Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Dornier Wal

Re: Dornier Wal

A-street написал(а):

Если правильно понял, картинка с углами (выкосами) будет выглядеть следующим образом:

Если правильно я понял , вы решили сделать такие выкосы вверх относительно нижней поверхности крыла , то получается тоже самое , что я и советовал .

A-street написал(а):

7*4,5*3          24А (передний мотор с трехлопастным пропеллером)

Как понимаю замер был с с полностью заряженным аккумулятором ?
Если так , то может их и поставить на оба движка , и не парится с другими винтами ,  это-же не гонка чтобы газ тапком в пол , наверняка токи будут раза в два меньше , зато тяги будет хватать для взлета с воды .
На передний движок поставить винт стандартного вращения , а на задний движок обратного вращения ( просто так обычно ставят винты , чтобы гайка не раскрутилась в полёте ) .
http://www.parkflyer.ru/product/544387/
А для стендового фото можно сделать самодельные винты ( правилами это разрешено ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

Если правильно я понял , вы решили сделать такие выкосы вверх относительно нижней поверхности крыла , то получается тоже самое , что я и советовал .

Так и есть!

carpenter написал(а):

Как понимаю замер был с с полностью заряженным аккумулятором ? Если так , то может их и поставить на оба движка , и не парится с другими винтами ,  это-же не гонка чтобы газ тапком в пол , наверняка токи будут раза в два меньше , зато тяги будет хватать для взлета с воды . На передний движок поставить винт стандартного вращения , а на задний движок обратного вращения ( просто так обычно ставят винты , чтобы гайка не раскрутилась в полёте ) . http://www.parkflyer.ru/product/544387/
А для стендового фото можно сделать самодельные винты ( правилами это разрешено ) .

Да, замер на полностью заряженном АКБ. Точнее на 2-х параллельно соединенных АКБ 1600 мАч каждый, 30-40С.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Ещё хотел уточнить , по выкосам движков вверх , лучше ориентироваться на стабилизатор ( он обычно стоит в установке 0 градусов и совпадает с базовой осью модели ) .
А угол установки крыла измеряется по хорде профиля  " b " .
http://radikall.com/images/2014/06/26/SjNLg.gif

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

как у Александра на модели , влияние спирали от переднего винта не очень большое , она просто разбивается об крыло и мотогондолу

Давление в ускоренном потоке всегда меньше статического давления. Поэтому в идеальном случае поток за винтом расширяться не может. Он может только сужаться. Разумеется, однако, что любые препятствия на пути потока будут искажать картину обтекания. И, как выразился Александр, "раскидывать поток". Это хорошо видно на видео, которое я выкладывал ранее.


Сравните поведение "колдунчиков" в зоне закрученного потока и вдали от него.
Я думаю реальное тестирование лучше проводить не на стенде, а на самой модели, так как нужны конкретные условия обтекания, а не вообще.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Сегодня была очередная попытка поднять самолет в воздух. Поменял углы установки моторов, как советовал Сarpenter. Машина вышла на глиссирование и поднялась в воздух.... К сожалению не надолго! После взлета немного убрал газ и .... модель плюхнулась в воду. Детальный просмотр на видео показал сильно переднюю центровку. В итоге - передний мотор не работает (скорее всего регуль, уже второй будет), оторвалась подпорка крыла и повредилась обшивка поплавка. В целом самолет живой. Пилот Жора (он же Гоша, он же Гога, он же Георгий, он же Джордж) в очередной раз не смог поднять машину в воздух.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

жаль. Будем надеяться, что все таки он его подниметwink

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

A-street написал(а):

Машина вышла на глиссирование и поднялась в воздух.

Уже плюс при таком весе !

A-street написал(а):

Детальный просмотр на видео показал сильно переднюю центровку.

Трудно судить не видя видео , но мне кажется пока не надо настраивать более заднюю центровку , а то модель может стать неуправляемой .
Возможно причина в  установке крыла , может добавить 1-2 градуса чтобы увеличить подъёмную силу и уменьшить скорость полёта ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Сегодня буду еще пробовать.
В смысле, Жора пообещал сегодня понять машину в воздух. smile

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Удачи! Но все таки хотелось бы видеть промежуточные испытанияwink

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

Goby,
Алексей, собственно показывать пока нечего. Пока сплошные неудачи......... sad
Сегодняшний залет попытка взлета опять повлекла за собой очередную операцию по спасению Жоржа, ну и самолета в придачу. Группа поддержки (семья) уже начинает привыкать к заплывам на середину канала за самолетом. (Уже берут полотенце и сменное белье. Спасибо конечно).
На большей части видео сюжета маячит  довольная морда Жорика, сидящего в самолете..... и моя голова на фоне воды в качестве  буксира-толкача в 5-й раз выполняющей функцию МЧС...... пока как-то так... smile

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

carpenter написал(а):

Возможно причина в  установке крыла , может добавить 1-2 градуса чтобы увеличить подъёмную силу и уменьшить скорость полёта ?

Приложив к стабу тонкую длинную люминесцентную лампу (в качестве линейки), проверил угол установки крыла по отношению к стабу. Его не было!!!  Очень странно, потому что визуально смотрится, что угол есть! Поправил это дело, опустил заднюю часть крыла. При этом пропеллер заднего мотора стал задевать обшивку фюзеляжа. Переместил мотор на мотогондоле выше по отношению к фюзеляжу, так чтобы пропеллер не касался фюзеляжа. Угол установки не менял. При пробном запуске самолет опять начал зарываться носом в воду!

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Dornier Wal

A-street написал(а):

Угол установки не менял.

но плечо увеличилось. А какой сейчас угол установки крыла? У гидропланов он обычно больше 5 градусов

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
408

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!