамм .
Имеет смысл потестировать с разной скоростью вращения моторов. А в полете поставить микшер.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
konst написал(а):
Имеет смысл потестировать с разной скоростью вращения моторов.
Вы имеет ввиду поиграться оборотами и одного и второго мотора? Можно попробовать!
konst написал(а):
А в полете поставить микшер.
Была такая мысля при использовании 2-х моторов: одного, с рабочим напряжением на 4S и второго с 3S и общего аккумулятора на 4S.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
A-street написал(а):
Насколько увеличился потребляемый ток?
6х4Е -10,6 А , с двумя 6х4Е - 13, 8 А .
Предлагаю вам не ставить для полётов четырёхлопастнные винты , толку по тяги от них мало , а вот токи возрастут.
Сделать самодельные, деревянные для стендового фото .
Для полётов лучше применить не заводские винты 6 размера , а обрезанные из винтов DD , вот с ними тяга хорошая получается и токи не намного больше .
С обрезанным 6 размера , из 10х6 у меня получилось 670 грамм и 13,5 А .
Передний лучше сделать из 9х5 , а задний из 10х6 . Уменя не один заводской винт не давал такие результаты , хотя пишут , что винты обрезать плохо
Само-собой если сравнивать с исходным (необрезанным) винтом !
Винты лучше разного вращения , не будет реактивного момента и тяга будет больше так-как задний винт будет работать в противоход спиральному потоку от переднего винта .
Движки подойдут Turnigy L2206A-1650 , регуляторы 18-20 А . Начинка получится легче и тяги будет больше килограмма .
Увеличивать размер винтов не стоит , так-как поднимите выше мотоустановку , а высокая будет создавать пикирующий момент и с выкосами движков намучаетесь .
konst написал(а):
"Прикидочно" считается, что авиамодели двухмоторники имеют 2/3 тяги от суммы одиночных замеров.
Не , таких потерей в тяге не наблюдал с обычной двухмоторной установкой .
На потерю в тяге влияет только две причины , под поток от винтов попадает больше площади модели ( потоком толкает модель назад ) , хотя с толкающей схемой и мешать нечему
Основная причина мне кажется в аккумуляторах , просаживаются !
Просто надо применять с двойным запасом по мощности . Я параллелил два одинаковых аккумулятора и всё было нормально .
SHURHAND написал(а):
ВИШ
Я тоже думал , что винт с изменяемым шагом , оказалось гайки приварены намертво
Надо их срезать чтобы не давали такого сопротивление . Винт достаточно крепкий и хорошо сбалансирован , надо попробовать на ЛК .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Dornier Wal
Ждем испытаний
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1236
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн