Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Летающее крыло
- » ЛК Вжик
ЛК Вжик
ЛК Вжик
Здраствуйте уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь, если есть подобная тема или вопрос. Сам вопрос по поводу второго самолета типа летающее крыло. Сама схема сборки довольно понятна и наглядно, однако мне не понятно как заставить в будущем сервы работать в режиме элевонов, ведь если я не ошибаюсь, их можно же только к одному каналу подключать? Поэтому стал вопрос либо резать рули на РВ и элероны, либо узнать как сделать элевоны.
Двигатель и винты будут стоять как в cessna 150. (С2205 и 8х6).
И еще вопрос. Носок как в статье делать или можно оставить потолочку?
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
Это настраивается на передатчике. Для турниджи есть в статье.
Для другого - напишите вашу версию передатчика и выложите фото переключателей.
Или дайте ссылку на место покупки в инет магазине
По носу - если морковить не собираетесь, то можно из потолочки
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
Да я заказал турниджи 9х , пока еще в дороге, как приедет буду разбираться, спасибо за быстрый ответ.
Я сначала Cessna150 облетаю,чтоб уверенно чувствовать в полете, а потом только за Вжик возьмусь серьезно.
и еще вопрос там Вжик без шасси, не будет ли винт ломаться при посадке?
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
На пропсейвере - нет. У меня на ЛК типа вжика ни один не сломался.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
Вжик способен садиться практически вертикально, особенно при легком ветре, винты страдают крайне редко. Сам пользую Вжика с размахом 1300мм и с установленным ФПВ-комплектом
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
Хорошо, спасибо большое.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
Evergreen написал(а):
Вжик способен садиться практически вертикально, особенно при легком ветре, винты страдают крайне редко. Сам пользую Вжика с размахом 1300мм и с установленным ФПВ-комплектом
А можете фото выложить? Очень интересно как весь сетап установлен, хочу доукомплектовать свой зефир из подложки для полетов по камере, но ума не приложу как его разместить в крыле подобной конструкции.
- Meesha
- Миша
- Ученик пилота
- 69 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
Нос Вжика страдает только при жестких посадках, можно оставить нос из потолочки, а со временем заменить на более резиновый вариант.
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
И снова здравствуйте. На данный момент активно занимаюсь ВЖИКом, так как аппа еще не пришла, а Cessna 150 почти готова, несчитая незашитого верха в хвосте, моторамы и низа. Я делаю ВЖИК по схеме, которую выложил уважаемый konst. За это ему большое спасибо. Однако я решил немного отклониться от его схемы в некоторых местах:
1) я решил усилить 3-мя бамбучинами середину крыла грубо говоря они либо проходят сквозь лонжероны, либо как в последнем лонжероне вклеины в него.
2) я решил тоже сделать двухслойные лонжероны, но в конце оставлять один слой, так как я думаю, в конце момент будет незначителен и дополнительно усилять, только вес увеличивать.
3) так же я сделал двойные элевоны, однако вместо того чтобы резать по живому, я просто отступил от края, и максимум что там потребуется это чуть чуть поработать наждачкой.
4) ну и как по мне показалось, что однослойные винглеты будут слишком непрочные и будут гнуться в полете, я сделал их двойными, при этом планирую края обработать наждачкой.
Есть вопрос по поводу V-образности. Она нужна или нет? Я сделал прямое, но пока еще не поздно исправить.
Мотораму можно закрепить на линейку, и сделать как в похожей статье ""Делаем ЛК http://rc-aviation.ru/lk-swoimi-rukami ""
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
REpack написал(а):
по поводу V-образности.
Рекомендуется обратное V (когда края крыла ниже середины) для улучшения пилотажных качеств.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
А на сколько градусов? И на сколько будет критично, если без V-образности? А само крыло по своим весом, не создаст V-образность?
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: ЛК Вжик
Под своим весом не прогнется. Обычно при сборке крыла нижней плоскостью на столе за счет того, что толщина профиля уменьшается, получается отрицательное псевдо-V.
REpack написал(а):
3) так же я сделал двойные элевоны
Зачем? На то они и элевоны, чтобы одна поверхность работала как РВ и элерон.
REpack написал(а):
4) ну и как по мне показалось, что однослойные винглеты будут слишком непрочные и будут гнуться в полете, я сделал их двойными,
Тоже зря. У меня днослойные, оклеенные скотчем, были достаточно жесткими и пережили модель
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Летающее крыло
- » ЛК Вжик
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1091
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн