Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Если правильно понял, картинка с углами (выкосами) будет выглядеть следующим образом:
Если правильно я понял , вы решили сделать такие выкосы вверх относительно нижней поверхности крыла , то получается тоже самое , что я и советовал .
A-street написал(а):
7*4,5*3 24А (передний мотор с трехлопастным пропеллером)
Как понимаю замер был с с полностью заряженным аккумулятором ?
Если так , то может их и поставить на оба движка , и не парится с другими винтами , это-же не гонка чтобы газ тапком в пол , наверняка токи будут раза в два меньше , зато тяги будет хватать для взлета с воды .
На передний движок поставить винт стандартного вращения , а на задний движок обратного вращения ( просто так обычно ставят винты , чтобы гайка не раскрутилась в полёте ) .
http://www.parkflyer.ru/product/544387/ А для стендового фото можно сделать самодельные винты ( правилами это разрешено ) .
Если правильно я понял , вы решили сделать такие выкосы вверх относительно нижней поверхности крыла , то получается тоже самое , что я и советовал .
Так и есть!
carpenter написал(а):
Как понимаю замер был с с полностью заряженным аккумулятором ? Если так , то может их и поставить на оба движка , и не парится с другими винтами , это-же не гонка чтобы газ тапком в пол , наверняка токи будут раза в два меньше , зато тяги будет хватать для взлета с воды . На передний движок поставить винт стандартного вращения , а на задний движок обратного вращения ( просто так обычно ставят винты , чтобы гайка не раскрутилась в полёте ) . http://www.parkflyer.ru/product/544387/ А для стендового фото можно сделать самодельные винты ( правилами это разрешено ) .
Да, замер на полностью заряженном АКБ. Точнее на 2-х параллельно соединенных АКБ 1600 мАч каждый, 30-40С.
Ещё хотел уточнить , по выкосам движков вверх , лучше ориентироваться на стабилизатор ( он обычно стоит в установке 0 градусов и совпадает с базовой осью модели ) .
А угол установки крыла измеряется по хорде профиля " b " .
http://radikall.com/images/2014/06/26/SjNLg.gif
как у Александра на модели , влияние спирали от переднего винта не очень большое , она просто разбивается об крыло и мотогондолу
Давление в ускоренном потоке всегда меньше статического давления. Поэтому в идеальном случае поток за винтом расширяться не может. Он может только сужаться. Разумеется, однако, что любые препятствия на пути потока будут искажать картину обтекания. И, как выразился Александр, "раскидывать поток". Это хорошо видно на видео, которое я выкладывал ранее.
Сравните поведение "колдунчиков" в зоне закрученного потока и вдали от него.
Я думаю реальное тестирование лучше проводить не на стенде, а на самой модели, так как нужны конкретные условия обтекания, а не вообще.
Успехов в творчестве!
Сегодня была очередная попытка поднять самолет в воздух. Поменял углы установки моторов, как советовал Сarpenter. Машина вышла на глиссирование и поднялась в воздух.... К сожалению не надолго! После взлета немного убрал газ и .... модель плюхнулась в воду. Детальный просмотр на видео показал сильно переднюю центровку. В итоге - передний мотор не работает (скорее всего регуль, уже второй будет), оторвалась подпорка крыла и повредилась обшивка поплавка. В целом самолет живой. Пилот Жора (он же Гоша, он же Гога, он же Георгий, он же Джордж) в очередной раз не смог поднять машину в воздух.
Машина вышла на глиссирование и поднялась в воздух.
Уже плюс при таком весе !
A-street написал(а):
Детальный просмотр на видео показал сильно переднюю центровку.
Трудно судить не видя видео , но мне кажется пока не надо настраивать более заднюю центровку , а то модель может стать неуправляемой .
Возможно причина в установке крыла , может добавить 1-2 градуса чтобы увеличить подъёмную силу и уменьшить скорость полёта ?
Goby, Алексей, собственно показывать пока нечего. Пока сплошные неудачи.........
Сегодняшний залет попытка взлета опять повлекла за собой очередную операцию по спасению Жоржа, ну и самолета в придачу. Группа поддержки (семья) уже начинает привыкать к заплывам на середину канала за самолетом. (Уже берут полотенце и сменное белье. Спасибо конечно).
На большей части видео сюжета маячит довольная морда Жорика, сидящего в самолете..... и моя голова на фоне воды в качестве буксира-толкача в 5-й раз выполняющей функцию МЧС...... пока как-то так...
Возможно причина в установке крыла , может добавить 1-2 градуса чтобы увеличить подъёмную силу и уменьшить скорость полёта ?
Приложив к стабу тонкую длинную люминесцентную лампу (в качестве линейки), проверил угол установки крыла по отношению к стабу. Его не было!!! Очень странно, потому что визуально смотрится, что угол есть! Поправил это дело, опустил заднюю часть крыла. При этом пропеллер заднего мотора стал задевать обшивку фюзеляжа. Переместил мотор на мотогондоле выше по отношению к фюзеляжу, так чтобы пропеллер не касался фюзеляжа. Угол установки не менял. При пробном запуске самолет опять начал зарываться носом в воду!